69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка глицерина в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка глицерина в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 11 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66168
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка глицерина в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок глицерина

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка глицерина, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка глицерина

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка глицерина
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка глицерина
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок глицерина
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка глицерина
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка глицерина        
  • Конкурентный анализ на рынке глицерина
  • Анализ производства глицерина   
  • Анализ внешнеторговых поставок глицерина       
  • Анализ потребления глицерина    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка глицерина до 2025 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка глицерина      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка глицерина 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка глицерина        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке глицерина         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства глицерина 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства глицерина          

3.2. Доля экспорта в производстве глицерина           

3.3. Сегментация производства глицерина по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок глицерина    

4.1. Объем и динамика импорта глицерина   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта глицерина  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления глицерина   

5.1. Динамика объема потребления глицерина         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка глицерина до 2025 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке глицерина, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка глицерина, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации глицерина по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке глицерина в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства глицерина в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) глицерина в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта глицерина в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта глицерина в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта глицерина в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта глицерина в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления глицерина в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок глицерина

Таблица 2. Основные компании-участники рынка глицерина в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка глицерина в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства глицерина в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта глицерина по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке глицерина по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке глицерина по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка глицерина

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще