Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лаков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок лаков
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка лаков, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лаков
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка лаков
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка лаков 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка лаков
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке лаков
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства лаков
3.1. Объем и динамика внутреннего производства лаков
3.2. Доля экспорта в производстве лаков
3.3. Сегментация производства лаков по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок лаков
4.1. Объем и динамика импорта лаков
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта лаков
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления лаков
5.1. Динамика объема потребления лаков
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка лаков до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лаков, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка лаков, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации лаков по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке лаков в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства лаков в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лаков в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лаков в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лаков в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта лаков в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта лаков в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления лаков в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лаков
Таблица 2. Основные компании-участники рынка лаков в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка лаков в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства лаков в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта лаков по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке лаков по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке лаков по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лаков
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: