69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка андезита в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка андезита в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 11 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60331
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка андезита в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок андезита

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка андезита, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка андезита

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка андезита
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка андезита
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок андезита
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка андезита
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка андезита         
  • Конкурентный анализ на рынке андезита  
  • Анализ производства андезита     
  • Анализ внешнеторговых поставок андезита         
  • Анализ потребления андезита      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка андезита до 2023 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка андезита         

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка андезита 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка андезита          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке андезита

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства андезита     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства андезита 

3.2. Доля экспорта в производстве андезита

3.3. Сегментация производства андезита по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок андезита        

4.1. Объем и динамика импорта андезита      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта андезита     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления андезита      

5.1. Динамика объема потребления андезита

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка андезита до 2023 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке андезита, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка андезита 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации андезита по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке андезита в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства андезита в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) андезита в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта андезита в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта андезита в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта андезита в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта андезита в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления андезита в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок андезита

Таблица 2. Основные компании-участники рынка андезита в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка андезита в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства андезита в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта андезита по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на андезит по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на андезит по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка андезита

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще