Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гелей для душа в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок гелей для душа
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гелей для душа, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гелей для душа
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка гелей для душа
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка гелей для душа 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка гелей для душа
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гелей для душа
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства гелей для душа
3.1. Объем и динамика внутреннего производства гелей для душа
3.2. Доля экспорта в производстве гелей для душа
3.3. Сегментация производства гелей для душа по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гелей для душа
4.1. Объем и динамика импорта гелей для душа
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта гелей для душа
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления гелей для душа
5.1. Динамика объема потребления гелей для душа
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка гелей для душа до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гелей для душа, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка гелей для душа, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гелей для душа по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гелей для душа в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства гелей для душа в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гелей для душа в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гелей для душа в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гелей для душа в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта гелей для душа в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта гелей для душа в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления гелей для душа в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гелей для душа
Таблица 2. Основные компании-участники рынка гелей для душа в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гелей для душа в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства гелей для душа в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта гелей для душа по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке гелей для душа по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке гелей для душа по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гелей для душа
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.