69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка грейдеров в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка грейдеров в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 22 июня 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65888
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка грейдеров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок грейдеров

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка грейдеров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка грейдеров

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка грейдеров
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка грейдеров
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грейдеров
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка грейдеров
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка грейдеров        
  • Конкурентный анализ на рынке грейдеров
  • Анализ производства грейдеров   
  • Анализ внешнеторговых поставок грейдеров       
  • Анализ потребления грейдеров    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка грейдеров до 2024 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка грейдеров      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка грейдеров 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка грейдеров       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке грейдеров         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства грейдеров 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства грейдеров          

3.2. Доля экспорта в производстве грейдеров          

3.3. Сегментация производства грейдеров по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок грейдеров    

4.1. Объем и динамика импорта грейдеров   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта грейдеров  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления грейдеров   

5.1. Динамика объема потребления грейдеров         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка грейдеров до 2024 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке грейдеров, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка грейдеров, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации грейдеров по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке грейдеров в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства грейдеров в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) грейдеров в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта грейдеров в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта грейдеров в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта грейдеров в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта грейдеров в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления грейдеров в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грейдеров

Таблица 2. Основные компании-участники рынка грейдеров в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка грейдеров в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства грейдеров в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта грейдеров по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке грейдеров по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке грейдеров по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка грейдеров

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще