69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка бурого угля в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка бурого угля в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57047
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бурого угля в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок бурого угля

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бурого угля, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бурого угля

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка бурого угля
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка бурого угля
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бурого угля
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бурого угля
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка бурого угля      
  • Конкурентный анализ на рынке бурого угля         
  • Анализ производства бурого угля
  • Анализ внешнеторговых поставок бурого угля    
  • Анализ потребления бурого угля 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка бурого угля до 2022 г.   
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка бурого угля   

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка бурого угля 2013-2017гг. Емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка бурого угля     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бурого угля     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства бурого угля          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства бурого угля       

3.2. Доля экспорта в производстве бурого угля        

3.3. Сегментация производства бурого угля по регионам    

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бурого угля 

4.1. Объем и динамика импорта бурого угля

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта бурого угля           

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления бурого угля

5.1. Динамика объема потребления бурого угля      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка бурого угля до 2022 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бурого угля, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка бурого угля 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бурого угля по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке бурого угля в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства бурого угля в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бурого угля в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта бурого угля в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта бурого угля в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта бурого угля в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта бурого угля в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления бурого угля в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бурого угля

Таблица 2. Основные компании-участники рынка бурого угля в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бурого угля в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства бурого угля в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта бурого угля по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на бурый уголь по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на бурый уголь по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бурого угля

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще