64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка ацетона в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ацетона в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)

Дата выпуска: 16 июня 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44600
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ацетона в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок ацетона

Предметом исследования являются тенденции рынка ацетона, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ацетона.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка ацетона;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка ацетона;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ацетона;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства ацетона;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ацетона;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка ацетона
Конкурентный анализ на рынке ацетона
Анализ производства ацетона
Анализ внешнеторговых поставок ацетона
Анализ потребления ацетона 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ацетона
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА АЦЕТОНА

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка ацетона 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка ацетона

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ АЦЕТОНА

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА АЦЕТОНА

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства ацетона

3.2.      Доля экспорта в производстве ацетона

3.3.      Сегментация производства ацетона по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК АЦЕТОНА

4.1.      Объем и динамика импорта ацетона

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта ацетона

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЦЕТОНА

5.1.      Динамика объема потребления ацетона

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА АЦЕТОНА ДО 2021 г.

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ацетона, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ацетона 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ацетона по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ацетона в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства ацетона в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ацетона в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ацетона в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ацетона в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта ацетона в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта ацетона в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления ацетона в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ацетона

Таблица 2. Основные компании-участники рынка ацетона в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ацетона в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства ацетона в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта ацетона по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на ацетон по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на ацетон по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ацетона

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще