69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка минеральных удобрений в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка минеральных удобрений в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 16 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60496
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка минеральных удобрений в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок минеральных удобрений

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка минеральных удобрений, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка минеральных удобрений

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка минеральных удобрений
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка минеральных удобрений
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок минеральных удобрений
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка минеральных удобрений
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка минеральных удобрений        
  • Конкурентный анализ на рынке минеральных удобрений 
  • Анализ производства минеральных удобрений    
  • Анализ внешнеторговых поставок минеральных удобрений        
  • Анализ потребления минеральных удобрений     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка минеральных удобрений до 2023 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка минеральных удобрений      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка минеральных удобрений 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка минеральных удобрений         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке минеральных удобрений         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства минеральных удобрений  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства минеральных удобрений           

3.2. Доля экспорта в производстве минеральных удобрений           

3.3. Сегментация производства минеральных удобрений по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок минеральных удобрений     

4.1. Объем и динамика импорта минеральных удобрений    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта минеральных удобрений   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления минеральных удобрений   

5.1. Динамика объема потребления минеральных удобрений          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка минеральных удобрений до 2023 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке минеральных удобрений, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка минеральных удобрений 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации минеральных удобрений по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке минеральных удобрений в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства минеральных удобрений в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) минеральных удобрений в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта минеральных удобрений в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта минеральных удобрений в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта минеральных удобрений в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта минеральных удобрений в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления минеральных удобрений в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок минеральных удобрений

Таблица 2. Основные компании-участники рынка минеральных удобрений в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка минеральных удобрений в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства минеральных удобрений в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта минеральных удобрений по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на минеральные удобрения по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на минеральные удобрения по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка минеральных удобрений

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще