Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка красок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок красок
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка красок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка красок
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка красок
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка красок 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка красок
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке красок
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства красок
3.1. Объем и динамика внутреннего производства красок
3.2. Доля экспорта в производстве красок
3.3. Сегментация производства красок по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок красок
4.1. Объем и динамика импорта красок
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта красок
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления красок
5.1. Динамика объема потребления красок
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка красок до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке красок, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка красок 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации красок по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке красок в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства красок в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) красок в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта красок в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта красок в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта красок в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта красок в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления красок в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок красок
Таблица 2. Основные компании-участники рынка красок в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка красок в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства красок в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта красок по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на краски по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на краски по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка красок
Как Вы оцениваете текущее состояние рынка общественного питания? Оправдались ли Ваши ожидания с точки зрения операционных и финансовых результатов в 2018 году?
Динамичность сегмента обусловлена как стратегиями крупных игроков, нацеленных на экспансию в регионы с помощью франчайзинга, так и высоким спросом на пиццу со стороны россиян. Пиццерии остаются максимально универсальным форматом. Итальянское блюдо не только чаще остальных заказывают с доставкой – заведения анализируемой монопродуктовой концепции россияне также выбирают для отдыха с друзьями или семьей.
Согласно данным исследования «Рынок ювелирных изделий в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, в 2019 году стоимость российского рынка ювелирных изделий сократилась более чем на 10% к прошлому году.