Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гелей для душа в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок гелей для душа
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гелей для душа, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гелей для душа
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка гелей для душа
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка гелей для душа 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка гелей для душа
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гелей для душа
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства гелей для душа
3.1. Объем и динамика внутреннего производства гелей для душа
3.2. Доля экспорта в производстве гелей для душа
3.3. Сегментация производства гелей для душа по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гелей для душа
4.1. Объем и динамика импорта гелей для душа
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта гелей для душа
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления гелей для душа
5.1. Динамика объема потребления гелей для душа
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка гелей для душа до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гелей для душа, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка гелей для душа, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гелей для душа по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гелей для душа в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства гелей для душа в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гелей для душа в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гелей для душа в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гелей для душа в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта гелей для душа в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта гелей для душа в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления гелей для душа в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гелей для душа
Таблица 2. Основные компании-участники рынка гелей для душа в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гелей для душа в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства гелей для душа в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта гелей для душа по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке гелей для душа по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке гелей для душа по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гелей для душа
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.