Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка глицерина в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок глицерина
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка глицерина, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка глицерина
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка глицерина
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка глицерина 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка глицерина
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке глицерина
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства глицерина
3.1. Объем и динамика внутреннего производства глицерина
3.2. Доля экспорта в производстве глицерина
3.3. Сегментация производства глицерина по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок глицерина
4.1. Объем и динамика импорта глицерина
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта глицерина
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления глицерина
5.1. Динамика объема потребления глицерина
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка глицерина до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке глицерина, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка глицерина, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации глицерина по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке глицерина в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства глицерина в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) глицерина в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта глицерина в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта глицерина в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта глицерина в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта глицерина в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления глицерина в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок глицерина
Таблица 2. Основные компании-участники рынка глицерина в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка глицерина в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства глицерина в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта глицерина по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке глицерина по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке глицерина по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка глицерина
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.
Ее актуальность обоснована изменениями климатических условий, требованиями к существованию современного поколения и необходимости поиска решений в данном направлении.