39 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка бытовых холодильников в России 2009-2016 гг., прогноз до 2025 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка бытовых холодильников в России 2009-2016 гг., прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 3 апреля 2017
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44619
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бытовых холодильников в России

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок бытовых холодильников

Предметом исследования является состояние рынка бытовых холодильников, основные игроки, потребители и прогноз

Цель исследования: анализ рынка бытовых холодильников

Задачи исследования:

  • Описание основных характеристик рынка
  • Анализ конкурентов на рынке бытовых холодильников
  • Анализ потребления бытовых холодильников
  • Изучение исторической динамики цен на бытовые холодильники
  • Прогнозирование рынка бытовых холодильников

Отрывок из исследования:

Наибольшую долю в структуре потребления по ценовым сегментам занимают холодильники среднего класса, представленные в основном двухкамерными холодильниками-морозильниками (более 60% от общего объема потребления), наименьшую долю – холодильники премиум класса (2-3%), спрос на которые значительно упал в 2014-2015 гг.

Основные блоки исследования:

Основные характеристики рынка бытовых холодильников   

Анализ конкурентов на рынке бытовых холодильников        

Анализ потребления              

Историческая динамика цены на продукт и прогнозы ее изменения  

Рекомендации и выводы                    

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ           

1.1. Объем рынка бытовых холодильников. Прогноз рынка 

1.2. Сезонность спроса и предложения         

1.3. Скорость инноваций и технологических изменений в отрасли   

1.4. Степень государственного регулирования рынка (отрасли)       

1.5. Барьеры входа в отрасль           

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ БЫТОВЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ      

2.1. Насыщенность рынка      

2.2. Объем производства. Основные тенденции рынка. Новые игроки на рынке      

2.3. Основные конкуренты     

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ   

3.1. Объем и структура потребления на рынке бытовых холодильников     

3.2. Основные каналы продаж и методы стимулирования сбыта      

ГЛАВА 4. ИСТОРИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА ЦЕНЫ НА ПРОДУКТ И ПРОГНОЗЫ ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ       

ГЛАВА 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем рынка бытовых холодильников в Российской Федерации в 2009-2016 г

Диаграмма 2. Прогноз объема рынка бытовых холодильников в Российской Федерации в 2017-2025 гг.

Диаграмма 3. Поквартальный объем продаж холодильников и морозильников в Российской Федерации в 2012-2016 гг., млн. руб.

Диаграмма 4. Поквартальный объем отгрузок бытовых холодильников и морозильников в Российской Федерации в 2012-2016 гг., тыс. шт.

Диаграмма 5. Сезонность отгрузок и реализации бытовых холодильников и морозильников в среднем за 2012-2016 гг., %10

Диаграмма 6. Доли основных игроков рынка холодильников в Российской Федерации в 2009-2016 гг.

Диаграмма 7. Объем и динамика производства бытовых холодильников в России в 2009-2016 гг.

Диаграмма 8. Распределение долей между производителями по количеству моделей двухкамерных холодильников эконом-класса с нижним расположением холодильной камер

Диаграмма 9. Распределение долей между производителями по количеству моделей двухкамерных холодильников эконом-класса с верхним расположением морозильной камеры

Диаграмма 10. Распределение долей между производителями по количеству моделей однокамерных холодильников эконом-класса

Диаграмма 11. Потребление бытовых холодильников и плит в разрезе каналов продаж

Диаграмма 12. Динамика цен производителей и потребительских цен в 2009-2016 гг. 

 

 

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка бытовых холодильников в Российской Федерации в натуральном и стоимостном выражении в 2009-2025 гг.

Таблица 2. Исторический и прогнозный объем рынка бытовых холодильников по федеральным округам в 2009-2025 гг., тыс. шт.

Таблица 3. Поквартальный объем продаж холодильников и морозильников в Российской Федерации в 2012-2016 гг.

Таблица 4. Поквартальный объем отгрузок бытовых холодильников и морозильников от изготовителей в Российской Федерации в 2012-2016 гг.

Таблица 5. Объем продаж крупнейших производителей в Российской Федерации в 2009-2016 гг., тыс. шт.

Таблица 6. Степень насыщенности рынка бытовых холодильников и морозильников в РФ по итогам 2016 г.

Таблица 7. Объем производства бытовых холодильников в России в 2009-2016 гг.

Таблица 8. Основные характеристики инвестиционного проекта компании Haier в России

Таблица 9. Общая информация о компании Indesit

Таблица 10. Производственные мощности и уровень загрузки Indesit в РФ

Таблица 11. Объемы производства продукции Indesit в РФ с 2009 по 2016 гг.

Таблица 12. Доля Indesit на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.

Таблица 13. Общая информация о компании «Атлант»

Таблица 14. Производственные мощности и уровень загрузки Atlant

Таблица 15. Объемы производства продукции Atlant с 2009 по 2016 гг.

Таблица 16. Доля Atlant на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.

Таблица 17. Общая информация о компании LG

Таблица 18. Производственные мощности и уровень загрузки LG

Таблица 19. Объемы производства продукции LG в РФ с 2009 по 2016 гг.

Таблица 20. Доля LG на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.

Таблица 21. Общая информация о компании Bosch

Таблица 22. Производственные мощности и уровень загрузки Bosch

Таблица 23. Объемы производства продукции Bosch в РФ с 2009 по 2016 гг.

Таблица 24. Доля Bosch на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.

Таблица 25. Общая информация о компании Samsung

Таблица 26. Доля Samsung на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.

Таблица 27. Общая информация о компании BEKO

Таблица 28. Производственные мощности и уровень загрузки BEKO

Таблица 29. Объемы производства продукции BEKO в РФ с 2009 по 2016 гг.

Таблица 30. Доля BEKO на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.

Таблица 31. Общая информация о компании «Бирюса»

Таблица 32. Производственные мощности и уровень загрузки «Бирюса»

Таблица 33. Объемы производства продукции «Бирюса» с 2009 по 2016 гг.

Таблица 34. Доля «Бирюса» на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.

Таблица 35. Общая информация о компании «ПОЗиС»

Таблица 36. Производственные мощности и уровень загрузки POZIS

Таблица 37. Объемы производства продукции POZIS с 2009 по 2016 гг.

Таблица 38. Доля POZIS на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.

Таблица 39. Общая информация о компании «СЭПО-ЗЭМ»

Таблица 40. Производственные мощности и уровень загрузки СЭПО

Таблица 41. Объемы производства продукции СЭПО с 2009 по 2016 гг.

Таблица 42. Доля СЭПО на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.

Таблица 43. Общая информация о компании «Норд»

Таблица 44. Производственные мощности и уровень загрузки «Норд»

Таблица 45. Объемы производства продукции «Норд» с 2009 по 2016 гг.

Таблица 46. Доля «Норд» на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.

Таблица 47. Структура потребления импортной и отечественной продукции на рынке холодильников в России в 2009-2016 гг., тыс. шт.

Таблица 48. Структура потребления холодильников по ценовым сегментам в России в 2009-2016 гг., тыс. шт.

Таблица 49. Средние цены производителей на холодильники и морозильники в Российской Федерации в 2009-2016 гг.

Таблица 50. Средние потребительские цены на холодильник двухкамерный емкостью 250-350 л в Российской Федерации в 2009-2016 гг.

Таблица 51. Средние потребительские цены на холодильник однокамерный емкостью до 250 л в Российской Федерации в 2009-2016 гг.

Таблица 52. Прогноз средних цен производителей на холодильники и морозильники в Российской Федерации в 2016-2025 гг.

Таблица 53. Прогноз средних потребительских цен на однокамерные и двухкамерные холодильники в Российской Федерации в 2016-2025 гг.

Таблица 54. Средние цены на продукцию основных производителей холодильников в Российской Федерации в 2009-2016 гг., руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще