69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка лаков в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка лаков в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 21 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44809
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лаков в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок лаков

Предметом исследования являются тенденции рынка лаков, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лаков.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка лаков;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка лаков;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лаков;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства лаков;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лаков;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка лаков
Конкурентный анализ на рынке лаков
Анализ производства лаков
Анализ внешнеторговых поставок лаков
Анализ потребления лаков 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лаков
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛАКОВ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка лаков 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка лаков

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЛАКОВ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЛАКОВ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства лаков

3.2.      Доля экспорта в производстве лаков

3.3.      Сегментация производства лаков по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЛАКОВ

4.1.      Объем и динамика импорта лаков

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта лаков

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЛАКОВ

5.1.      Динамика объема потребления лаков

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛАКОВ ДО 2021 г.     

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лаков, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка лаков 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации лаков по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке лаков в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства лаков в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лаков в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лаков в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лаков в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта лаков в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта лаков в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления лаков в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лаков

Таблица 2. Основные компании-участники рынка лаков в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка лаков в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства лаков в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта лаков по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на лаки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на лаки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лаков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще