Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок красок. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2022-2026 гг.
Объект исследования: рынок красок
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка красок, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка красок
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Глава 1. Ключевые компоненты рынка красок
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка красок
1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке
1.4. Объем и динамика производства красок
1.5. Импорт красок. Объем и динамика
1.6. Экспорт красок. Объем и динамика
1.7. Доля экспорта в производстве
Глава 2. Экономические характеристики рынка
2.1. Тренды рынка красок
2.2. Основные проблемы отрасли
2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
2.4. Оценка объема потребления на душу населения
2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
2.7. Стадия жизненного цикла рынка красок
Глава 3. Влияние макросреды
3.1. Экономические компоненты
3.2. Социальные компоненты
3.3. Технологические компоненты
3.4. Политические компоненты
3.5. STEP-анализ рынка красок
Глава 4. Оценка степени конкуренции
4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Глава 5. Прогнозы отрасли
5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)
5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
5.3. Оценка степени влияния кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке красок
5.4. Перспективы и драйверы роста рынка красок
5.5. Прогноз развития рынка красок в условиях текущего экономического кризиса
Глава 6. Методология прогнозирования
6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
6.2. Источники информации для прогнозирования
6.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка красок, 2014–2021 гг.
Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке красок, 2014–2021 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объемов производства красок в РФ, 2014–2021 гг.
Диаграмма 4. Объем и динамика импорта красок, 2014–2021 гг.
Диаграмма 5. Объем и динамика экспорта красок, 2014–2021 гг.
Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2014–2021 гг.
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2022 гг.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013 –2021 гг., доступный период 2022г.
Диаграмма 9. Объем потребления на рынке красок на душу населения, 2014–2021 гг.
Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли красок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2021 гг., %
Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли красок за 2016–2021 гг., раз
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка красок
Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2013–2021 гг., доступный период 2022 г.
Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017–доступный период 2022 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке красок в 2021 г., %
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка красок в 2022–2026 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли красок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2021 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли красок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2021 гг., раз
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок красок
Таблица 4. Основные компании-участники рынка красок в 2021 г.
Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.