Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка айрана в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок айрана
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка айрана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка айрана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка айрана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка айрана 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка айрана
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке айрана
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства айрана
3.1. Объем и динамика внутреннего производства айрана
3.2. Доля экспорта в производстве айрана
3.3. Сегментация производства айрана по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок айрана
4.1. Объем и динамика импорта айрана
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта айрана
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления айрана
5.1. Динамика объема потребления айрана
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка айрана до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке айрана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка айрана 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации айрана по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке айрана в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства айрана в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) айрана в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта айрана в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта айрана в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта айрана в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта айрана в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления айрана в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок айрана
Таблица 2. Основные компании-участники рынка айрана в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка айрана в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства айрана в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта айрана по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на айран по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на айран по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка айрана
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.