69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка антибиотиков в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка антибиотиков в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 19 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65490
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка антибиотиков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок антибиотиков

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка антибиотиков, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка антибиотиков

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка антибиотиков
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка антибиотиков
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок антибиотиков
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка антибиотиков
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка антибиотиков        
  • Конкурентный анализ на рынке антибиотиков            
  • Анализ производства антибиотиков  
  • Анализ внешнеторговых поставок антибиотиков       
  • Анализ потребления антибиотиков   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка антибиотиков до 2026 г.      
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка антибиотиков     

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка антибиотиков 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка антибиотиков 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке антибиотиков        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства антибиотиков               

3.1. Объем и динамика внутреннего производства антибиотиков    

3.2. Доля экспорта в производстве антибиотиков      

3.3. Сегментация производства антибиотиков по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок антибиотиков    

4.1. Объем и динамика импорта антибиотиков           

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта антибиотиков          

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления антибиотиков

5.1. Динамика объема потребления антибиотиков   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка антибиотиков до 2026 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке антибиотиков, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка антибиотиков, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации антибиотиков по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке антибиотиков в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства антибиотиков в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) антибиотиков в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта антибиотиков в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта антибиотиков в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта антибиотиков в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта антибиотиков в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления антибиотиков в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок антибиотиков

Таблица 2. Основные компании-участники рынка антибиотиков в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка антибиотиков в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства антибиотиков в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта антибиотиков по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке антибиотиков по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке антибиотиков по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка антибиотиков

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще