Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка евровагонки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок евровагонки в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка евровагонки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка евровагонки в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка евровагонки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка евровагонки 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка евровагонки
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке евровагонки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства евровагонки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства евровагонки.
3.2. Доля экспорта в производстве евровагонки
3.3. Сегментация производства евровагонки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок евровагонки
4.1. Объем и динамика импорта евровагонки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта евровагонки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления евровагонки
5.1. Динамика объема потребления евровагонки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка евровагонки до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке евровагонки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка евровагонки, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации евровагонки по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке евровагонки в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства евровагонки в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) евровагонки в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта евровагонки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта евровагонки в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта евровагонки в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта евровагонки в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления евровагонки в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок евровагонки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка евровагонки в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка евровагонки в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства евровагонки в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта евровагонки по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке евровагонки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке евровагонки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка евровагонки
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.