99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка йогуртов в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка йогуртов в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 4 марта 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60170
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка йогуртов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок йогуртов в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка йогуртов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка йогуртов в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка йогуртов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка йогуртов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок йогуртов
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка йогуртов
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка йогуртов   
  • Конкурентный анализ на рынке йогуртов      
  • Анализ производства йогуртов            
  • Анализ внешнеторговых поставок йогуртов  
  • Анализ потребления йогуртов             
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка йогуртов до 2027 г. 
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка йогуртов

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка йогуртов 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка             

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка йогуртов            

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке йогуртов   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства йогуртов          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства йогуртов.

3.2. Доля экспорта в производстве йогуртов 

3.3. Сегментация производства йогуртов по регионам            

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок йогуртов              

4.1. Объем и динамика импорта йогуртов      

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта йогуртов     

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления йогуртов           

5.1. Динамика объема потребления йогуртов             

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка йогуртов до 2027 г.             

Часть 9. Рекомендации и выводы

               

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке йогуртов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка йогуртов, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации йогуртов по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке йогуртов в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства йогуртов в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) йогуртов в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта йогуртов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта йогуртов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта йогуртов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта йогуртов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления йогуртов в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок йогуртов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка йогуртов в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка йогуртов в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства йогуртов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта йогуртов по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке йогуртов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке йогуртов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка йогуртов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще