69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка доильного оборудования в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка доильного оборудования в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 15 июня 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65821
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка доильного оборудования в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок доильного оборудования

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка доильного оборудования, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка доильного оборудования

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка доильного оборудования
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка доильного оборудования
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок доильного оборудования
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка доильного оборудования
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка доильного оборудования         
  • Конкурентный анализ на рынке доильного оборудования
  • Анализ производства доильного оборудования   
  • Анализ внешнеторговых поставок доильного оборудования       
  • Анализ потребления доильного оборудования    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка доильного оборудования до 2024 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка доильного оборудования    

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка доильного оборудования 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка доильного оборудования        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке доильного оборудования       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства доильного оборудования           

3.1. Объем и динамика внутреннего производства доильного оборудования          

3.2. Доля экспорта в производстве доильного оборудования

3.3. Сегментация производства доильного оборудования по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок доильного оборудования  

4.1. Объем и динамика импорта доильного оборудования   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта доильного оборудования   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления доильного оборудования 

5.1. Динамика объема потребления доильного оборудования         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка доильного оборудования до 2024 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке доильного оборудования, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка доильного оборудования, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации доильного оборудования по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке доильного оборудования в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства доильного оборудования в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) доильного оборудования в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта доильного оборудования в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта доильного оборудования в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта доильного оборудования в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта доильного оборудования в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления доильного оборудования в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок доильного оборудования

Таблица 2. Основные компании-участники рынка доильного оборудования в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка доильного оборудования в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства доильного оборудования в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта доильного оборудования по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке доильного оборудования по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке доильного оборудования по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка доильного оборудования

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще