48 000 ₽
Демоверсия
Рынок грузовых автомобилей в 2018-2022 гг., прогноз на 2023-2027 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО Консалтинг Групп

Рынок грузовых автомобилей в 2018-2022 гг., прогноз на 2023-2027 гг.

Дата выпуска: 9 ноября 2023
Количество страниц: 199
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76066
48 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей исследования является анализ рынка грузовых автомобилей в динамике в 2018-2022 гг. и выявление тенденций его развития на 2023-2027 гг.

 

В работе были исследованы следующие основные показатели по отрасли:

  • Производство грузовых автомобилей;
  • Цены производителей на грузовые автомобили;
  • Объем и динамика выручки в отрасли производства грузовых автомобилей, а также инвестиции в основной капитал и трудовые ресурсы отрасли;
  • Анализ импорта и экспорта грузовых автомобилей;
  • Объем, динамика, структура рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, а также оценка парка грузовых автомобилей;
  • Прогноз развития рынка грузовых автомобилей на 2023-2027 гг.

 

 

1. Производство

Объем производства автомобилей был рассмотрен в динамике в 2018-2022 гг. в разрезе субъектов РФ и по видам продукции:

  • средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем);
  • средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства;
  • автомобили-тягачи седельные для полуприцепов.

 

Выдержки из исследования по производству:

  • В январе – сентябре 2023 года объем производства грузовых автотранспортных средств составил *** тыс. шт., что на ***% выше показателя за аналогичный период предыдущего года.
  • Наибольшую долю в структуре производства средств автотранспортных грузовых в январе-сентябре 2023 года занимают средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием – ***%. Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия заняли ***%. На долю прочих грузовых автотранспортных средств приходится ***%.
  • В январе – сентябре 2023 года объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) вырос на ***% относительно аналогичного периода предыдущего года и составил *** тыс. шт.
  • В структуре производства автомобилей-тягачей седельных для полуприцепов по федеральным округам в январе-сентябре 2023 года лидируют Приволжский, Уральский и Центральный федеральный округ с долями ***%, ***% и ***%.

 

2. Цены производителей

Цены производителей грузовых автомобилей рассмотрены в динамике в 2018-2022 гг. в разрезе субъектов РФ и по видам продукции:

  • средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем);
  • средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства;
  • автомобили-тягачи седельные для полуприцепов.

 

Выдержки из исследования по ценам производителей:

  • За январь-сентябрь 2023 года средняя цена производителей на грузовые автомобили снизилась на ***% относительно показателя за аналогичный период предыдущего года и составила *** млн. руб.
  • Самая высокая цена производителей на грузовые автомобили была отмечена в Центральном федеральном округе – *** млн. руб. за шт.
  • За январь-сентябрь 2023 года средняя цена производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) выросла на ***% относительно показателя за аналогичный период прошлого года и составила *** млн. руб.
  • За январь-сентябрь 2023 года средняя цена производителей на автомобили-тягачи седельные для полуприцепов снизилась на ***% относительно показателя за аналогичный период прошлого года и составила *** млн. руб.

 

3. Выручка, инвестиции, трудовые ресурсы

Объем выручки, инвестиций в основной капитал и трудовых ресурсов в отрасли производства грузовых автомобилей был рассмотрен в динамике в 2018-2022 гг. в разрезе субъектов РФ:

 

Выдержки из исследования по выручке, инвестициям, трудовым ресурсам:

  • В январе–июне 2023 года объем выручки от производства грузовых автомобилей составит *** млрд. руб., что на ***% выше аналогичного показателя за аналогичный период 2022 года.
  • В январе-июне 2023 года в структуре выручки от производства грузовых автомобилей лидирует Приволжский федеральный округ с долей ***%. На втором и третьем месте расположились Центральный федеральный округ и Северо-Западный федеральный округ с долей ***% и ***% соответственно.
  • В январе-июне 2023 года в структуре инвестиций в отрасли производства грузовых автомобилей лидирует Приволжский федеральный округ – ***%. На долю Уральского и Центрального федерального округа приходится ***% и ***% соответственно.
  • В январе-августе 2023 года в структуре средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей лидирует Приволжский федеральный округ – ***%. На втором и третьем месте Уральский федеральный округ и Центральный федеральный округ с долями ***% и ***% соответственно.

 

4. Импорт и экспорт

Показатели экспорта и импорта грузовых автомобилей рассмотрены в натуральном и в стоимостном выражении. Они классифицированы по видам систем зажигания (с воспламенением от сжатия и с искровым зажиганием).

Анализ представлен в структуре по странам отправления продукции и странам назначения.

 

Выдержки из исследования по импортно-экспортным операциям:

  • В структуре импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении большую долю занимает Китай с долей ***%. На втором месте расположилась Беларусь с долей ***%. Третье место занимает Япония с долей ***%.
  • Объем импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн снизился на ***% относительно предыдущего года и составил в натуральном выражении *** тыс. тонн.
  • В структуре импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн лидирующую позицию занимает Китай с долей ***%. Следом расположилась Бельгия с долей ***%.
  • Объем экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн снизился на ***% относительно предыдущего года и составил в натуральном выражении *** тыс. тонн.
  • Лидирующую позицию в структуре экспорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении занимает Кыргызстан с долей ***%.
  • Объем экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении составил *** млн. долл., что на ***% ниже показателя предыдущего года.

 

5. Объем рынка в 2018-2022 гг. и прогноз его развития на 2023-2027 гг.

Показатель рынка грузовых авто рассчитан на основании данных о производстве, импорте и экспорте. Также был сделан прогноз развития рынка на 2023-2027 гг.

 

Выдержки из исследования по рынку:

  • В стоимостном выражении объем рынка грузовых автомобилей составил *** млрд. руб., что на ***% меньше показателя предыдущего года.
  • Доля импортных грузовых автомобилей составила ***%.
  • По мнению экспертов, объем рынка грузовых автомобилей к 2027 году достигнет *** тыс. руб.

 

Анализ исследования грузовых автомобилей включает в себя описание и профили крупнейших игроков на рынке, а именно:

  • ООО ТД «Кориб»;
  • АО «СОЛЛЕРС КОМТРАНС» (АО «ИСУЗУ РУС»);
  • ООО «Стоков Компоненты»;
  • ООО «Автомобильный завод РариТЭК»;
  • ООО «Техцентр Сумотори»;
  • ООО «АМТ Н.В.»;
  • АО «Автомобильный завод «УРАЛ»;
  • ПАО «ГАЗ».

 

Отчет содержит также анализ влияющих рынков – приведены данные о выручке в отрасли грузоперевозок специализированный и неспециализированный автотранспортом.

 

Текстовая часть исследования содержит 199 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 113 шт.
  • Таблицы – 60 шт.
  • Графики – 5 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   5

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   5

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   6

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   8

3. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   10

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ   10

3.2. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   12

3.3. ПАРК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ   16

4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   23

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА   23

4.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА   26

4.2.1. Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем)   26

4.2.2. Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства   28

4.2.3. Автомобили-тягачи седельные для полуприцепов   30

5. ЦЕНЫ НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ   33

5.1. СРЕДСТВА АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ГРУЗОВЫЕ С ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ (ДИЗЕЛЕМ ИЛИ ПОЛУДИЗЕЛЕМ)   36

5.2. СРЕДСТВА АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ГРУЗОВЫЕ С ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ; ПРОЧИЕ ГРУЗОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА   38

5.3. АВТОМОБИЛИ-ТЯГАЧИ СЕДЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПОВ   40

6. ВЫРУЧКА ОТ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   42

7. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   48

8. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   53

9. АНАЛИЗ ИМПОРТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   58

9.1. ИМПОРТ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ   59

9.1.1. Автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья   62

9.1.2. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн   65

9.1.3. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн   68

9.1.4. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн   71

9.1.5. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн   74

9.1.6. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн   77

9.1.7. Прочие грузовые автомобили   79

9.2. ИМПОРТ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ   82

9.2.1. Автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья   85

9.2.2. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн   88

9.2.3. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн   91

9.2.4. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн   94

9.2.5. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн   97

9.2.6. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн   100

9.2.7. Прочие грузовые автомобили   102

10. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   104

10.1. ЭКСПОРТ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ   104

10.1.1. Автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья   107

10.1.2. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн   110

10.1.3. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн   113

10.1.4. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн   116

10.1.5. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн   119

10.1.6. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн   122

10.1.7. Прочие грузовые автомобили   124

10.2. ЭКСПОРТ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ   126

10.2.1. Автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья   129

10.2.2. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн   132

10.2.3. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн   135

10.2.4. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн   138

10.2.5. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн   141

10.2.6. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн   144

10.2.7. Прочие грузовые автомобили   146

11. ПРОФИЛИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   148

11.1. ООО ТД «КОРИБ»   148

11.1.1. Краткая характеристика компании   148

11.1.2. Бухгалтерский баланс   149

11.1.3. Отчет о прибылях и убытках   151

11.2. АО «ИСУЗУ РУС»   152

11.2.1. Краткая характеристика компании   152

11.2.2. Бухгалтерский баланс   153

11.2.3. Отчет о прибылях и убытках   155

11.3. ООО «СТОКОВ КОМПОНЕНТЫ»   156

11.3.1. Краткая характеристика компании   156

11.3.2. Бухгалтерский баланс   158

11.3.3. Отчет о прибылях и убытках   160

11.4. ООО «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД РАРИТЭК»   161

11.4.1. Краткая характеристика компании   161

11.4.2. Бухгалтерский баланс   163

11.4.3. Отчет о прибылях и убытках   165

11.5. ООО «ТЕХЦЕНТР СУМОТОРИ»   166

11.5.1. Краткая характеристика компании   166

11.5.2. Бухгалтерский баланс   167

11.5.3. Отчет о прибылях и убытках   169

11.6. ООО «ИВЕКО АМТ»   170

11.6.1. Краткая характеристика компании   170

11.6.2. Бухгалтерский баланс   172

11.6.3. Отчет о прибылях и убытках   174

11.7. АО «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»»   175

11.8. ПАО «ГАЗ»   177

12. ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ   179

12.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК   179

12.2. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ   182

12.3. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ   189

13. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   196

14. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   197

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КРУПНЕЙШИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   199

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. Помесячная динамика цен производителей на грузовые автомобили, 2020–сен 2023 гг., руб./шт.

График 2. Динамика цен на грузовые автомобили по федеральным округам, 2018-янв-сен 2023 гг.

График 3. Помесячная динамика цен производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), 2020–сен 2023 гг., руб./шт.

График 4. Помесячная динамика цен производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2020–сен 2023 гг., руб./шт.

График 5. Помесячная динамика цен производителей на автомобили-тягачи седельные для полуприцепов, 2020–сен 2023 гг., руб./шт.

 

Список схем

Схема 1. Классификация грузовых автомобилей по типу кузова

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 2. Динамика структуры рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 3. Структура парка грузовых автомобилей по принадлежности производства, янв 2023 г., %

Диаграмма 4. Структура парка грузовых автомобилей по маркам, янв 2023 г., %

Диаграмма 5. Объем и динамика количества грузовых автомобилей, 2018-2022 гг., шт.

Диаграмма 6. Структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам, 2022 г., %

Диаграмма 7. Структура парка грузовых автомобилей по регионам, 2022 г., %

Диаграмма 8. Объем и динамика производства грузовых автомобилей, 2018-янв-сен 2023 гг., шт.

Диаграмма 9. Структура производства средств автотранспортных грузовых по видам в количественном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 10. Структура производства средств автотранспортных грузовых по видам в количественном выражении, янв-сен 2023 г., %

Диаграмма 11. Объем и динамика производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, 2018-янв-сен 2023 гг., шт.

Диаграмма 12. Объем и динамика средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2018-янв-сен 2023 гг., шт.

Диаграмма 13. Объем и динамика производства автомобилей – тягачей седельных для полуприцепов, 2018-янв-сен 2023 гг., шт.

Диаграмма 14. Структура производства автомобилей – тягачей седельных для полуприцепов по федеральным округам, 2022 г., %.

Диаграмма 15. Структура производства автомобилей – тягачей седельных для полуприцепов по федеральным округам, янв-сен 2023 г., %.

Диаграмма 16. Динамика цен производителей на грузовые автомобили, 2018-янв-сен 2023 гг., руб./шт.

Диаграмма 17. Динамика цен производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), 2018-янв-сен 2023 гг., руб./шт.

Диаграмма 18. Динамика цен производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2018-янв-сен 2023 гг., руб./шт.

Диаграмма 19. Динамика цен производителей на автомобили-тягачи седельные для полуприцепов, 2018-янв-сен 2023 гг., руб./шт.

Диаграмма 20. Объем и динамика выручки от производства грузовых автомобилей, 2018-янв-сен 2023 гг., млн. руб.

Диаграмма 21. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2022 г., %

Диаграмма 22. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по федеральным округам, янв-июн 2023 г., %

Диаграмма 23. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по регионам, 2022 г., %

Диаграмма 24. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по регионам, янв-сен 2023 г., %

Диаграмма 25. Объем инвестиций в основной капитал производства грузовых автомобилей, 2018-янв-июн 2023 гг., млн. руб.

Диаграмма 26. Структура инвестиций в основной капитал производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2022 г., %

Диаграмма 27. Структура инвестиций в основной капитал производства грузовых автомобилей по федеральным округам, янв-июн 2023 г., %

Диаграмма 28. Структура инвестиций в основной капитал производства грузовых автомобилей по регионам, 2022 г., %

Диаграмма 29. Структура инвестиций в основной капитал производства грузовых автомобилей по регионам, янв-июн 2023 г., %

Диаграмма 30. Средняя численность работников списочного состава по производству грузовых автомобилей, 2018-янв-авг 2023 гг., чел.

Диаграмма 31. Структура средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2022 г., %

Диаграмма 32. Структура средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по федеральным округам, янв-авг 2023 г., %

Диаграмма 33. Структура средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по регионам, 2022 г., %

Диаграмма 34. Структура средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по регионам, янв-авг 2023 г., %

Диаграмма 35. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 36. Динамика импорта грузовых автомобилей по странам отправления в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 37. Структура импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении по странам отправления, 2022 г., %

Диаграмма 38. Объем и динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам отправления в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 39. Структура импорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам отправления в натуральном выражении, 2022 г., %

 Диаграмма 40. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 41. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 42. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 43. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 44. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 45. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 46. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 47. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 48. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 49. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 50. Объем и динамика импорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 51. Структура импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 52. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., млн. долл.

Диаграмма 53. Общий объем импорта грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 54. Структура импорта грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 55. Объем и динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 56. Структура импорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам отправления в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 57. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 58. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 59. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн, в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 60. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 61. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 62. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 63. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 64. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 65. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 66. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 67. Объем и динамика импорта прочих грузовых автомобилей по странам назначения в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 68. Структура импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 69. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 70. Структура экспорта грузовых автомобилей по странам назначения в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 71. Объем и динамика экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 72. Структура экспорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам назначения в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 73. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 74. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 75. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 76. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 77. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 78. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 79. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 80. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 81. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 82. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 83. Объем и динамика экспорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 84. Структура экспорта прочих грузовых автомобилей по странам назначения в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 85. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 86. Общий объем экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 87. Структура экспорта грузовых автомобилей по странам назначения в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 88. Объем и динамика экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 89. Структура экспорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам отправления в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 90. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 91. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 92. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн, в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 93. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 94. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 95. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 96. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 97. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 98. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 99. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 100. Объем и динамика экспорта прочих грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 101. Структура экспорта прочих грузовых автомобилей по странам назначения в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 102. Объем и динамика выручки в отрасли организации перевозки грузов, 2018-янв-июн 2023 гг., млн. руб.

Диаграмма 103. Объем и динамика выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами, 2018-янв-июн 2023 гг., млн. руб.

Диаграмма 104. Структура выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами по федеральным округам, 2022 г., %

Диаграмма 105. Структура выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами по федеральным округам, янв-июн 2023 г., %

Диаграмма 106. Структура выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами по регионам, 2022 г., %

Диаграмма 107. Структура выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами по регионам, янв-июн 2023 г., %

Диаграмма 108. Объем и динамика выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами, 2018-янв-июн 2023 гг., млн. руб.

Диаграмма 109. Структура выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами по федеральным округам, 2022 г., %

Диаграмма 110. Структура выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами по федеральным округам, янв-июн 2023 г., %

Диаграмма 111. Структура выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами по регионам, 2022 г., %

Диаграмма 112. Структура выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами по регионам, янв-июн 2023 г., %

Диаграмма 113. Прогнозные объем и динамика рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2023-2027 гг., млн. руб.

 

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Классификация грузовых автомобилей по группам

Таблица 2. Динамика количества грузовых автомобилей по федеральным округам, 2018-2022 гг., шт.

Таблица 3. Динамика количества грузовых автомобилей по регионам, 2018-2022 гг., шт.

Таблица 4. Объем производства грузовых автомобилей по видам, 2018-янв-сен 2023 гг., шт.

Таблица 5. Объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), 2018-янв-сен 2023 гг., шт.

Таблица 6. Объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по федеральным округам, 2018-янв-сен 2023 гг., шт.

Таблица 7. Динамика производства автомобилей – тягачей седельных для полуприцепов по федеральным округам, 2018-янв-сен 2023 гг., шт.

Таблица 8. Динамика цен производителей на грузовые автомобили по федеральным округам, 2018-янв-сен 2023 гг., руб./шт.

Таблица 9. Динамика выручки от производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2018-янв-июн 2023 гг., тыс. руб.

Таблица 10. Динамика выручки от производства грузовых автомобилей по регионам, 2018-янв-июн 2023 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Динамика инвестиций в отрасль производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2018-янв-июн 2023 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Динамика инвестиций в отрасль производства грузовых автомобилей по регионам, 2018-янв-июн 2023 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Динамика средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2018-янв-авг 2023 г., чел.

Таблица 14. Динамика средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по регионам, 2018-янв-авг 2023 г., чел.

Таблица 15. Динамика структуры импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 16. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 17. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 18. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 19. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 20. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 21. Динамика структуры импорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 22. Динамика структуры импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 23. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 24. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 25. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 26. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 27. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 28. Динамика структуры импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 29. Общий объем экспорта грузовых автомобилей по видам в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 30. Динамика структуры экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 31. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 32. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 33. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 34. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 35. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 36. Динамика структуры экспорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 37. Динамика структуры экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 38. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 39. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 40. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 41. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 42. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 43. Динамика структуры экспорта прочих грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 44. Бухгалтерский баланс ООО ТД «Кориб», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 45. Отчет о прибылях и убытках ООО ТД «Кориб», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 46. Бухгалтерский баланс АО «СОЛЛЕРС КОМТРАНС», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 47. Отчет о прибылях и убытках АО «СОЛЛЕРС КОМТРАНС», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 48. Бухгалтерский баланс ООО «Стоков Компоненты», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 49. Отчет о прибылях и убытках ООО «Стоков Компоненты», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 50. Бухгалтерский баланс ООО «АЗ РариТЭК», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 51. Отчет о прибылях и убытках ООО «АЗ РариТЭК», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 52. Бухгалтерский баланс ООО «Техцентр Сумотори», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 53. Отчет о прибылях и убытках ООО «Техцентр Сумотори», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 54. Бухгалтерский баланс ООО «АМТ Н.В.», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 55. Отчет о прибылях и убытках ООО «АМТ Н.В.», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 56. Динамика выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами по федеральным округам, 2018-янв-июн 2023 гг., тыс. руб.

Таблица 57. Объем выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами по регионам, 2018-янв-июн 2023 гг., тыс. руб.

Таблица 58. Динамика выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами по федеральным округам, 2018-янв-июн 2023 гг., тыс. руб.

Таблица 59. Объем выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами по регионам, 2018-янв-июн 2023 гг., тыс. руб.

Таблица 60. Рейтинг крупнейших производителей грузовых автомобилей по выручке, 2022 г., млн. руб.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще