69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка матрасов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка матрасов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 2 июня 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65572
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка матрасов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок матрасов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка матрасов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка матрасов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка матрасов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка матрасов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок матрасов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка матрасов
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка матрасов         
  • Конкурентный анализ на рынке матрасов 
  • Анализ производства матрасов    
  • Анализ внешнеторговых поставок матрасов        
  • Анализ потребления матрасов     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка матрасов до 2024 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка матрасов        

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка матрасов 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка матрасов         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке матрасов          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства матрасов   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства матрасов

3.2. Доля экспорта в производстве матрасов

3.3. Сегментация производства матрасов по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок матрасов      

4.1. Объем и динамика импорта матрасов    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта матрасов   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления матрасов     

5.1. Динамика объема потребления матрасов          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка матрасов до 2024 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке матрасов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка матрасов, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации матрасов по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке матрасов в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства матрасов в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) матрасов в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта матрасов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта матрасов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта матрасов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта матрасов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления матрасов в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок матрасов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка матрасов в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка матрасов в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства матрасов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта матрасов по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке матрасов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке матрасов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка матрасов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще