69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка детских игрушек в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 26 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60738
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка детских игрушек в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок детских игрушек

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка детских игрушек, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка детских игрушек

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка детских игрушек
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка детских игрушек
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок детских игрушек
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детских игрушек
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка детских игрушек         
  • Конкурентный анализ на рынке детских игрушек  
  • Анализ производства детских игрушек     
  • Анализ внешнеторговых поставок детских игрушек         
  • Анализ потребления детских игрушек      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка детских игрушек до 2023 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка детских игрушек         

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка детских игрушек 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка детских игрушек          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке детских игрушек

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства детских игрушек    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства детских игрушек 

3.2. Доля экспорта в производстве детских игрушек

3.3. Сегментация производства детских игрушек по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок детских игрушек       

4.1. Объем и динамика импорта детских игрушек      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта детских игрушек     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления детских игрушек      

5.1. Динамика объема потребления детских игрушек

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка детских игрушек до 2023 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке детских игрушек, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка детских игрушек 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации детских игрушек по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке детских игрушек в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства детских игрушек в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) детских игрушек в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта детских игрушек в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта детских игрушек в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта детских игрушек в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта детских игрушек в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления детских игрушек в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок детских игрушек

Таблица 2. Основные компании-участники рынка детских игрушек в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка детских игрушек в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства детских игрушек в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта детских игрушек по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на детские игрушки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на детские игрушки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детских игрушек

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2019 ROIF EXPERT Рынок сорбита в России 2019: беспрецедентный импорт на фоне существенного роста цен Отечественный рынок сорбита демонстрирует максимальную стоимость закупок импортного продукта обусловленную, в том числе существенным ростом средних контрактных цен.

Рынок сорбита в России в течение двух периодов демонстрирует абсолютную максимизацию импортных закупок. Так по результатам прошлого года объем импортируемого на внутренний рынок сорбита впервые перешагнул отметку в 32 млн. долларов. После существенного «проседания» объемности импортных поставок сорбита и сорбитола в рамках 2016 года, когда ввоз сорбита показал падение на 7%, спрос на сорбит (двух видов) увеличился практически на треть. Рекордные объемы стоимостной оценки импортных поставок обусловлены, в том числе значительной ценоповышательной корректировкой, средние контрактные цены на сорбит и сорбитол показали рост на 8-9%.

Показать еще