Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка межкомнатных дверей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок межкомнатных дверей в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка межкомнатных дверей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка межкомнатных дверей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка межкомнатных дверей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка межкомнатных дверей 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка межкомнатных дверей
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке межкомнатных дверей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства межкомнатных дверей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства межкомнатных дверей.
3.2. Доля экспорта в производстве межкомнатных дверей
3.3. Сегментация производства межкомнатных дверей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок межкомнатных дверей
4.1. Объем и динамика импорта межкомнатных дверей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта межкомнатных дверей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления межкомнатных дверей
5.1. Динамика объема потребления межкомнатных дверей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка межкомнатных дверей до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке межкомнатных дверей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка межкомнатных дверей, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации межкомнатных дверей по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке межкомнатных дверей в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства межкомнатных дверей в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) межкомнатных дверей в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта межкомнатных дверей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта межкомнатных дверей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта межкомнатных дверей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта межкомнатных дверей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления межкомнатных дверей в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок межкомнатных дверей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка межкомнатных дверей в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка межкомнатных дверей в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства межкомнатных дверей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта межкомнатных дверей по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке межкомнатных дверей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке межкомнатных дверей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка межкомнатных дверей
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
За последние пять лет рынок риэлторских услуг в России пережил несколько этапов: от спада до восстановления и адаптации к новым условиям. В 2020 году объем рынка сократился на 7,3% из-за пандемии COVID-19 и введенных ограничительных мер, которые негативно сказались на количестве сделок с недвижимостью. Однако уже в 2021 году рынок восстановился, достигнув объема в 155,7 млрд рублей. Этот рост стал возможным благодаря государственной поддержке, включая льготные ипотечные программы, а также повышенному спросу на жилье.
По данным «Анализа рынка срезанных цветов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 5%: с 1,99 до 2,09 млрд шт.