Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка деревянной тары в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок деревянной тары
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка деревянной тары, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка деревянной тары
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка деревянной тары
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка деревянной тары 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка деревянной тары
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке деревянной тары
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства деревянной тары
3.1. Объем и динамика внутреннего производства деревянной тары
3.2. Доля экспорта в производстве деревянной тары
3.3. Сегментация производства деревянной тары по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок деревянной тары
4.1. Объем и динамика импорта деревянной тары
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта деревянной тары
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления деревянной тары
5.1. Динамика объема потребления деревянной тары
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка деревянной тары до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке деревянной тары, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка деревянной тары, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации деревянной тары по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке деревянной тары в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства деревянной тары в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) деревянной тары в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта деревянной тары в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта деревянной тары в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта деревянной тары в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта деревянной тары в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления деревянной тары в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок деревянной тары
Таблица 2. Основные компании-участники рынка деревянной тары в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка деревянной тары в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства деревянной тары в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта деревянной тары по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке деревянной тары по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке деревянной тары по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка деревянной тары
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.