99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 25 марта 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60736
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка межкомнатных дверей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок межкомнатных дверей в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка межкомнатных дверей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка межкомнатных дверей в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка межкомнатных дверей
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка межкомнатных дверей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок межкомнатных дверей
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка межкомнатных дверей
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка межкомнатных дверей    
  • Конкурентный анализ на рынке межкомнатных дверей        
  • Анализ производства межкомнатных дверей              
  • Анализ внешнеторговых поставок межкомнатных дверей   
  • Анализ потребления межкомнатных дверей
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка межкомнатных дверей до 2027 г.  
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка межкомнатных дверей

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка межкомнатных дверей 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка межкомнатных дверей             

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке межкомнатных дверей   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства межкомнатных дверей         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства межкомнатных дверей.

3.2. Доля экспорта в производстве межкомнатных дверей  

3.3. Сегментация производства межкомнатных дверей по регионам             

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок межкомнатных дверей              

4.1. Объем и динамика импорта межкомнатных дверей       

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта межкомнатных дверей      

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления межкомнатных дверей           

5.1. Динамика объема потребления межкомнатных дверей

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка межкомнатных дверей до 2027 г.             

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке межкомнатных дверей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка межкомнатных дверей, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации межкомнатных дверей по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке межкомнатных дверей в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства межкомнатных дверей в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) межкомнатных дверей в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта межкомнатных дверей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта межкомнатных дверей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта межкомнатных дверей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта межкомнатных дверей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления межкомнатных дверей в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок межкомнатных дверей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка межкомнатных дверей в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка межкомнатных дверей в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства межкомнатных дверей в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта межкомнатных дверей по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке межкомнатных дверей по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке межкомнатных дверей по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка межкомнатных дверей

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще