69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка карамели в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка карамели в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 27 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60809
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка карамели в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок карамели

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка карамели, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка карамели

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка карамели
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка карамели
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок карамели
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка карамели
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка карамели        
  • Конкурентный анализ на рынке карамели 
  • Анализ производства карамели    
  • Анализ внешнеторговых поставок карамели        
  • Анализ потребления карамели     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка карамели до 2023 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка карамели        

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка карамели 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка карамели         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке карамели           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства карамели    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства карамели

3.2. Доля экспорта в производстве карамели           

3.3. Сегментация производства карамели по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок карамели       

4.1. Объем и динамика импорта карамели     

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта карамели    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления карамели     

5.1. Динамика объема потребления карамели           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка карамели до 2023 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке карамели, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка карамели 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации карамели по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке карамели в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства карамели в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) карамели в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта карамели в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта карамели в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта карамели в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта карамели в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления карамели в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок карамели

Таблица 2. Основные компании-участники рынка карамели в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка карамели в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства карамели в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта карамели по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на карамель по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на карамель по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка карамели

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще