69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка гелей для душа в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка гелей для душа в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 25 мая 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65491
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гелей для душа в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок гелей для душа

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гелей для душа, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гелей для душа

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка гелей для душа
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка гелей для душа
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гелей для душа
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гелей для душа
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка гелей для душа
  • Конкурентный анализ на рынке гелей для душа   
  • Анализ производства гелей для душа      
  • Анализ внешнеторговых поставок гелей для душа           
  • Анализ потребления гелей для душа        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка гелей для душа до 2024 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка гелей для душа         

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка гелей для душа 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка гелей для душа

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гелей для душа

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства гелей для душа    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства гелей для душа  

3.2. Доля экспорта в производстве гелей для душа  

3.3. Сегментация производства гелей для душа по регионам           

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гелей для душа       

4.1. Объем и динамика импорта гелей для душа      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта гелей для душа      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления гелей для душа      

5.1. Динамика объема потребления гелей для душа 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка гелей для душа до 2024 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гелей для душа, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка гелей для душа, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гелей для душа по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гелей для душа в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства гелей для душа в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гелей для душа в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гелей для душа в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гелей для душа в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта гелей для душа в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта гелей для душа в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления гелей для душа в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гелей для душа

Таблица 2. Основные компании-участники рынка гелей для душа в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гелей для душа в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства гелей для душа в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта гелей для душа по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке гелей для душа по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке гелей для душа по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гелей для душа

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще