69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка запорной арматуры в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка запорной арматуры в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 25 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60675
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка запорной арматуры в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок запорной арматуры

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка запорной арматуры, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка запорной арматуры

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка запорной арматуры
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка запорной арматуры
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок запорной арматуры
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка запорной арматуры
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка запорной арматуры    
  • Конкурентный анализ на рынке запорной арматуры         
  • Анализ производства запорной арматуры
  • Анализ внешнеторговых поставок запорной арматуры    
  • Анализ потребления запорной арматуры 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка запорной арматуры до 2023 г.   
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка запорной арматуры   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка запорной арматуры 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка запорной арматуры     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке запорной арматуры      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства запорной арматуры          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства запорной арматуры       

3.2. Доля экспорта в производстве запорной арматуры       

3.3. Сегментация производства запорной арматуры по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок запорной арматуры 

4.1. Объем и динамика импорта запорной арматуры

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта запорной арматуры           

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления запорной арматуры

5.1. Динамика объема потребления запорной арматуры      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка запорной арматуры до 2023 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке запорной арматуры, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка запорной арматуры 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации запорной арматуры по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке запорной арматуры в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства запорной арматуры в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) запорной арматуры в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта запорной арматуры в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта запорной арматуры в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта запорной арматуры в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта запорной арматуры в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления запорной арматуры в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок запорной арматуры

Таблица 2. Основные компании-участники рынка запорной арматуры в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка запорной арматуры в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства запорной арматуры в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта запорной арматуры по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на запорную арматуру по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на запорную арматуру по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка запорной арматуры

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще