Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка древесного угля в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок древесного угля в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка древесного угля, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка древесного угля в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка древесного угля
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка древесного угля 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка древесного угля
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке древесного угля
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства древесного угля
3.1. Объем и динамика внутреннего производства древесного угля.
3.2. Доля экспорта в производстве древесного угля
3.3. Сегментация производства древесного угля по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок древесного угля
4.1. Объем и динамика импорта древесного угля
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта древесного угля
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления древесного угля
5.1. Динамика объема потребления древесного угля
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка древесного угля до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке древесного угля, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка древесного угля, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации древесного угля по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке древесного угля в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства древесного угля в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) древесного угля в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта древесного угля в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта древесного угля в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта древесного угля в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта древесного угля в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления древесного угля в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок древесного угля
Таблица 2. Основные компании-участники рынка древесного угля в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка древесного угля в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства древесного угля в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта древесного угля по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке древесного угля по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке древесного угля по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка древесного угля
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.