69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка зонтов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка зонтов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 6 июля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65967
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка зонтов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок зонтов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка зонтов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка зонтов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка зонтов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка зонтов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок зонтов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка зонтов
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка зонтов  
  • Конкурентный анализ на рынке зонтов     
  • Анализ производства зонтов        
  • Анализ внешнеторговых поставок зонтов 
  • Анализ потребления зонтов          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка зонтов до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка зонтов

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка зонтов 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка зонтов 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке зонтов  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства зонтов       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства зонтов    

3.2. Доля экспорта в производстве зонтов    

3.3. Сегментация производства зонтов по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок зонтов          

4.1. Объем и динамика импорта зонтов        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта зонтов        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления зонтов         

5.1. Динамика объема потребления зонтов   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка зонтов до 2024 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке зонтов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка зонтов, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации зонтов по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке зонтов в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства зонтов в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) зонтов в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта зонтов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта зонтов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта зонтов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта зонтов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления зонтов в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок зонтов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка зонтов в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка зонтов в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства зонтов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта зонтов по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке зонтов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке зонтов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка зонтов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 ноября 2020 BusinesStat За 2016-2019 гг объем рынка профессионального онлайн-образования в России увеличился на 35% и достиг 156 млрд академических часов. Наращивают долю крупные digital-компании «широкого профиля» и корпорации, происходит консолидация рынка.

По данным "Анализа рынка профессионального онлайн-образования в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился на 35% и достиг 155,6 млрд академических часов. Рост спроса на услуги профессионального онлайн-образования обусловлен следующими факторами: необходимость для сотрудников компенсировать недостаточность основного образования для соответствия запросам рынка труда; развитие отраслей, в которых сотрудники обязаны повышать квалификацию по закону; высокая скорость обновления технологических циклов отраслей экономики, глобализация и появление новых сфер деятельности.

Показать еще