Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка грейдеров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок грейдеров
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка грейдеров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка грейдеров
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка грейдеров
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка грейдеров 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка грейдеров
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке грейдеров
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства грейдеров
3.1. Объем и динамика внутреннего производства грейдеров
3.2. Доля экспорта в производстве грейдеров
3.3. Сегментация производства грейдеров по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок грейдеров
4.1. Объем и динамика импорта грейдеров
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта грейдеров
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления грейдеров
5.1. Динамика объема потребления грейдеров
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка грейдеров до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке грейдеров, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка грейдеров, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации грейдеров по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке грейдеров в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства грейдеров в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) грейдеров в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта грейдеров в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта грейдеров в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта грейдеров в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта грейдеров в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления грейдеров в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грейдеров
Таблица 2. Основные компании-участники рынка грейдеров в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка грейдеров в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства грейдеров в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта грейдеров по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке грейдеров по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке грейдеров по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка грейдеров
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.