45 000 ₽
Демоверсия
Рынок грузовых автомобилей в 2017-2021 гг., прогноз на 2022-2026 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Рынок грузовых автомобилей в 2017-2021 гг., прогноз на 2022-2026 гг.

Дата выпуска: 22 ноября 2022
Количество страниц: 195
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41197
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей исследования является анализ рынка грузовых автомобилей в динамике в 2017-2021 гг. и выявление тенденций его развития на 2022-2026 гг.

 

В работе были исследованы следующие основные показатели по отрасли:

  • Производство грузовых автомобилей;
  • Цены производителей на грузовые автомобили;
  • Объем и динамика выручки в отрасли производства грузовых автомобилей, а также инвестиции в основной капитал и трудовые ресурсы отрасли;
  • Анализ импорта и экспорта грузовых автомобилей;
  • Объем, динамика, структура рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, а также оценка парка грузовых автомобилей;
  • Прогноз развития рынка грузовых автомобилей на 2022-2026 гг.

 

1. Производство

Объем производства автомобилей был рассмотрен в динамике в 2017-2021 гг. в разрезе субъектов РФ и по видам продукции:

  • средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем);
  • средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства;
  • автомобили-тягачи седельные для полуприцепов.

 

Выдержки из исследования по производству:

  • В январе–сентябре 2022 года объем производства грузовых автотранспортных средств составил *** тыс. шт., что на ***% ниже аналогичного показателя предыдущего года.
  • Наибольшую долю в структуре производства средств автотранспортных грузовых в январе-сентябре 2022 года занимают средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием – ***%. Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия заняли ***%. На долю прочих грузовых автотранспортных средств приходится ***%.
  • В январе–сентябре 2022 года объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) уменьшился на ***% относительно аналогичного периода предыдущего года и составил *** тыс. шт.
  • В структуре производства автомобилей-тягачей седельных для полуприцепов по федеральным округам в январе-сентябре 2022 года лидируют Приволжский, Центральный и Уральский федеральный округ с долями ***%, ***% и ***%.

 

2. Цены производителей

Цены производителей грузовых автомобилей рассмотрены в динамике в 2017-2021 гг. в разрезе субъектов РФ и по видам продукции:

  • средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем);
  • средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства;
  • автомобили-тягачи седельные для полуприцепов.

 

Выдержки из исследования по ценам производителей:

  • За январь-сентябрь 2022 года средняя цена производителей на грузовые автомобили выросла на ***% относительно показателя за аналогичный период и составила *** млн. руб.
  • Cамая высокая цена производителей на грузовые автомобили была отмечена в Центральном федеральном округе – *** млн. руб. за шт.
  • За январь-сентябрь 2022 года средняя цена производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) выросла на ***% относительно показателя за аналогичный период прошлого года и составила *** млн. руб.
  • За январь-сентябрь 2022 года средняя цена производителей на автомобили-тягачи седельные для полуприцепов выросла на ***% относительно показателя за аналогичный период прошлого года и составила *** млн. руб.

 

3. Выручка, инвестиции, трудовые ресурсы

Объем выручки, инвестиций в основной капитал и трудовых ресурсов в отрасли производства грузовых автомобилей был рассмотрен в динамике в 2017-2021 гг. в разрезе субъектов РФ:

 

Выдержки из исследования по выручке, инвестициям, трудовым ресурсам:

  • В январе–июне 2022 года объем выручки от производства грузовых автомобилей составит *** млрд. руб., что на ***% ниже аналогичного показателя за аналогичный период 2021 года.
  • В январе-июне 2022 года в структуре выручки от производства грузовых автомобилей лидирует Приволжский федеральный округ с долей ***%. На втором и третьем месте расположились Уральский федеральный округ и Центральный федеральный округ с долей ***% и ***% соответственно.
  • В январе-марте 2022 года в структуре инвестиций в отрасли производства грузовых автомобилей лидирует Приволжский федеральный округ – ***%. На долю Уральского и Центрального федерального округа приходится ***% и ***% соответственно.
  • В январе-сентябре 2022 года в структуре средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей лидирует Приволжский федеральный округ – ***%. На втором и третьем месте Уральский федеральный округ и Центральный федеральный округ с долями ***% и ***% соответственно.

 

4. Импорт и экспорт

Показатели экспорта и импорта грузовых автомобилей рассмотрены в натуральном и в стоимостном выражении. Они классифицированы по видам систем зажигания (с воспламенением от сжатия и с искровым зажиганием).

Анализ представлен в структуре по странам отправления продукции и странам назначения.

 

Выдержки из исследования по импортно-экспортным операциям:

  • В структуре импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении большую долю занимает Беларусь с долей ***%. На втором месте расположился Китай с долей ***%. Третье место занимает Япония с долей ***%.
  • По итогам 2021 года объем импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн увеличился на ***% относительно предыдущего года и составил в натуральном выражении *** тыс. тонн.
  • Лидером в структуре импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн стали Нидерланды с долей ***%. Доля Китая составила ***% в общей структуре.
  • По итогам 2021 года объем экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн вырос на ***% относительно предыдущего года и составил в натуральном выражении *** тыс. тонн.
  • Лидирующую позицию в структуре экспорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении занимает Казахстан с долей ***%. На втором и третьем месте расположились Монголия и Германия с долей ***% и ***% соответственно.
  • По итогам 2021 года объем экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении составил *** млн. долл., что на ***% выше показателя предыдущего года.

 

5. Объем рынка в 2017-2021 гг. и прогноз его развития на 2022-2026 гг.

Показатель рынка грузовых авто рассчитан на основании данных о производстве, импорте и экспорте. Также был сделан прогноз развития рынка на 2022-2026 гг.

 

Выдержки из исследования по рынку:

  • В стоимостном выражении по итогам 2021 года объем рынка грузовых автомобилей составил *** трлн. руб., что на ***% больше показателя предыдущего года.
  • Доля импортных грузовых автомобилей составила ***%.
  • По мнению экспертов, объем рынка грузовых автомобилей к 2026 году достигнет *** трлн. руб.

 

Анализ исследования грузовых автомобилей включает в себя описание и профили крупнейших игроков на рынке, а именно:

  • ПАО «КАМАЗ»;
  • АО «Автомобильный завод «УРАЛ»;
  • ПАО «ГАЗ»;
  • ООО «Вольво Компоненты»;
  • ООО «ИВЕКО-АМТ»;
  • ОАО «РИАТ»;
  • ООО «Техцентр Сумотори»;
  • ООО «Автомобильный завод РариТЭК».

 

Отчет содержит также анализ влияющих рынков – приведены данные о выручке в отрасли грузоперевозок специализированный и неспециализированный автотранспортом.

 

Текстовая часть исследования содержит 195 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 111 шт.
  • Таблицы – 63 шт.
  • Графики – 5 шт.
  • Схемы – 1 шт.

 

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   5

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   5

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   6

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   8

3. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   10

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ   10

3.2. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   12

3.3. ПАРК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ   17

4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   24

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА   24

4.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА   27

4.2.1. Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем)   27

4.2.2. Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства   29

4.2.3. Автомобили-тягачи седельные для полуприцепов   31

5. ЦЕНЫ НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ   34

5.1. СРЕДСТВА АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ГРУЗОВЫЕ С ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ (ДИЗЕЛЕМ ИЛИ ПОЛУДИЗЕЛЕМ)   37

5.2. СРЕДСТВА АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ГРУЗОВЫЕ С ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ; ПРОЧИЕ ГРУЗОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА   39

5.3. АВТОМОБИЛИ-ТЯГАЧИ СЕДЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПОВ   41

6. ВЫРУЧКА ОТ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   43

7. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   49

8. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   52

9. АНАЛИЗ ИМПОРТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   57

9.1. ИМПОРТ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ   58

9.1.1. Автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья   61

9.1.2. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн   64

9.1.3. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн   67

9.1.4. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн   70

9.1.5. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн   73

9.1.6. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн   76

9.1.7. Прочие грузовые автомобили   78

9.2. ИМПОРТ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ   81

9.2.1. Автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья   84

9.2.2. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн   87

9.2.3. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн   90

9.2.4. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн   93

9.2.5. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн   96

9.2.6. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн   99

9.2.7. Прочие грузовые автомобили   101

10. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   103

10.1. ЭКСПОРТ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ   103

10.1.1. Автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья   106

10.1.2. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн   109

10.1.3. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн   112

10.1.4. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн   115

10.1.5. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн   118

10.1.6. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн   121

10.1.7. Прочие грузовые автомобили   123

10.2. ЭКСПОРТ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ   125

10.2.1. Автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья   128

10.2.2. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн   131

10.2.3. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн   134

10.2.4. Грузовые автомобили с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн   137

10.2.5. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн   140

10.2.6. Грузовые автомобили с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн   143

10.2.7. Прочие грузовые автомобили   145

11. ПРОФИЛИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   147

11.1. ПАО «КАМАЗ»   147

11.1.1. Краткая характеристика компании   147

11.1.2. Бухгалтерский баланс   149

11.1.3. Отчет о прибылях и убытках   150

11.2. АО «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»»   151

11.2.1. Краткая характеристика компании   151

11.2.2. Бухгалтерский баланс   153

11.2.3. Отчет о прибылях и убытках   154

11.3. ПАО «ГАЗ»   155

11.3.1. Краткая характеристика компании   155

11.3.2. Бухгалтерский баланс   157

11.3.3. Отчет о прибылях и убытках   158

11.4. ООО «ВОЛЬВО КОМПОНЕНТЫ»   159

11.4.1. Краткая характеристика компании   159

11.4.2. Бухгалтерский баланс   160

11.4.3. Отчет о прибылях и убытках   161

11.5. ООО «ИВЕКО АМТ»   162

11.5.1. Краткая характеристика компании   162

11.5.2. Бухгалтерский баланс   164

11.5.3. Отчет о прибылях и убытках   165

11.6. ОАО «РИАТ»   166

11.6.1. Краткая характеристика компании   166

11.6.2. Бухгалтерский баланс   167

11.6.3. Отчет о прибылях и убытках   168

11.7. ООО «ТЕХЦЕНТР СУМОТОРИ»   169

11.7.1. Краткая характеристика компании   169

11.7.2. Бухгалтерский баланс   170

11.7.3. Отчет о прибылях и убытках   171

11.8. ООО «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД РАРИТЭК»   172

11.8.1. Краткая характеристика компании   172

11.8.2. Бухгалтерский баланс   174

11.8.3. Отчет о прибылях и убытках   175

12. ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ   176

12.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК   176

12.2. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ   178

12.3. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ   185

13. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   192

14. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   193

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КРУПНЕЙШИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   195

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. Помесячная динамика цен производителей на грузовые автомобили, 2019–сен 2022 гг., руб./шт.

График 2. Динамика цен на грузовые автомобили по федеральным округам, 2017 - янв-сен 2022 гг.

График 3. Помесячная динамика цен производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), 2019–сен 2022 гг., руб./шт.

График 4. Помесячная динамика цен производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2019–сен 2022 гг., руб./шт.

График 5. Помесячная динамика цен производителей на автомобили-тягачи седельные для полуприцепов, 2019–сен 2022 гг., руб./шт.

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2017-2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 2. Динамика структуры рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 3. Структура парка грузовых автомобилей по принадлежности производства, янв-сен 2022 г., %

Диаграмма 4. Структура парка грузовых автомобилей по маркам, янв-сен 2022 г., %

Диаграмма 5. Объем и динамика количества грузовых автомобилей, 2017 - 2021 гг., шт.

Диаграмма 6. Структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам, 2021 г., %

Диаграмма 7. Структура парка грузовых автомобилей по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 8. Объем и динамика производства грузовых автомобилей, 2017-янв-сен 2022 гг., шт.

Диаграмма 9. Структура производства средств автотранспортных грузовых по видам в количественном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 10. Структура производства средств автотранспортных грузовых по видам в количественном выражении, янв-сен 2022 г., %

Диаграмма 11. Объем и динамика производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, 2017 – янв-сен 2022 гг., шт.

Диаграмма 12. Объем и динамика средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2017 – янв-сен 2022 гг., шт.

Диаграмма 13. Объем и динамика производства автомобилей – тягачей седельных для полуприцепов, 2017 - янв-сен 2022 гг., шт.

Диаграмма 14. Структура производства автомобилей – тягачей седельных для полуприцепов по федеральным округам, 2021 г., %.

Диаграмма 15. Структура производства автомобилей – тягачей седельных для полуприцепов по федеральным округам, янв-сен 2022 г., %.

Диаграмма 16. Динамика цен производителей на грузовые автомобили, 2017-янв-сен 2022 гг., руб./шт.

Диаграмма 17. Динамика цен производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), 2017-янв-сен 2022 гг., руб./шт.

Диаграмма 18. Динамика цен производителей на средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2017-янв-сен 2022 гг., руб./шт.

Диаграмма 19. Динамика цен производителей на автомобили-тягачи седельные для полуприцепов, 2017-янв-сен 2022 гг., руб./шт.

Диаграмма 20. Объем и динамика выручки от производства грузовых автомобилей, 2017-янв-сен 2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 21. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2021 г., %

Диаграмма 22. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по федеральным округам, янв-июн 2022 г., %

Диаграмма 23. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 24. Структура выручки от производства грузовых автомобилей по регионам, янв-сен 2022 г., %

Диаграмма 25. Объем инвестиций в основной капитал производства грузовых автомобилей, 2017-янв-мар 2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 26. Структура инвестиций в основной капитал производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2021 г., %

Диаграмма 27. Структура инвестиций в основной капитал производства грузовых автомобилей по федеральным округам, янв-мар 2022 г., %

Диаграмма 28. Средняя численность работников списочного состава по производству грузовых автомобилей, 2017-янв-сен 2022 гг., чел.

Диаграмма 29. Структура средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2021 г., %

Диаграмма 30. Структура средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по федеральным округам, янв-сен 2022 г., %

Диаграмма 31. Структура средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 32. Структура средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по регионам, янв-сен 2022 г., %

Диаграмма 33. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тонн

Диаграмма 34. Динамика импорта грузовых автомобилей по странам отправления в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тонн

Диаграмма 35. Структура импорта грузовых автомобилей в натуральном выражении по странам отправления, 2021 г., %

Диаграмма 36. Объем и динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, по странам отправления в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тонн

Диаграмма 37. Структура импорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам отправления в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 38. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тонн

Диаграмма 39. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 40. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тонн

Диаграмма 41. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 42. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, 2017–2021 гг., тонн

Диаграмма 43. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 44. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2017 - 2021 гг., тонн

Диаграмма 45. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 46. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в натуральном выражении, 2017 – 2021 гг., тонн

Диаграмма 47. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 48. Объем и динамика импорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2017 - 2021 гг., тонн

Диаграмма 49. Структура импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 50. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2017- 2021 гг., млн. долл.

Диаграмма 51. Общий объем импорта грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2017 - 2021 гг., тыс. долл.

Диаграмма 52. Структура импорта грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 53. Объем и динамика импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в стоимостном выражении, 2017 – 2021 гг., тыс. долл.

Диаграмма 54. Структура импорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам отправления в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 55. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2017 - 2021 гг., тыс. долл.

Диаграмма 56. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 57. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн, в стоимостном выражении, 2017- 2021 гг., тыс. долл.

Диаграмма 58. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 59. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, 2017 – 2021 гг., тыс. долл.

Диаграмма 60. Структура импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 61. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2017- 2021гг., тыс. долл.

Диаграмма 62. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 63. Объем и динамика импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в стоимостном выражении, 2017 – 2021 гг., тыс. долл.

Диаграмма 64. Структура импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 65. Объем и динамика импорта прочих грузовых автомобилей по странам назначения в стоимостном выражении, 2017- 2021 гг., тыс. долл.

