69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка карамели в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка карамели в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 10 августа 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66331
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка карамели в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок карамели

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка карамели, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка карамели

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка карамели
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка карамели
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок карамели
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка карамели
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка карамели         
  • Конкурентный анализ на рынке карамели 
  • Анализ производства карамели    
  • Анализ внешнеторговых поставок карамели        
  • Анализ потребления карамели     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка карамели до 2024 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка карамели       

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка карамели 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка карамели         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке карамели          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства карамели   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства карамели

3.2. Доля экспорта в производстве карамели

3.3. Сегментация производства карамели по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок карамели     

4.1. Объем и динамика импорта карамели    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта карамели   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления карамели    

5.1. Динамика объема потребления карамели          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка карамели до 2024 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке карамели, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка карамели, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации карамели по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке карамели в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства карамели в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) карамели в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта карамели в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта карамели в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта карамели в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта карамели в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления карамели в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок карамели

Таблица 2. Основные компании-участники рынка карамели в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка карамели в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства карамели в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта карамели по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке карамели по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке карамели по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка карамели

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще