45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка йогуртов в России 2016- 2020гг., прогноз до 2025г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка йогуртов в России 2016- 2020гг., прогноз до 2025г.

Дата выпуска: 8 сентября 2021
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70742
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Название исследования: Маркетинговое исследование рынка йогуртов в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка йогуртов в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.

Период исследования 2016 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок йогуртов

Предметом исследования являются тенденции рынка йогуртов, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка йогуртов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка йогуртов;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка йогуртов;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок йогуртов;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка йогуртов
  • Конкурентный анализ на рынке йогуртов
  • Анализ производства йогуртов
  • Анализ внешнеторговых поставок йогуртов
  • Анализ потребления йогуртов
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка йогуртов до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка йогуртов

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка йогуртов 2016-2020гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка йогуртов

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке йогуртов

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства йогуртов

3.1. Объем и динамика внутреннего производства йогуртов

3.2. Доля экспорта в производстве йогуртов

3.3. Сегментация производства йогуртов по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок йогуртов

4.1. Объем и динамика импорта йогуртов

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта йогуртов

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления йогуртов

5.1. Динамика объема потребления йогуртов

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка йогуртов до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке йогуртов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка йогуртов, 2016 – 2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации йогуртов по федеральным округам за 2016 - 2020 гг., %

Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка йогуртов

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке йогуртов в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства йогуртов в РФ за 2016 - 2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) йогуртов в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016– 2020 гг.

Диаграмма 8. Количество предприятий, производящих йогурты по федеральным округам

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта йогуртов в натуральном выражении

Диаграмма 10. Объем и динамика импорта йогуртов в денежном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта йогуртов в натуральном выражении

Диаграмма 12. Динамика экспорта йогуртов в денежном выражении

Диаграмма 13. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 14. Структура экспорта по странам в 2020 г., тыс.долл.

Диаграмма 15. Динамика потребления йогуртов в денежном выражении, 2016 - 2020 гг.

Диаграмма 16. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок йогуртов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка йогуртов в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка йогуртов в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства йогуртов в РФ по федеральным округам, т

Таблица 5. Структура импорта йогуртов по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Данные по 20 крупнейшим тендерам на закупку йогуртов, объявленным в 2020 г.

Таблица 7. Средние цены производителей на рынке йогуртов по ФО в 2020 г.

Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке йогуртов по субъектам РФ в 2020 г.

Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка йогуртов

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Показать еще