69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка ацетона в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ацетона в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 1 апреля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61759
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ацетона в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014-2018гг.

Объектом исследования является рынок ацетона

Предметом исследования являются тенденции рынка ацетона, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ацетона.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка ацетона
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка ацетона
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ацетона
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ацетона
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка ацетона
• Конкурентный анализ на рынке ацетона
• Анализ производства ацетона
• Анализ внешнеторговых поставок ацетона
• Анализ потребления ацетона 
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ацетона
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка ацетона в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка ацетона 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка ацетона

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ацетона в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства ацетона в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства ацетона

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ацетона на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта ацетона

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта ацетона

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления ацетона в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления ацетона

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ  в центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка ацетона в Москве и Московской области до 2023 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы   

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка ацетона в Москве и Московской области 2014-2018гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации ацетона в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке ацетона в Москве и Московской области в 2018 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства ацетона в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ацетона в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта ацетона в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта ацетона в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта ацетона в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта ацетона в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления ацетона в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ацетона

Таблица 2. Основные компании-участники рынка ацетона в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ацетона в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 4. Структура импорта ацетона по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на ацетон в Москве и Московской области

Таблица 6. Средние потребительские цены на ацетон в Москве и Московской области

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ацетона

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще