45 000 ₽
Рынок грузовых автомобилей в 2014-2018 гг., прогноз на 2019-2024 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Рынок грузовых автомобилей в 2014-2018 гг., прогноз на 2019-2024 гг.

Дата выпуска: 16 декабря 2019
Количество страниц: 178
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41197
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей исследования является анализ рынка грузовых автомобилей в динамике с 2014 по 2018 гг. и выявление тенденций его развития до 2024 года.

 

В работе были исследованы следующие основные показатели по отрасли:

  • Объем производства грузовых автомобилей в России
  • Импортно-экспортные операции на рынке грузовых автомобилей
  • Рынок грузовых автомобилей
  • Рынок перевозок с использованием грузовых транспортных средств

 

1. Производство

Объем производства автомобилей был рассмотрен в динамике с 2014 по 2018 гг.

Выдержки из исследования по производству:

  • В январе – сентябре 2019 года объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием составил *** шт., что на ***% больше показателя аналогичного периода предыдущего года.
  • По итогам 2018 года наибольший объем выручки от производства грузовых автомобилей пришелся на Приволжский федеральный округ – *** млрд. руб., на втором месте Центральный федеральный округ – *** млрд. руб., замыкает тройку лидеров Уральский федеральный округ – *** млрд. руб.
  • В 2018 году лидирующую позицию в структуре выручки в отрасли производства грузовых автомобилей занимает Республика Татарстан – ***%. На долю Нижегородской области пришлось ***%. На долю Калужской области пришлось ***%.

 

2. Импорт и экспорт

Показатели экспорта и импорта грузовых автомобилей рассмотрены в натуральном и в стоимостном выражении. Они классифицированы по видам систем зажигания (с воспламенением от сжатия и с искровым зажиганием).

Анализ представлен в структуре по странам отправления продукции и странам назначения.

Выдержки из исследования по импортно-экспортным операциям:

  • По итогам января – сентября 2019 года объем импорта грузовых автомобилей для бездорожья снизился на ***% относительно аналогичного периода прошлого года и составил *** тонн.
  • За 2018 год основным поставщиком грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении является Беларусь (*** тонн). Также в Россию было ввезено *** тонн автомобилей из Японии – *** тонн.
  • В 2018 году в структуре экспорта грузовых автомобилей лидирующую позицию занимает Казахстан с долей ***%. На втором месте расположилась Беларусь с долей ***%, на третьем месте Киргизия с долей ***%.
  • По итогам 2018 года объем экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн увеличился в *** раза относительно предыдущего года и составил в натуральном выражении *** тонн.

 

3. Рынок и прогноз

Показатель рынка грузовых авто рассчитан на основании данных о производстве, импорте и экспорте. Также в исследовании приведен прогноз развития рынка до 2024 года.

Выдержки из исследования по рынку:

  • По итогам 2018 года объем рынка грузовых автомобилей составил *** млрд. руб., что на ***% больше показателя за аналогичный период предыдущего года.
  • По мнению экспертов, объем рынка грузовых автомобилей к 2024 году достигнет *** млрд. руб.

 

Также в исследовании приведены профили крупнейших компаний-игроков на рынке грузовых автомобилей и проанализированы данные российского парка грузовых автомобилей.

 

Текстовая часть исследования содержит 178 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 87 шт.
  • Таблицы – 59 шт.
  • Графики – 14 шт.
  • Схемы – 2 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   5

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   5

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   6

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   8

3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НА РЫНКЕ   10

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА   10

3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА   12

3.2.1. Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем)   12

3.2.2.Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства   14

3.2.3. Автомобили-тягачи седельные для полуприцепов   16

3.3. ВЫРУЧКА ОТ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   17

3.4. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   21

3.5. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   24

4. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   25

4.1. ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ ИМПОРТА   26

4.1.1. Динамика импорта   26

4.1.2. Структура импорта по странам отправления   28

4.2. ИМПОРТ САМОСВАЛОВ   32

4.2.1. Объем и динамика импорта самосвалов   32

4.2.2. Структура импорта по странам отправления   36

4.3. ИМПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 5 ТОНН   40

4.3.1. Объем и динамика импорта  грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн   40

4.3.2. Структура импорта по странам отправления   44

4.3.3. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн   48

4.3.4. Структура импорта по странам отправления   52

4.4. ИМПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ ОТ 5 ДО 20 ТОНН   55

4.4.1. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн   55

4.4.2. Структура импорта по странам отправления   59

4.4.3. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн   63

4.4.4. Структура импорта по странам отправления   65

4.5. ИМПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ БОЛЕЕ 20 ТОНН   68

4.5.1. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн   68

4.5.2. Структура импорта по странам отправления   72

4.6. ИМПОРТ ПРОЧИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   76

4.6.1. Объем и динамика импорта прочих грузовых автомобилей   76

4.6.2. Структура импорта по странам отправления   80

4.7. ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ ЭКСПОРТА   83

4.7.1. Динамика экспорта   83

4.7.2. Структура экспорта по странам назначения   85

4.8. ЭКСПОРТ САМОСВАЛОВ   89

4.8.1. Объем и динамика экспорта самосвалов   89

4.8.2. Структура экспорта по странам назначения   91

4.9. ЭКСПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ ОТ 5 ДО 20 ТОНН   95

4.9.1. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной  массой более 5 тонн, но не более 20 тонн   95

4.9.2. Структура экспорта по странам назначения   97

4.10. ЭКСПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ БОЛЕЕ 20 ТОНН   101

4.10.1. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн   101

4.10.2. Структура экспорта по странам назначения   103

4.11. ЭКСПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 5 ТОНН   106

4.11.1. Объем и динамика экспорта  грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн   106

4.11.2. Структура экспорта по странам назначения   108

4.11.3. Объем и динамика экспорта  грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн   112

4.11.4. Структура экспорта по странам назначения   114

4.12. ЭКСПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНОЙ МАССОЙ БОЛЕЕ 5 ТОНН   118

4.12.1. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн   118

4.12.2. Структура экспорта по странам назначения   120

5. ПРОФИЛИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   124

5.1. АО «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»»   124

5.1.1. Краткая информация о компании   124

5.1.2. Финансовые показатели компании АО «Автомобильный завод «УРАЛ»»   126

5.2. АО "ИСУЗУ РУС"   128

5.2.1. Краткая информация о компании   128

5.2.2. Финансовые показатели АО «ИСУЗУ РУС»   128

5.3. АО «БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД»   131

5.3.1. Краткая информация о компании   131

5.3.2. Финансовые показатели АО «Брянский автомобильный завод»   133

5.4. ООО «МАН ТРАК ЭНД БАС ПРОДАКШН РУС»   135

5.4.1. Краткая информация о компании   135

5.4.2. Финансовые показатели ООО «МАН ТРАК ЭНД БАС ПРОДАКШН РУС»   137

5.5. ООО «ИВЕКО-АМТ»   139

5.5.1. Краткая информация о компании   139

5.5.2. Финансовые показатели ООО «ИВЕКО-АМТ»   142

5.6. ПАО «ЗИЛ»   144

5.6.1. Краткая информация о компании   144

5.6.2. Финансовые показатели ПАО «ЗИЛ»   145

5.7. ПАО «ГАЗ»   147

5.7.1. Краткая информация о компании   147

5.7.2. Финансовые показатели ПАО «ГАЗ»   148

5.8. ПАО «КАМАЗ»   150

5.8.1. Краткая информация о компании   150

5.8.2. Финансовые показатели ПАО «КАМАЗ»   152

6. ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ. РЫНОК  ГРУЗОПЕРЕВОЗОК   154

6.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА   154

6.2. СТРУКТУРА РЫНКА   156

7. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   160

7.1 ПАРК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ   160

7.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ   164

7.3. ЦЕНЫ НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ   166

8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   171

9.О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   172

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КРУПНЕЙШИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   174

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. Помесячная динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в натуральном выражении, январь 2016 – сентябрь 2019 гг., тонн

График 2. Помесячная динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в стоимостном выражении, январь 2016-сентябрь 2019 гг., тыс. долл.

График 3. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, январь 2016– сентябрь 2019 гг., тонн

График 4. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, январь 2016-сентябрь 2019 гг., тыс. долл.

График 5. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, январь 2014 – сентябрь 2019 гг., тонн

График 6. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, январь 2016-сентябрь 2019гг., тыс. долл.

График 7. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, январь 2016 –сентябрь 2019 гг., тонн

График 8. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в стоимостном выражении, январь 2016-сентябрь 2019гг., тыс. долл.

График 9. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, январь 2016– сентябрь 2019 гг., тонн

График 10. Помесячная динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, январь 2016-сентябрь 2019 гг., тыс. долл.

График 11. Помесячная динамика импорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении, январь 2016 – сентябрь 2019 гг., тонн

График 12. Помесячная динамика импорта прочих грузовых автомобилей в стоимостном выражении, январь 2016 - сентябрь 2019 гг. тыс. долл.

График 13. Помесячная динамика цен производителей на грузовые автомобили, январь 2016– октябрь 2019 гг., руб. за шт.

График 14. Динамика цен на грузовые автомобили по федеральным округам, 2014 - 2018 гг.

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика производства грузовых автомобилей, 2014 - янв.-сент. 2019 гг., шт.

Диаграмма 2. Структура производства средств автотранспортных грузовых по видам в количественном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 3. Объем и динамика производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, 2014 – янв. – сент. 2019 гг., шт.

Диаграмма 4. Объем и динамика средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2014 – янв.-сент. 2019 гг, шт.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства автомобилей – тягачей седельных для полуприцепов, 2014- янв.-сент. 2019 гг., шт.

Диаграмма 6. Объем и динамика выручки от производства грузовых автомобилей, 2014-янв.-июнь 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 7. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по федеральным округам в 2018 году, %

Диаграмма 8. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по регионам, 2018 г., %

Диаграмма 9. Объем инвестиций в основной капитал  производства грузовых автомобилей, 2014-янв.-сент. 2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 10. Структура инвестиций в основной капитал  производства грузовых автомобилей по федеральным округам в 2018 году, %

Диаграмма 11. Структура инвестиций в основной капитал  производства грузовых автомобилей по регионам за 2018 год, %

Диаграмма 12. Средняя численность работников списочного состава по производству грузовых автомобилей, 2014-янв.-сент. 2019 гг., чел.

Диаграмма 13. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей по странам отправления в натуральном выражении , 2014-янв.-сент. 2019 гг., тонн

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-янв.-сент. 2019 гг., млн. долл.

Диаграмма 15. Общий объем импорта грузовых автомобилей по странам отправления в натуральном выражении, 2014-(янв.-сент.) 2019гг., тонн

Диаграмма 16. Структура импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении по странам отправления, 2018 г., %

Диаграмма 17. Общий объем импорта грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2014 - (янв.-сент.) 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 18. Структура импорта грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 19. Объем и динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам отправления в натуральном выражении, 2014- янв.-сент.  2019 гг., тонн

Диаграмма 20. Объем и динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам отправления в стоимостном выражении, 2014 – янв.-сент. 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 21. Структура импорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья  по странам отправления в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 22. Структура импорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам отправления в стоимостном выражении, 2018 г., %

 Диаграмма 23. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2014- янв.-сент. 2019 гг., тонн

Диаграмма 24. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2014 - янв.-сент. 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 25. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 26. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 27. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2014-янв.-сент. 2019 гг., тонн

Диаграмма 28. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-янв.-сент.. 2019гг., тыс. долл.

Диаграмма 29. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 30. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 31. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2014-янв.- сент. 2019гг., тонн

Диаграмма 32. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн , по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-янв.-сент. 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 33. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 34. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 35. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в натуральном выражении, 2014 – янв.-сент.. 2019 гг., тонн

Диаграмма 36. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в стоимостном выражении, 2014 – янв.-сент. 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 37. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении за 2018 год, %

Диаграмма 38. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении за 2018 год, %

Диаграмма 39. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, 2014 – янв. сент. 2019 гг., тонн

Диаграмма 40. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, 2014 – янв.-сент. 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 41. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 42. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 43. Объем и динамика импорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2014 –янв.-сент. 2019 гг., тонн

Диаграмма 44. Объем и динамика импорта прочих грузовых автомобилей по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-янв.-сент. 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 45. Структура импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 46. Структура импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 47. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2014 – янв.-сент. 2019 гг., тонн

Диаграмма 48. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей по странам назначения в стоимостном выражении, 2014 – янв.-сент. 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 49. Структура экспорта грузовых автомобилей по странам назначения в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 50. Структура экспорта грузовых автомобилей по странам назначения в стоимостном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 51. Объем и динамика экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам назначения в натуральном выражении, 2014- янв.-сент. 2019 гг., тонн

Диаграмма 52. Объем и динамика экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам назначения в стоимостном выражении, 2014- янв.-сент. 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 53. Структура экспорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья  по странам назначения в натуральном выражении, 2018 года, %

Диаграмма 54. Структура экспорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья  по странам назначения в стоимостном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 55. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2014-сент. 2019 гг., тонн

Диаграмма 56. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн, по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-сент. 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 57. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 58. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 59. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2014-янв.-сент. 2019 гг., тонн

Диаграмма 60. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-янв.-сент. 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 61. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 62. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 63. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2014-янв.-сент. .2019 гг., тонн

Диаграмма 64. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн, по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-янв.-сент. 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 65. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 66. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2018 г., %

 Диаграмма 67. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2014- янв.-сент. 2019 гг., тонн

 Диаграмма 68. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2014- янв.-сент. 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 69. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 70. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 71. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн, по странам назначения в натуральном выражении, 2014-янв.-сент. 2019 гг., тонн

Диаграмма 72. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн, по странам назначения в стоимостном выражении, 2014 - янв.- сент. 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 73. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 74. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2018 г., %

Диаграмма 75. Объем и динамика выручки в отрасли организации перевозки грузов, 2014-янв-мар. 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 76. Структура выручки в отрасли организации перевозки грузов по федеральным округам, 2018 г., %

Диаграмма 77. Структура выручки в отрасли организации перевозки грузов по регионам, 2018 г., %

Диаграмма 78. Структура парка грузовых автомобилей по году выпуска,  2018 г., %

Диаграмма 79. Структура парка грузовых автомобилей по маркам, 2018 г., %

Диаграмма 80. Структура парка грузовых автомобилей по регионам,  2018 г., %

Диаграмма 81. Структура парка грузовых автомобилей по производству, 2018 г., %

Диаграмма 82. Объем и динамика рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2014-2018 гг., млн. руб.

Диаграмма 83. Динамика структуры рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 84. Динамика цен производителей на грузовые автомобили, 2014-янв.-сент. 2019 гг., руб./шт.

Диаграмма 85. Динамика цен производителей на автотранспортные грузовые средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2014-(янв.-сент.)2019 гг., руб/шт.

Диаграмма 86. Динамика цен производителей на автотранспортные грузовые средства с поршневым двигателем внутреннего с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), 2014-(янв.-сент.) 2019 гг., руб/шт.

Диаграмма 87. Прогнозные объем и динамика рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2019 – 2024 гг., млрд. руб.

 

Список схем

Схема 1. Классификация грузовых автомобилей по типу кузова

Схема 2. Продукция компании ООО «ИВЕКО-АМТ»

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Классификация грузовых автомобилей по группам

Таблица 2. Объем  производства грузовых автомобилей по видам, 2014 – янв.-сент. 2019 гг., шт.

Таблица 3. Объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), шт.

Таблица 4. Объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем). 2017-янв.-сент. 2019 гг., шт.

Таблица 5. Объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по федеральным округам, 2014 - янв.-сент. 2019 гг.,  шт.

Таблица 6. Объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по регионам, 2014 - янв.-сент. 2019 гг.,  шт.

Таблица 7. Объем производства автомобилей – тягачей седельных для полуприцепов, 2014 - янв.-сент. 2019 гг.,  шт.

Таблица 8. Динамика выручки от производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2014 - (янв-июнь )2019 гг., тыс. руб.

Таблица 9. Динамика выручки от производства грузовых автомобилей по регионам, 2014 - (янв.-июнь )2019 гг., тыс. руб.

Таблица 10. Динамика структуры инвестиций в отрасль производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2014 – (янв-сент.)2019 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Динамика структуры инвестиций в отрасль производства грузовых автомобилей по регионам, 2014 – (янв-сент.)2019 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Динамика структуры импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам отправления в натуральном выражении, 2014-(янв.-сент.) 2019 гг., тонн

Таблица 13. Динамика структуры импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-(янв.-сент.) 2019 гг., тыс. долл.

Таблица 14. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2014 -(янв.-сент.) 2019 гг., тонн

Таблица 15. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-(янв.-сент. )2019гг., тыс. долл.

Таблица 16. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2014-(янв-сент. )2019 гг., тонн

Таблица 17. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн  по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-(янв-сент.) 2019 гг., тыс. долл.

Таблица 18. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2014-(янв-сент.) 2019 гг., тонн

Таблица 19. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-(янв.-сент.) 2019 гг., тыс. долл.

Таблица 20. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2014 - (янв.-сент.) 2019 гг., тонн

Таблица 21. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2014 - (янв.-сент.) 2019 гг., тыс. долл.

Таблица 22. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2014-(янв.-сент.) 2019 гг., тонн

Таблица 23. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-(янв.-сент.) 2019 гг., тыс. долл.

Таблица 24. Динамика структуры импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в натуральном выражении, 2014-(янв.-сент.) 2019 гг., тонн

Таблица 25. Динамика структуры импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2014-(янв.-сент.) 2019 гг., тыс. долл.

Таблица 26. Общий объем экспорта грузовых автомобилей по видам в натуральном выражении, 2014-(янв.-сент.) 2019 гг., тонн

Таблица 27. Общий объем экспорта грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2014-(янв.-сент.) 2019 гг., тыс. долл.

Таблица 28. Динамика структуры экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам назначения в натуральном выражении, 2014-(янв.-сент.) 2019 гг., тонн

Таблица 29. Динамика структуры экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-(янв.-сент.) 2019 гг., тыс. долл.

Таблица 30. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2014 - (янв.-сент.) 2019 гг., тонн

Таблица 31. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2014 - (янв.-сент.)2019 гг., тыс. долл.

Таблица 32. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2014-(янв.-сент.) 2019гг., тонн

Таблица 33. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2014 -(янв.-сент.) 2019 гг., тыс. долл.

Таблица 34. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2014-(янв.-сент.) 2019 гг., тонн

Таблица 35. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн  по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-(янв.-сент.) 2019 гг., тыс. долл.

Таблица 36. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2014-(янв.-сент.) 2019 гг., тонн

Таблица 37. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-(янв.-сент.) 2019гг., тыс. долл.

Таблица 38. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2014-(янв.-сент.) 2019 гг., тонн

Таблица 39. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2014-(янв.-сент.) 2019 гг., тыс. долл.

Таблица 40. Бухгалтерский баланс АО «Автомобильный завод «УРАЛ»», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 41. Отчет о прибылях и убытках  АО «Автомобильный завод «УРАЛ»», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 42. Бухгалтерский баланс АО «ИСУЗУ РУС», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 43. Отчет о прибылях и убытках  АО «ИСУЗУ РУС», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 44. Бухгалтерский баланс АО «Брянский автомобильный завод»

Таблица 45. Отчет о прибылях и убытках АО «Брянский автомобильный завод», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 46. Бухгалтерский баланс ООО «МАН ТРАК ЭНД БАС ПРОДАКШН РУС», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 47. Отчет о прибылях и убытках ООО «"МАН ТРАК ЭНД БАС ПРОДАКШН РУС"», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 48. Бухгалтерский баланс ООО «ИВЕКО-АМТ», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 49. Отчет о прибылях и убытках ООО «ИВЕКО-АМТ», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 50. Бухгалтерский баланс ПАО «ЗИЛ», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 51. Отчет о прибылях и убытках ПАО «ЗИЛ», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 52. Бухгалтерский баланс ПАО «ГАЗ», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 53. Отчет о прибылях и убытках ПАО «ГАЗ», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 54. Бухгалтерский баланс ПАО «КАМАЗ», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 55. Отчет о прибылях и убытках ПАО «КАМАЗ», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 56. Объем выручки в отрасли организации перевозки грузов по федеральным округам, 2014-янв-мар. 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 57. Объем выручки в отрасли организации перевозки грузов по регионам, 2014-янв-мар. 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 58. Динамика цен производителей на грузовые автомобили по федеральным округам, руб./шт.

Таблица 59. Крупнейшие производители грузовых автомобилей, 2018 г.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще