69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка детских игрушек в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 13 июля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66014
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка детских игрушек в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок детских игрушек

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка детских игрушек, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка детских игрушек

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка детских игрушек
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка детских игрушек
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок детских игрушек
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детских игрушек
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка детских игрушек           
  • Конкурентный анализ на рынке детских игрушек  
  • Анализ производства детских игрушек     
  • Анализ внешнеторговых поставок детских игрушек          
  • Анализ потребления детских игрушек      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка детских игрушек до 2024 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка детских игрушек        

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка детских игрушек 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка детских игрушек          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке детских игрушек          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства детских игрушек   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства детских игрушек 

3.2. Доля экспорта в производстве детских игрушек 

3.3. Сегментация производства детских игрушек по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок детских игрушек     

4.1. Объем и динамика импорта детских игрушек     

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта детских игрушек     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления детских игрушек    

5.1. Динамика объема потребления детских игрушек

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка детских игрушек до 2024 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке детских игрушек, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка детских игрушек, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации детских игрушек по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке детских игрушек в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства детских игрушек в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) детских игрушек в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта детских игрушек в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта детских игрушек в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта детских игрушек в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта детских игрушек в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления детских игрушек в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок детских игрушек

Таблица 2. Основные компании-участники рынка детских игрушек в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка детских игрушек в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства детских игрушек в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта детских игрушек по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке детских игрушек по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке детских игрушек по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детских игрушек

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще