12 500 ₽
Маркетинговое исследование «Российский рынок риса» (апрель 2011 г.)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 500 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Маркетинговое исследование «Российский рынок риса» (апрель 2011 г.)

Дата выпуска: 15 апреля 2011
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41313
12 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Выдержки из исследования:

Рис возделывают более чем в ста странах мира. Объем производства риса в мире в 2010 г составил 434,7 млн. тонн.

Россия не относится к странам, для населения которой рис является основой рациона. Тем не менее, доля риса в общем объеме потребления круп в России самая большая и составляет 43% (гречка 20%). Объем российского рынка риса на период исследования составляет как минимум *** тыс. тонн в год, как максимум - *** тыс. тонн.

На протяжении последних лет валовое производство риса-сырца в России устойчиво растёт. В 2010 году объем производства риса-сырца в России составил *** тыс. тонн. Из этого объема можно произвести *** тыс. тонн риса (крупы).

Импорт риса-крупы составляет *** % от объема потребления.

Основные игроки рынка ПродГамма-Грэйн, Агроальянс, Ангстрем Трейдинг и Мистраль Трейдинг импортируют  *** % от всего объема импорта риса в Россию.

Крупные компании, поставки которых в 2009 году составили 70% импорта риса в Россию, распределились следующим образом: более половины из этого объема (53%) импортировала компания ПродГамма-Грэйн; остальной объем пришелся на три остальные компании.

Валовое производство увеличивается как за счет увеличения посевных площадей, они составляют сейчас около **** тыс. га, так и за счет роста урожайности.

Развернуть
Содержание

Оглавление

1. Производство риса в мире ................................................................... 2

2. Потребление риса в мире .................................................................... 3

3. Чистый экспорт в мире ....................................................................... 3

4. Чистый импорт в мире ........................................................................ 4

5. Рынок риса в России ........................................................................... 5

5.1. Объем рынка ................................................................... 5

5.2. Производство риса-сырца ................................................... 6

5.3. Производители риса .......................................................... 6

5.4. Государственная поддержка ................................................ 7

5.5. Импорт и экспорт риса ....................................................... 8

5.6. Компании-импортеры риса на российский рынок ......................10

5.7. Основные игроки рынка в России ..........................................13

6. Цены на рис ...................................................................................... 14

7. Рынок сырья ...................................................................................... 17

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще