69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка деревянной тары в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка деревянной тары в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 6 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60999
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка деревянной тары в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок деревянной тары

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка деревянной тары, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка деревянной тары

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка деревянной тары
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка деревянной тары
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок деревянной тары
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка деревянной тары
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка деревянной тары        
  • Конкурентный анализ на рынке деревянной тары 
  • Анализ производства деревянной тары    
  • Анализ внешнеторговых поставок деревянной тары        
  • Анализ потребления деревянной тары     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка деревянной тары до 2023 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка деревянной тары       

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка деревянной тары 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка деревянной тары         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке деревянной тары          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства деревянной тары  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства деревянной тары           

3.2. Доля экспорта в производстве деревянной тары           

3.3. Сегментация производства деревянной тары по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок деревянной тары     

4.1. Объем и динамика импорта деревянной тары    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта деревянной тары   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления деревянной тары    

5.1. Динамика объема потребления деревянной тары          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка деревянной тары до 2023 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке деревянной тары, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка деревянной тары 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации деревянной тары по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке деревянной тары в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства деревянной тары в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) деревянной тары в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта деревянной тары в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта деревянной тары в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта деревянной тары в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта деревянной тары в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления деревянной тары в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок деревянной тары

Таблица 2. Основные компании-участники рынка деревянной тары в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка деревянной тары в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства деревянной тары в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта деревянной тары по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на деревянную тару по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на деревянную тару по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка деревянной тары

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще