Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка андезита в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок андезита
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка андезита, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка андезита
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка андезита
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка андезита 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка андезита
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке андезита
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства андезита
3.1. Объем и динамика внутреннего производства андезита
3.2. Доля экспорта в производстве андезита
3.3. Сегментация производства андезита по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок андезита
4.1. Объем и динамика импорта андезита
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта андезита
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления андезита
5.1. Динамика объема потребления андезита
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка андезита до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке андезита, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка андезита 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации андезита по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке андезита в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства андезита в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) андезита в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта андезита в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта андезита в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта андезита в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта андезита в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления андезита в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок андезита
Таблица 2. Основные компании-участники рынка андезита в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка андезита в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства андезита в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта андезита по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на андезит по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на андезит по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка андезита
Российская индустрия спортивных товаров демонстрирует устойчивую динамику роста. В 2022 году объем производства достиг 13,3 млрд рублей, что на 11,2% превысило показатель предыдущего года, а также в 3,4 раза – показатель 2017 года.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку гречневой крупы - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж гречневой крупы составил 15,1% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку пищевой соли - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж пищевой соли составил 6,9% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.