Диаграмма 66. Структура импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 67. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2017 – 2021 гг., тонн

Диаграмма 68. Структура экспорта грузовых автомобилей по странам назначения в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 69. Объем и динамика экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тонн

Диаграмма 70. Структура экспорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам назначения в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 71. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тонн

Диаграмма 72. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 73. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2017- 2021гг., тонн

Диаграмма 74. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 75. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, 2017 – 2021 гг., тонн

Диаграмма 76. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 77. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2017- 2021 гг., тонн

Диаграмма 78. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 79. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в натуральном выражении, 2017 – 2021 гг., тонн

Диаграмма 80. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам назначения в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 81. Объем и динамика экспорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2017 – 2021 гг., тонн

Диаграмма 82. Структура экспорта прочих грузовых автомобилей по странам назначения в натуральном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 83. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2017- 2021 гг., тыс. долл.

Диаграмма 84. Общий объем экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2017 - 2021 гг., тыс. долл.

Диаграмма 85. Структура экспорта грузовых автомобилей по странам назначения в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 86. Объем и динамика экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в стоимостном выражении, 2017 – 2021 гг., тыс. долл.

Диаграмма 87. Структура экспорта автомобилей-самосвалов для условия бездорожья по странам отправления в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 88. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2017 - 2021 гг., тыс. долл.

Диаграмма 89. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 90. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн, в стоимостном выражении, 2017-2021 гг., тыс. долл.

Диаграмма 91. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 92. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, 2017 –2021 гг., тыс. долл.

Диаграмма 93. Структура экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 94. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2017- 2021гг., тыс. долл.

Диаграмма 95. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 96. Объем и динамика экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в стоимостном выражении, 2017 – 2021 гг., тыс. долл.

Диаграмма 97. Структура экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам назначения в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 98. Объем и динамика экспорта прочих грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2017 - 2021 гг., тыс. долл.

Диаграмма 99. Структура экспорта прочих грузовых автомобилей по странам назначения в стоимостном выражении, 2021 г., %

Диаграмма 100. Объем и динамика выручки в отрасли организации перевозки грузов, 2017-янв-июн 2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 101. Объем и динамика выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами, 2017-янв-июн 2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 102. Структура выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами по федеральным округам, 2021 г., %

Диаграмма 103. Структура выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами по федеральным округам, янв-июн 2022 г., %

Диаграмма 104. Структура выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 105. Структура выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами по регионам, янв-июн 2022 г., %

Диаграмма 106. Объем и динамика выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами, 2017-янв-июн 2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 107. Структура выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами по федеральным округам, 2021 г., %

Диаграмма 108. Структура выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами по федеральным округам, янв-июн 2022 г., %

Диаграмма 109. Структура выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 110. Структура выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами по регионам, янв-июн 2022 г., %

Диаграмма 111. Прогнозные объем и динамика рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2022–2026 гг., млн. руб.

 

Список схем

Схема 1. Классификация грузовых автомобилей по типу кузова

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Классификация грузовых автомобилей по группам

Таблица 2. Динамика количества грузовых автомобилей по федеральным округам, 2021 г, шт.

Таблица 3. Динамика количества грузовых автомобилей по регионам, 2021 г, шт.

Таблица 4. Объем производства грузовых автомобилей по видам, 2017–янв-сен 2022 гг., шт.

Таблица 5. Объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), 2017-янв-сен 2022 гг., шт.

Таблица 6. Объем производства средств автотранспортных грузовых с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по федеральным округам, 2017 - янв-сен 2022 гг., шт.

Таблица 7. Динамика производства автомобилей – тягачей седельных для полуприцепов по федеральным округам, 2017 - янв-сен 2022 гг., шт.

Таблица 8. Динамика цен производителей на грузовые автомобили по федеральным округам, 2017 - янв-сен 2022, руб./шт.

Таблица 9. Динамика выручки от производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2017 - янв-июн 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 10. Динамика выручки от производства грузовых автомобилей по регионам, 2017 - янв-июн 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Динамика инвестиций в отрасль производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2017 – янв-мар 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Динамика средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по федеральным округам, 2017-янв-сен2022 г., чел.

Таблица 13. Динамика средней численности работников списочного состава в отрасли производства грузовых автомобилей по регионам, 2017-янв-сен2022 г., чел.

Таблица 14. Динамика структуры импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в натуральном выражении, 2017- 2021 гг., тонн

Таблица 15. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2017- 2021 гг., тонн

Таблица 16. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тонн

Таблица 17. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, 2017- 2021 гг., тонн

Таблица 18. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тонн

Таблица 19. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в натуральном выражении, 2017 - 2021 гг., тонн

Таблица 20. Динамика структуры импорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тонн

Таблица 21. Динамика структуры импорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в стоимостном выражении, 2017- 2021 гг., тыс. долл.

Таблица 22. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2017 - 2021гг., тыс. долл.

Таблица 23. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в стоимостном выражении, 2017-2021 гг., тыс. долл.

Таблица 24. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, 2017- 2021 гг., тыс. долл.

Таблица 25. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2017- 2021 гг., тыс. долл.

Таблица 26. Динамика структуры импорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2017 - 2021 гг., тыс. долл.

Таблица 27. Динамика структуры импорта прочих грузовых автомобилей по странам отправления в стоимостном выражении, 2017- 2021 гг., тыс. долл.

Таблица 28. Общий объем экспорта грузовых автомобилей по видам в натуральном выражении, 2017- 2021 гг., тонн

Таблица 29. Динамика структуры экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в натуральном выражении, 2017- 2021 гг., тонн

Таблица 30. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2017 - 2021 гг., тонн

Таблица 31. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тонн

Таблица 32. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в натуральном выражении, 2017 - 2021 гг., тонн

Таблица 33. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тонн

Таблица 34. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн в натуральном выражении, 2017 - 2021 гг., тонн

Таблица 35. Динамика структуры экспорта прочих грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тонн

Таблица 36. Динамика структуры экспорта автомобилей-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, в стоимостном выражении, 2017- 2021 гг., тыс. долл.

Таблица 37. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2017- 2021гг., тыс. долл.

Таблица 38. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 5 тонн, но не более 20 тонн в стоимостном выражении, 2017-2021 гг., тыс. долл.

Таблица 39. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой более 20 тонн в стоимостном выражении, 2017- 2021 гг., тыс. долл.

Таблица 40. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой не более 5 тонн в стоимостном выражении, 2017- 2021 гг., тыс. долл.

Таблица 41. Динамика структуры экспорта грузовых автомобилей с искровым зажиганием с полной массой более 5 тонн по странам отправления в стоимостном выражении, 2017 - 2021 гг., тыс. долл.

Таблица 42. Динамика структуры экспорта прочих грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2017- 2021 гг., тыс. долл.

Таблица 43. Бухгалтерский баланс ПАО «КАМАЗ», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 44. Отчет о прибылях и убытках ПАО «КАМАЗ», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 45. Бухгалтерский баланс АО «АЗ «УРАЛ», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 46. Отчет о прибылях и убытках АО «АЗ «УРАЛ», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 47. Бухгалтерский баланс ПАО «ГАЗ», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 48. Отчет о прибылях и убытках ПАО «ГАЗ», 2018-2020 гг., тыс. руб.

Таблица 49. Бухгалтерский баланс ООО «Вольво Компоненты», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 50. Отчет о прибылях и убытках ООО «Вольво Компоненты», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 51. Бухгалтерский баланс ООО «ИВЕКО АМТ», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 52. Отчет о прибылях и убытках ООО «ИВЕКО АМТ», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 53. Бухгалтерский баланс ОАО «РИАТ», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 54. Отчет о прибылях и убытках ОАО «РИАТ», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 55. Бухгалтерский баланс ООО «Техцентр Сумотори», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 56. Отчет о прибылях и убытках ООО «Техцентр Сумотори», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 57. Бухгалтерский баланс ООО «АЗ РариТЭК», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 58. Отчет о прибылях и убытках ООО «АЗ РариТЭК», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 59. Динамика выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами по федеральным округам, 2017-янв-июн 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 60. Объем выручки в отрасли перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами по регионам, 2017-янв-июн 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 61. Динамика выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами по федеральным округам, 2017-янв-июн 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 62. Объем выручки в отрасли перевозки грузов неспециализированными автотранспортными средствами по регионам, 2017-янв-июн 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 63. Рейтинг крупнейших производителей грузовых автомобилей по выручке, 2021 г., млн. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще