48 000 ₽
Демоверсия
Рынок грузовых автомобилей в 2018-2022 гг., прогноз на 2023-2027 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО Консалтинг Групп

Рынок грузовых автомобилей в 2018-2022 гг., прогноз на 2023-2027 гг.

Дата выпуска: 9 ноября 2023
Количество страниц: 199
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76066
48 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей исследования является анализ рынка грузовых автомобилей в динамике в 2018-2022 гг. и выявление тенденций его развития на 2023-2027 гг.

 

В работе были исследованы следующие основные показатели по отрасли:

  • Производство грузовых автомобилей;
  • Цены производителей на грузовые автомобили;
  • Объем и динамика выручки в отрасли производства грузовых автомобилей, а также инвестиции в основной капитал и трудовые ресурсы отрасли;
  • Анализ импорта и экспорта грузовых автомобилей;
  • Объем, динамика, структура рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, а также оценка парка грузовых автомобилей;
  • Прогноз развития рынка грузовых автомобилей на 2023-2027 гг.

 

 

1. Производство

Объем производства автомобилей был рассмотрен в динамике в 2018-2022 гг. в разрезе субъектов РФ и по видам продукции:

  • средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем);
  • средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства;
  • автомобили-тягачи седельные для полуприцепов.

 

Выдержки из исследования по производству:

  • В январе – сентябре 2023 года объем производства грузовых автотранспортных средств составил *** тыс. шт., что на ***% выше показателя за аналогичный период предыдущего года.
  • Наибольшую долю в структуре производства средств автотранспортных грузовых в январе-сентябре 2023 года занимают средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием – ***%. Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия заняли ***%. На долю прочих грузовых автотранспортных средств приходится ***%.
  • В январе – сентябре 2023 года объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) вырос на ***% относительно аналогичного периода предыдущего года и составил *** тыс. шт.
  • В структуре производства автомобилей-тягачей седельных для полуприцепов по федеральным округам в январе-сентябре 2023 года лидируют Приволжский, Уральский и Центральный федеральный округ с долями ***%, ***% и ***%.

 

2. Цены производителей

Цены производителей грузовых автомобилей рассмотрены в динамике в 2018-2022 гг. в разрезе субъектов РФ и по видам продукции:

  • средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем);
  • средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства;
  • автомобили-тягачи седельные для полуприцепов.

 

Выдержки из исследования по ценам производителей:

  • За январь-сентябрь 2023 года средняя цена производителей на грузовые автомобили снизилась на ***% относительно показателя за аналогичный период предыдущего года и составила *** млн. руб.
  • Самая высокая цена производителей на грузовые автомобили была отмечена в Центральном федеральном округе – *** млн. руб. за шт.
  • За январь-сентябрь 2023 года средняя цена производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) выросла на ***% относительно показателя за аналогичный период прошлого года и составила *** млн. руб.
  • За январь-сентябрь 2023 года средняя цена производителей на автомобили-тягачи седельные для полуприцепов снизилась на ***% относительно показателя за аналогичный период прошлого года и составила *** млн. руб.

 

3. Выручка, инвестиции, трудовые ресурсы

Объем выручки, инвестиций в основной капитал и трудовых ресурсов в отрасли производства грузовых автомобилей был рассмотрен в динамике в 2018-2022 гг. в разрезе субъектов РФ:

 

Выдержки из исследования по выручке, инвестициям, трудовым ресурсам:

  • В январе–июне 2023 года объем выручки от производства грузовых автомобилей составит *** млрд. руб., что на ***% выше аналогичного показателя за аналогичный период 2022 года.
  • В январе-июне 2023 года в структуре выручки от производства грузовых автомобилей лидирует Приволжский федеральный округ с долей ***%. На втором и третьем месте расположились Центральный федеральный округ и Северо-Западный федеральный округ с долей ***% и ***% соответственно.
  • В январе-июне 2023 года в структуре инвестиций в отрасли производства грузовых автомобилей лидирует Приволжский федеральный округ – ***%. На долю Уральского и Центрального федерального округа приходится ***% и ***% соответственно.
  • В январе-августе 2023 года в структуре средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей лидирует Приволжский федеральный округ – ***%. На втором и третьем месте Уральский федеральный округ и Центральный федеральный округ с долями ***% и ***% соответственно.

 

4. Импорт и экспорт

Показатели экспорта и импорта грузовых автомобилей рассмотрены в натуральном и в стоимостном выражении. Они классифицированы по видам систем зажигания (с воспламенением от сжатия и с искровым зажиганием).

Анализ представлен в структуре по странам отправления продукции и странам назначения.

 

Выдержки из исследования по импортно-экспортным операциям:

  • В структуре импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении большую долю занимает Китай с долей ***%. На втором месте расположилась Беларусь с долей ***%. Третье место занимает Япония с долей ***%.
  • Объем импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн снизился на ***% относительно предыдущего года и составил в натуральном выражении *** тыс. тонн.
  • В структуре импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн лидирующую позицию занимает Китай с долей ***%. Следом расположилась Бельгия с долей ***%.
  • Объем экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн снизился на ***% относительно предыдущего года и составил в натуральном выражении *** тыс. тонн.
  • Лидирующую позицию в структуре экспорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении занимает Кыргызстан с долей ***%.
  • Объем экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении составил *** млн. долл., что на ***% ниже показателя предыдущего года.

 

5. Объем рынка в 2018-2022 гг. и прогноз его развития на 2023-2027 гг.

Показатель рынка грузовых авто рассчитан на основании данных о производстве, импорте и экспорте. Также был сделан прогноз развития рынка на 2023-2027 гг.

 

Выдержки из исследования по рынку:

  • В стоимостном выражении объем рынка грузовых автомобилей составил *** млрд. руб., что на ***% меньше показателя предыдущего года.
  • Доля импортных грузовых автомобилей составила ***%.
  • По мнению экспертов, объем рынка грузовых автомобилей к 2027 году достигнет *** тыс. руб.

 

Анализ исследования грузовых автомобилей включает в себя описание и профили крупнейших игроков на рынке, а именно:

  • ООО ТД «Кориб»;
  • АО «СОЛЛЕРС КОМТРАНС» (АО «ИСУЗУ РУС»);
  • ООО «Стоков Компоненты»;
  • ООО «Автомобильный завод РариТЭК»;
  • ООО «Техцентр Сумотори»;
  • ООО «АМТ Н.В.»;
  • АО «Автомобильный завод «УРАЛ»;
  • ПАО «ГАЗ».

 

Отчет содержит также анализ влияющих рынков – приведены данные о выручке в отрасли грузоперевозок специализированный и неспециализированный автотранспортом.

 

Текстовая часть исследования содержит 199 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 113 шт.
  • Таблицы – 60 шт.
  • Графики – 5 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   5

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   5

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   6

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   8

3. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   10

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ   10

3.2. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   12

3.3. ПАРК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ   16

4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   23

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА   23

4.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА   26

4.2.1. Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем)   26

4.2.2. Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства   28

4.2.3. Автомобили-тягачи седельные для полуприцепов   30

5. ЦЕНЫ НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ   33

5.1. СРЕДСТВА АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ГРУЗОВЫЕ С ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ (ДИЗЕЛЕМ ИЛИ ПОЛУДИЗЕЛЕМ)   36

5.2. СРЕДСТВА АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ГРУЗОВЫЕ С ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ; ПРОЧИЕ ГРУЗОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА   38

5.3. АВТОМОБИЛИ-ТЯГАЧИ СЕДЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПОВ   40

6. ВЫРУЧКА ОТ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   42

7. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   48

8. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   53

9. АНАЛИЗ ИМПОРТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   58

9.1. ИМПОРТ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ   59

9.1.1. Автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья   62

9.1.2. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн   65

9.1.3. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн   68

9.1.4. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн   71

9.1.5. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн   74

9.1.6. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн   77

9.1.7. Прочие грузовые автомобили   79

9.2. ИМПОРТ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ   82

9.2.1. Автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья   85

9.2.2. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн   88

9.2.3. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн   91

9.2.4. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн   94

9.2.5. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн   97

9.2.6. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн   100

9.2.7. Прочие грузовые автомобили   102

10. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   104

10.1. ЭКСПОРТ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ   104

10.1.1. Автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья   107

10.1.2. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн   110

10.1.3. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн   113

10.1.4. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн   116

10.1.5. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн   119

10.1.6. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн   122

10.1.7. Прочие грузовые автомобили   124

10.2. ЭКСПОРТ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ   126

10.2.1. Автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья   129

10.2.2. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн   132

10.2.3. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн   135

10.2.4. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн   138

10.2.5. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн   141

10.2.6. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн   144

10.2.7. Прочие грузовые автомобили   146

11. ПРОФИЛИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   148

11.1. ООО ТД «КОРИБ»   148

11.1.1. Краткая характеристика компании   148

11.1.2. Бухгалтерский баланс   149

11.1.3. Отчет о прибылях и убытках   151

11.2. АО «ИСУЗУ РУС»   152

11.2.1. Краткая характеристика компании   152

11.2.2. Бухгалтерский баланс   153

11.2.3. Отчет о прибылях и убытках   155

11.3. ООО «СТОКОВ КОМПОНЕНТЫ»   156

11.3.1. Краткая характеристика компании   156

11.3.2. Бухгалтерский баланс   158

11.3.3. Отчет о прибылях и убытках   160

11.4. ООО «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД РАРИТЭК»   161

11.4.1. Краткая характеристика компании   161

11.4.2. Бухгалтерский баланс   163

11.4.3. Отчет о прибылях и убытках   165

11.5. ООО «ТЕХЦЕНТР СУМОТОРИ»   166

11.5.1. Краткая характеристика компании   166

11.5.2. Бухгалтерский баланс   167

11.5.3. Отчет о прибылях и убытках   169

11.6. ООО «ИВЕКО АМТ»   170

11.6.1. Краткая характеристика компании   170

11.6.2. Бухгалтерский баланс   172

11.6.3. Отчет о прибылях и убытках   174

11.7. АО «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»»   175

11.8. ПАО «ГАЗ»   177

12. ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ   179

12.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК   179

12.2. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ   182

12.3. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ   189

13. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   196

14. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   197

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КРУПНЕЙШИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   199

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. Помесячная динамика цен производителей на грузовые автомобили, 2020–сен 2023 гг., руб./шт.

График 2. Динамика цен на грузовые автомобили по федеральным округам, 2018-янв-сен 2023 гг.

График 3. Помесячная динамика цен производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), 2020–сен 2023 гг., руб./шт.

График 4. Помесячная динамика цен производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2020–сен 2023 гг., руб./шт.

График 5. Помесячная динамика цен производителей на автомобили-тягачи седельные для полуприцепов, 2020–сен 2023 гг., руб./шт.

 

Список схем

Схема 1. Классификация грузовых автомобилей по типу кузова

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 2. Динамика структуры рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 3. Структура парка грузовых автомобилей по принадлежности производства, янв 2023 г., %

Диаграмма 4. Структура парка грузовых автомобилей по маркам, янв 2023 г., %

Диаграмма 5. Объем и динамика количества грузовых автомобилей, 2018-2022 гг., шт.

Диаграмма 6. Структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам, 2022 г., %

Диаграмма 7. Структура парка грузовых автомобилей по регионам, 2022 г., %

Диаграмма 8. Объем и динамика производства грузовых автомобилей, 2018-янв-сен 2023 гг., шт.

Диаграмма 9. Структура производства средств автотранспортных грузовых по видам в количественном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 10. Структура производства средств автотранспортных грузовых по видам в количественном выражении, янв-сен 2023 г., %

Диаграмма 11. Объем и динамика производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, 2018-янв-сен 2023 гг., шт.

Диаграмма 12. Объем и динамика средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2018-янв-сен 2023 гг., шт.

Диаграмма 13. Объем и динамика производства автомобилей – тягачей седельных для полуприцепов, 2018-янв-сен 2023 гг., шт.

Диаграмма 14. Структура производства автомобилей – тягачей седельных для полуприцепов по федеральным округам, 2022 г., %.

Диаграмма 15. Структура производства автомобилей – тягачей седельных для полуприцепов по федеральным округам, янв-сен 2023 г., %.

Диаграмма 16. Динамика цен производителей на грузовые автомобили, 2018-янв-сен 2023 гг., руб./шт.

Диаграмма 17. Динамика цен производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), 2018-янв-сен 2023 гг., руб./шт.

Диаграмма 18. Динамика цен производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2018-янв-сен 2023 гг., руб./шт.

Диаграмма 19. Динамика цен производителей на автомобили-тягачи седельные для полуприцепов, 2018-янв-сен 2023 гг., руб./шт.

Диаграмма 20. Объем и динамика выручки от производства грузовых автомобилей, 2018-янв-сен 2023 гг., млн. руб.

Диаграмма 21. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2022 г., %

Диаграмма 22. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по федеральным округам, янв-июн 2023 г., %

Диаграмма 23. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по регионам, 2022 г., %

Диаграмма 24. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по регионам, янв-сен 2023 г., %

Диаграмма 25. Объем инвестиций в основной капитал производства грузовых автомобилей, 2018-янв-июн 2023 гг., млн. руб.

Диаграмма 26. Структура инвестиций в основной капитал производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2022 г., %

Диаграмма 27. Структура инвестиций в основной капитал производства грузовых автомобилей по федеральным округам, янв-июн 2023 г., %

Диаграмма 28. Структура инвестиций в основной капитал производства грузовых автомобилей по регионам, 2022 г., %

Диаграмма 29. Структура инвестиций в основной капитал производства грузовых автомобилей по регионам, янв-июн 2023 г., %

Диаграмма 30. Средняя численность работников списочного состава по производству грузовых автомобилей, 2018-янв-авг 2023 гг., чел.

Диаграмма 31. Структура средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2022 г., %

Диаграмма 32. Структура средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по федеральным округам, янв-авг 2023 г., %

Диаграмма 33. Структура средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по регионам, 2022 г., %

Диаграмма 34. Структура средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по регионам, янв-авг 2023 г., %

Диаграмма 35. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 36. Динамика импорта грузовых автомобилей по странам отправления в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 37. Структура импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении по странам отправления, 2022 г., %

Диаграмма 38. Объем и динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам отправления в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 39. Структура импорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам отправления в натуральном выражении, 2022 г., %

 Диаграмма 40. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 41. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 42. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 43. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 44. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 45. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 46. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 47. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 48. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 49. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 50. Объем и динамика импорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 51. Структура импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 52. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., млн. долл.

Диаграмма 53. Общий объем импорта грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 54. Структура импорта грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 55. Объем и динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 56. Структура импорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам отправления в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 57. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 58. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 59. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн, в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 60. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 61. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 62. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 63. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 64. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 65. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 66. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 67. Объем и динамика импорта прочих грузовых автомобилей по странам назначения в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 68. Структура импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 69. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 70. Структура экспорта грузовых автомобилей по странам назначения в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 71. Объем и динамика экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 72. Структура экспорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам назначения в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 73. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 74. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 75. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 76. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 77. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 78. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 79. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 80. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 81. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 82. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 83. Объем и динамика экспорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Диаграмма 84. Структура экспорта прочих грузовых автомобилей по странам назначения в натуральном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 85. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 86. Общий объем экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 87. Структура экспорта грузовых автомобилей по странам назначения в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 88. Объем и динамика экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 89. Структура экспорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам отправления в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 90. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 91. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 92. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн, в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 93. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 94. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 95. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 96. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 97. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 98. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 99. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 100. Объем и динамика экспорта прочих грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Диаграмма 101. Структура экспорта прочих грузовых автомобилей по странам назначения в стоимостном выражении, 2022 г., %

Диаграмма 102. Объем и динамика выручки в отрасли организации перевозки грузов, 2018-янв-июн 2023 гг., млн. руб.

Диаграмма 103. Объем и динамика выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами, 2018-янв-июн 2023 гг., млн. руб.

Диаграмма 104. Структура выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами по федеральным округам, 2022 г., %

Диаграмма 105. Структура выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами по федеральным округам, янв-июн 2023 г., %

Диаграмма 106. Структура выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами по регионам, 2022 г., %

Диаграмма 107. Структура выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами по регионам, янв-июн 2023 г., %

Диаграмма 108. Объем и динамика выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами, 2018-янв-июн 2023 гг., млн. руб.

Диаграмма 109. Структура выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами по федеральным округам, 2022 г., %

Диаграмма 110. Структура выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами по федеральным округам, янв-июн 2023 г., %

Диаграмма 111. Структура выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами по регионам, 2022 г., %

Диаграмма 112. Структура выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами по регионам, янв-июн 2023 г., %

Диаграмма 113. Прогнозные объем и динамика рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2023-2027 гг., млн. руб.

 

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Классификация грузовых автомобилей по группам

Таблица 2. Динамика количества грузовых автомобилей по федеральным округам, 2018-2022 гг., шт.

Таблица 3. Динамика количества грузовых автомобилей по регионам, 2018-2022 гг., шт.

Таблица 4. Объем производства грузовых автомобилей по видам, 2018-янв-сен 2023 гг., шт.

Таблица 5. Объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), 2018-янв-сен 2023 гг., шт.

Таблица 6. Объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по федеральным округам, 2018-янв-сен 2023 гг., шт.

Таблица 7. Динамика производства автомобилей – тягачей седельных для полуприцепов по федеральным округам, 2018-янв-сен 2023 гг., шт.

Таблица 8. Динамика цен производителей на грузовые автомобили по федеральным округам, 2018-янв-сен 2023 гг., руб./шт.

Таблица 9. Динамика выручки от производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2018-янв-июн 2023 гг., тыс. руб.

Таблица 10. Динамика выручки от производства грузовых автомобилей по регионам, 2018-янв-июн 2023 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Динамика инвестиций в отрасль производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2018-янв-июн 2023 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Динамика инвестиций в отрасль производства грузовых автомобилей по регионам, 2018-янв-июн 2023 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Динамика средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2018-янв-авг 2023 г., чел.

Таблица 14. Динамика средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по регионам, 2018-янв-авг 2023 г., чел.

Таблица 15. Динамика структуры импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 16. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 17. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 18. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 19. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 20. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 21. Динамика структуры импорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 22. Динамика структуры импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 23. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 24. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 25. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 26. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 27. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 28. Динамика структуры импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 29. Общий объем экспорта грузовых автомобилей по видам в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 30. Динамика структуры экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 31. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 32. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 33. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 34. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 35. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 36. Динамика структуры экспорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тонн

Таблица 37. Динамика структуры экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 38. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 39. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 40. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 41. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 42. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 43. Динамика структуры экспорта прочих грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл.

Таблица 44. Бухгалтерский баланс ООО ТД «Кориб», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 45. Отчет о прибылях и убытках ООО ТД «Кориб», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 46. Бухгалтерский баланс АО «СОЛЛЕРС КОМТРАНС», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 47. Отчет о прибылях и убытках АО «СОЛЛЕРС КОМТРАНС», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 48. Бухгалтерский баланс ООО «Стоков Компоненты», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 49. Отчет о прибылях и убытках ООО «Стоков Компоненты», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 50. Бухгалтерский баланс ООО «АЗ РариТЭК», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 51. Отчет о прибылях и убытках ООО «АЗ РариТЭК», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 52. Бухгалтерский баланс ООО «Техцентр Сумотори», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 53. Отчет о прибылях и убытках ООО «Техцентр Сумотори», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 54. Бухгалтерский баланс ООО «АМТ Н.В.», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 55. Отчет о прибылях и убытках ООО «АМТ Н.В.», 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 56. Динамика выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами по федеральным округам, 2018-янв-июн 2023 гг., тыс. руб.

Таблица 57. Объем выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами по регионам, 2018-янв-июн 2023 гг., тыс. руб.

Таблица 58. Динамика выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами по федеральным округам, 2018-янв-июн 2023 гг., тыс. руб.

Таблица 59. Объем выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами по регионам, 2018-янв-июн 2023 гг., тыс. руб.

Таблица 60. Рейтинг крупнейших производителей грузовых автомобилей по выручке, 2022 г., млн. руб.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 июня 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета газа.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что непосредственно 2023 г. был для российской отрасли приборов учета газа достаточно благоприятным. Рынок окончил год положительной динамикой в основных сегментах производства и импорта. Особенно отмечаются импортные поставки. В связи с улучшающейся ситуацией во внутреннем производстве намечается положительная динамика и в экспортных поставках при том, что в ушедшем году была зафиксирована негативная динамика. Для преодоления дефицита вся производимая продукция в 2023 г. шла на внутренний рынок. 

Показать еще