64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка деревянной тары в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.(с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка деревянной тары в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 16 июня 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44678
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка деревянной тары в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок деревянной тары

Предметом исследования являются тенденции рынка деревянной тары, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка деревянной тары.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка деревянной тары;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка деревянной тары;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок деревянной тары;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства деревянной тары;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка деревянной тары;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка деревянной тары
Конкурентный анализ на рынке деревянной тары
Анализ производства деревянной тары
Анализ внешнеторговых поставок деревянной тары
Анализ потребления деревянной тары 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка деревянной тары
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕРЕВЯННОЙ ТАРЫ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка деревянной тары 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка деревянной тары

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ДЕРЕВЯННОЙ ТАРЫ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕРЕВЯННОЙ ТАРЫ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства деревянной тары

3.2.      Доля экспорта в производстве деревянной тары

3.3.      Сегментация производства деревянной тары по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ДЕРЕВЯННОЙ ТАРЫ

4.1.      Объем и динамика импорта деревянной тары

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта деревянной тары

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕРЕВЯННОЙ ТАРЫ

5.1.      Динамика объема потребления деревянной тары

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕРЕВЯННОЙ ТАРЫ ДО 2021 г.      

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке деревянной тары, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка деревянной тары 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации деревянной тары по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке деревянной тары в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства деревянной тары в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) деревянной тары в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта деревянной тары в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта деревянной тары в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта деревянной тары в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта деревянной тары в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления деревянной тары в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок деревянной тары

Таблица 2. Основные компании-участники рынка деревянной тары в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка деревянной тары в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства деревянной тары в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта деревянной тары по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на деревянную тару по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на деревянную тару по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка деревянной тары

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще