Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка древесного угля в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок древесного угля
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка древесного угля, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка древесного угля
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка древесного угля
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка древесного угля 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка древесного угля
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке древесного угля
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства древесного угля
3.1. Объем и динамика внутреннего производства древесного угля
3.2. Доля экспорта в производстве древесного угля
3.3. Сегментация производства древесного угля по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок древесного угля
4.1. Объем и динамика импорта древесного угля
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта древесного угля
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления древесного угля
5.1. Динамика объема потребления древесного угля
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка древесного угля до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке древесного угля, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка древесного угля 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации древесного угля по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке древесного угля в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства древесного угля в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) древесного угля в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта древесного угля в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта древесного угля в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта древесного угля в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта древесного угля в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления древесного угля в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок древесного угля
Таблица 2. Основные компании-участники рынка древесного угля в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка древесного угля в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства древесного угля в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта древесного угля по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на древесный угль по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на древесный угль по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка древесного угля
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.