Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка глицерина в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок глицерина
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка глицерина, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка глицерина
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка глицерина
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка глицерина 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка глицерина
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке глицерина
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства глицерина
3.1. Объем и динамика внутреннего производства глицерина
3.2. Доля экспорта в производстве глицерина
3.3. Сегментация производства глицерина по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок глицерина
4.1. Объем и динамика импорта глицерина
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта глицерина
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления глицерина
5.1. Динамика объема потребления глицерина
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка глицерина до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке глицерина, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка глицерина, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации глицерина по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке глицерина в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства глицерина в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) глицерина в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта глицерина в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта глицерина в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта глицерина в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта глицерина в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления глицерина в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок глицерина
Таблица 2. Основные компании-участники рынка глицерина в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка глицерина в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства глицерина в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта глицерина по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке глицерина по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке глицерина по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка глицерина
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.