69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка масла льняного в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка масла льняного в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 6 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60177
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка масла льняного в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок масла льняного

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка масла льняного, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка масла льняного

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка масла льняного
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка масла льняного
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла льняного
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла льняного
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка масла льняного          
  • Конкурентный анализ на рынке масла льняного   
  • Анализ производства масла льняного      
  • Анализ внешнеторговых поставок масла льняного          
  • Анализ потребления масла льняного       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка масла льняного до 2023 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка масла льняного         

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка масла льняного 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка масла льняного           

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке масла льняного

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства масла льняного     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства масла льняного 

3.2. Доля экспорта в производстве масла льняного 

3.3. Сегментация производства масла льняного по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок масла льняного        

4.1. Объем и динамика импорта масла льняного      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта масла льняного     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления масла льняного       

5.1. Динамика объема потребления масла льняного 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка масла льняного до 2023 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке масла льняного, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка масла льняного 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации масла льняного по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке масла льняного в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства масла льняного в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) масла льняного в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта масла льняного в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта масла льняного в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта масла льняного в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта масла льняного в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления масла льняного в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла льняного

Таблица 2. Основные компании-участники рынка масла льняного в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка масла льняного в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства масла льняного в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта масла льняного по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на масло льняное по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на масло льняное по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла льняного

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще