Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гвоздей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок гвоздей
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гвоздей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гвоздей
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка гвоздей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка гвоздей 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка гвоздей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гвоздей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства гвоздей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства гвоздей
3.2. Доля экспорта в производстве гвоздей
3.3. Сегментация производства гвоздей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гвоздей
4.1. Объем и динамика импорта гвоздей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта гвоздей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления гвоздей
5.1. Динамика объема потребления гвоздей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка гвоздей до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гвоздей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка гвоздей, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гвоздей по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гвоздей в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства гвоздей в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гвоздей в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гвоздей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гвоздей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта гвоздей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта гвоздей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления гвоздей в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гвоздей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка гвоздей в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гвоздей в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства гвоздей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта гвоздей по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке гвоздей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке гвоздей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гвоздей
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?