Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка замороженных креветок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок замороженных креветок
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка замороженных креветок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка замороженных креветок
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка замороженных креветок
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка замороженных креветок 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка замороженных креветок
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке замороженных креветок
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства замороженных креветок
3.1. Объем и динамика внутреннего производства замороженных креветок
3.2. Доля экспорта в производстве замороженных креветок
3.3. Сегментация производства замороженных креветок по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок замороженных креветок
4.1. Объем и динамика импорта замороженных креветок
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта замороженных креветок
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления замороженных креветок
5.1. Динамика объема потребления замороженных креветок
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка замороженных креветок до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке замороженных креветок, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка замороженных креветок 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации замороженных креветок по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке замороженных креветок в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства замороженных креветок в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) замороженных креветок в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта замороженных креветок в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта замороженных креветок в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта замороженных креветок в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта замороженных креветок в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления замороженных креветок в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замороженных креветок
Таблица 2. Основные компании-участники рынка замороженных креветок в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка замороженных креветок в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства замороженных креветок в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта замороженных креветок по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на замороженные креветки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на замороженные креветки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка замороженных креветок
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?