69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка андезита в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка андезита в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57022
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка андезита в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок андезита

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка андезита, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка андезита

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка андезита
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка андезита
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок андезита
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка андезита
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка андезита         
  • Конкурентный анализ на рынке андезита 
  • Анализ производства андезита    
  • Анализ внешнеторговых поставок андезита        
  • Анализ потребления андезита     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка андезита до 2022 г.       
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка андезита        

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка андезита 2013-2017гг. Емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка андезита         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке андезита          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства андезита    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства андезита          

3.2. Доля экспорта в производстве андезита

3.3. Сегментация производства андезита по регионам        

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок андезита      

4.1. Объем и динамика импорта андезита   

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта андезита   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления андезита     

5.1. Динамика объема потребления андезита          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка андезита до 2022 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке андезита, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка андезита 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации андезита по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке андезита в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства андезита в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) андезита в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта андезита в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта андезита в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта андезита в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта андезита в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления андезита в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок андезита

Таблица 2. Основные компании-участники рынка андезита в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка андезита в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства андезита в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта андезита по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на андезит по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на андезит по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка андезита

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще