25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование «Московский рынок салонов красоты и парикмахерских» 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Inventica

Маркетинговое исследование «Московский рынок салонов красоты и парикмахерских» 2012

Дата выпуска: 25 мая 2012
Количество страниц: 243
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 41159
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель маркетингового исследования: анализ московского рынка салонов красоты и парикмахерских

Для достижения данной цели в рамках настоящего исследования были решены следующие задачи:

1. Осуществлен сбор данных по 3 689 салонам красоты и парикмахерским Москвы (84% объема рынка), что позволило провести сегментацию рынка в разрезе следующих показателей:

  • географическая локализация по административным округам и районам;
  • дата открытия и срок работы заведений;
  • площадь заведений;
  • количество персонала в заведениях;
  • режим работы заведений.

Также в привязке к местоположению заведений (как по округам, так и по районам Москвы) были получены данные о мощности заведений, т.е. о количестве парикмахерских кресел.

Данная информация позволила провести оценку уровня обеспеченности парикмахерскими услугами районов Москвы. В результате анализа были выявлены районы с максимальной и минимальной концентрацией салонов красоты и парикмахерских.  

2. По основному перечню услуг типичного салона красоты осуществлен анализ ценовой политики заведений в целом по Москве. По каждой услуге представлен диапазон  варьирования стоимости – минимальное, максимальное и среднее значение.

3. Проведено исследование сетевых проектов Москвы, в рамках которого первоначально была сформирована база по следующим показателям:

  • Сайт сети;
  • Количество заведений в сети;
  • Адрес расположения заведений сети;
  • Перечень оказываемых услуг;
  • Стоимость стрижки с укладкой и маникюра для всей выборки; прайс на основные услуги для 55% заведений выборки.

Совокупная выборка составила 345 заведений.

В результате анализа выявлены:

  • Географическая локализация сетевых проектов по округам и районам;
  • Уровень концентрации сетевых проектов по округам и районам;
  • Особенности расположения сетей в зависимости от ценового позиционирования;
  • Структура сетевых проектов по количеству заведений в сети;
  • Ассортиментная политика сетей;
  • Принцип формирования ценовой политики сетей: единый или индивидуальный прайс-лист, единая или разная квалификация мастеров;
  • Ценовая сегментация рынка: эконом, средний нижний, средний, верхний, бизнес, люкс сегменты;
  • Структура сетевых салонов красоты по цене для каждого района;
  • Средняя стоимость услуг для каждого района;
  • Сравнение коридора колебания стоимости услуг для различных ценовых сегментов.

4. Сформирован список из 346 предприятий Москвы и Московской области, оказывающих парикмахерские услуги. По каждому предприятию представлены финансовые показатели деятельности за 2010 г. (выручка, себестоимость, валовая прибыль, прибыль от продаж, рентабельность продаж), что позволяет определить самые экономически успешные проекты на рынке.

5. Проанализированы самые интересные концепции проектов, пришедших на рынок в 2010-2012 гг. В результате выявлены тенденции развития рынка, определены факторы успеха новых проектов в условиях текущего рыночного спроса. 

После изучения материалов, представленных в исследовании, Клиент получит ответы на следующие вопросы:

  • В каком районе необходимо открывать салон красоты с учетом текущей потребности рынка;
  • Каков типичный портрет салона красоты данного района (количество кресел, количество мастеров, площадь салона, режим работы, структура заведений по цене и пр.);
  • Какие сетевые участники рынка являются потенциальными конкурентами салона красоты в данном районе;
  • Как должен позиционироваться новый салон красоты с учетом текущего предложения рынка в данном районе;
  • Какова максимально допустимая стоимость услуг для данного района;
  • Какие «фишки» можно использовать для привлечения потока клиентов в новый салон.

С визуальным представлением данных Вы можете ознакомиться в Демо-версии отчета. 

Развернуть
Содержание

Глава 1.     ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. 14

ОБЩИЙ ПОДХОД К СЕГМЕНТИРОВАНИЮ САЛОНОВ КРАСОТЫ.. 14

ТИП САЛОНА КРАСОТЫ.. 14

Вид салона красоты.. 18

целевАЯ аудиториЯ салона красоты.. 19

класс салона красоты.. 20

САЛОНЫ ЭКОНОМ КЛАССА.. 20

САЛОНЫ СРЕДНЕГО И ВЕРХНЕГО КЛАССА.. 21

САЛОНЫ БИЗНЕС И ЛЮКС КЛАССА.. 21

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ САЛОНОВ ПО КЛАССУ. 23

НАСЫЩЕННОСТЬ СЕГМЕНТОВ. 23

Глава 2.     РЫНОК САЛонов красоты и парикмахерских в РФ.. 27

Объем рынка САЛОНОВ КРАСОТЫ и ПАРИКМАХЕРСКИХ. 27

Индекс цен на услуги салонов красоты и парикмахерских. 28

Физический объем рынка салонов красоты и парикмахерских. 28

Расходы населения на услуги салонов и парикмахерских. 29

Число и мощность салонов красоты и парикмахерских. 30

Глава 3.     рынок салонов красоты и парикмахерских В МОСКВЕ. 32

Объем рынка салонов красоты и парикмахерских. 32

Физический объем рынка салонов красоты и парикмахерских. 32

Индекс цен на услуги салонов красоты и парикмахерских. 33

Расходы населения на услуги салонов и парикмахерских. 34

Количество салонов красоты и парикмахерских. 34

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО.. 34

КОЛИЧЕСТВО ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ.. 35

КОЛИЧЕСТВО ПО РАЙОНАМ МОСКВЫ.. 37

ВОЗРАСТ салонов красоты и парикмахерских. 42

ОБЩЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ. 42

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ по АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ.. 43

МОЩНОСТЬ салонов красоты и парикмахерских (КОЛИЧЕСТВО ПАРИКМАХЕРСКИХ КРЕСЕЛ)  45

общая мощность. 45

МОЩНОСТЬ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ.. 45

обеспеченность парикмахерскими услугами ПО административным округам МОСКВЫ.. 46

МОЩНОСТЬ ПО РАЙОНАМ МОСКВЫ.. 48

обеспеченность парикмахерскими услугами ПО РАЙОНАМ МОСКВЫ.. 49

РАЙОНЫ центрального АО.. 49

РАЙОНЫ СЕВЕРНОГО АО.. 50

РАЙОНЫ северо-восточного АО.. 51

РАЙОНЫ восточного АО.. 52

РАЙОНЫ юго-восточного АО.. 53

РАЙОНЫ ЮЖНОГО АО.. 54

РАЙОНЫ ЮГО-ЗАПАДНОГО АО.. 55

РАЙОНЫ ЗАПАДНОГО АО.. 56

РАЙОНЫ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АО.. 57

РАЙОНЫ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АО.. 58

СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ПАРИКМАХЕРСКИХ КРЕСЕЛ В салоне красоты / ПАРИКМАХЕРСКОЙ.. 58

СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ПАРИКМАХЕРСКИХ КРЕСЕЛ В САЛОНЕ КРАСОТЫ / Парикмахерской В МОСКВЕ. 58

СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ПАРИКМАХЕРСКИХ КРЕСЕЛ В САЛОНЕ КРАСОТЫ / Парикмахерской ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ.. 58

СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ПАРИКМАХЕРСКИХ КРЕСЕЛ В САЛОНЕ КРАСОТЫ / Парикмахерской ПО РАЙОНАМ МОСКВЫ   60

ПЛОЩАДЬ салонов красоты и парикмахерских. 65

СРЕДНЯЯ ПЛОЩАДЬ ПО МОСКВЕ. 65

СРЕДНЯЯ ПЛОЩАДЬ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ.. 66

СРЕДНЯЯ ПЛОЩАДЬ ПО РАЙОНАМ МОСКВЫ.. 67

КОЛИЧЕСТВО МАСТЕРОВ И СОТРУДНИКОВ В салонах красоты и парикмахерских. 71

СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО МАСТЕРОВ И СОТРУДНИКОВ ПО МОСКВЕ. 71

СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО МАСТЕРОВ И СОТРУДНИКОВ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ.. 72

режим работы салонов красоты и парикмахерских. 73

режим работы в целом ПО МОСКВЕ. 73

режим работы ПО административным округам МОСКВы.. 74

ДОЛЯ СЕТЕВЫХ салонов красоты и парикмахерских. 75

ценовая политика салонов красоты Москвы.. 78

Парикмахерские услуги для женщин.. 78

СТРИЖКА. 78

Укладка. 79

Прическа. 79

Трихология/Лечение волос. 79

Окрашивание волос. 80

Завивка волос. 81

Выпрямление волос. 82

Наращивание волос. 82

Дреды.. 83

Африканские косички.. 84

Сравнение стоимости услуг. 84

Парикмахерские услуги для мужчин.. 86

Косметологические услуги.. 86

Позиция косметологических услуг в общей структуре услуг салонов красоты.. 86

Макияж/татуаж.. 87

Наращивание ресниц.. 88

Коррекция бровей и ресниц.. 89

Маски.. 89

Чистка лица. 89

Пилинг. 90

Мезотерапия. 91

Эпиляция/Бикини-дизайн.. 91

Татуировки.. 93

Пирсинг. 93

Сравнение стоимости услуг. 93

Аппаратная косметология. 95

Контурная пластика.. 98

УСЛуГИ Маникюра.. 100

Маникюр с различным покрытием и без него.. 100

Покрытие. 101

Массаж рук. 102

Нейл-арт/Пирсинг ногтей.. 103

Укрепление натуральных ногтей.. 103

Шлифовка и полировка. 104

Наращивание ногтей.. 104

Коррекция наращенных ногтей.. 106

Уход за руками.. 107

Сравнение стоимости услуг. 107

услуги Педикюра.. 109

УСЛУГИ Солярия, автозагар. 110

МассажНЫЕ УСЛУГИ.. 111

SPA (СПА) услуги.. 114

Продажа косметических товаров. 115

Глава 4.          ВЫРУЧКА, ПРИБЫЛЬ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ салонов красоты Москвы И МОсковской области.. 117

Глава 5.              тенденции развития рынка салонов красоты и парикмахерских   129

НОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПОЯВИВШИЕСЯ НА РЫНКЕ В 2010-2012. 129

МУЖСКАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ CHOP-CHOP. 129

САЛОН ПРИЧЕСОК ФЕН DRY BAR. 132

EGO CLUB. 134

САЛОН BEAUTY-LUNCH.. 135

ДЕТСКАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ  МЕЧТЫ ВИКТОРИИ.. 137

NAIR-БАР  МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ.. 139

ЭКСПРЕСС-СТУДИИ ПЛЕТЕНИЯ КОСИЧЕК  ВУАЛЯ. 140

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА.. 141

Франчайзинговые проекты.. 144

Нормативная база рынка.. 146

Глава 6.     исследование сетевых салонов красоты москвы.. 149

количество сетевых проектов. 149

Количество заведений в сети.. 151

ГеографическАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ.. 153

Распределение сетевых салонов красоты по округам... 153

Распределение сетевых салонов красоты по районам... 154

РАЙОНЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО АО.. 155

РАЙОНЫ СЕВЕРНОГО АО.. 158

РАЙОНЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АО.. 160

РАЙОНЫ ВОСТОЧНОГО АО.. 161

РАЙОНЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АО.. 163

РАЙОНЫ ЮЖНОГО АО.. 164

РАЙОНЫ ЮГО-ЗАПАДНОГО АО.. 166

РАЙОНЫ ЗАПАДНОГО АО.. 167

РАЙОНЫ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АО.. 168

Ассортиментная политика.. 170

Ценовая политика салонов. 173

ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ политики.. 173

Единый или индивидуальный прайс-лист в салонах сети.. 173

ЕдинАЯ или МНОГОУРОВНЕВАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ МАСТЕРОВ в салонах сети.. 176

ДИНАМИКА СТОИМОСТИ УСЛУГ В САЛОНАХ КРАСОТЫ.. 179

ценовая сегментация по типам салонов. 181

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ... 184

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТь УСЛУГ и ДИАПАЗОН ее ВАРЬИРОВАНИЯ. 184

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ЦЕНЕ. 187

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО РАЙОНАМ МОСКВЫ.. 190

районы ЦАО.. 190

районы САО.. 191

районы СВАО.. 192

районы ВАО.. 194

районы ЮВАО.. 195

районы ЮАО.. 196

районы ЮЗАО.. 198

районы ЗАО.. 199

районы СЗАО.. 201

районы МО.. 202

Ценообразование в салонах различных ценовых сегментов. 203

ЖЕНСКАЯ СТРИЖКА. 203

Детская стрижка. 204

Окрашивание волос. 204

Ламинирование волос. 205

БИО-завивка волос. 205

Маникюр с покрытием.. 205

Педикюр. 206

Фотоэпиляция. 206

БИО-эпиляция: бикини классическое. 206

Инфраструктура сетевых проектов. 207

Глава 7.     исследование предпочтений клиентов салонов красоты.. 209

Гендерное распределение. 209

Социально-демографический портрет. 209

Частота посещения.. 211

Средний сегмент. 211

БИЗНЕС И Люкс сегмент. 213

Спрос на услуги салонов красоты.. 214

Расходы на посещение салона красоты.. 217

Факторы, влияющие на выбор салона красоты.. 217

Уровень лояльности к салону красоты.. 219

Эффективность рекламного воздействия.. 221

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Совокупная выборка исследования сетевых проектов на московском beauty-рынке. 223

ПРИЛОЖЕНИЕ №2. Распределение сетевых проектов по округам Москвы    226

ПРИЛОЖЕНИЕ №3. Распределение сетевых заведений по районам Москвы    229

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INVENTICA   242

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1.   Сегментация салонов красоты Москвы по классу в количественном выражении

Диаграмма 2.   Распределение салонов красоты и парикмахерских Москвы по году открытия заведения, нач. 2012 г.

Диаграмма 3.   Распределение салонов красоты и парикмахерских Москвы по административным округам в разрезе года открытия заведения, нач. 2012 г.

Диаграмма 4.   Распределение салонов красоты и парикмахерских Москвы по году открытия заведения в разрезе административных округов, нач. 2012 г.

Диаграмма 5.   Распределение сетевых проектов по количеству заведений в сети, (III) 2012 г.

Диаграмма 6.   Структура сетевых проектов по типу ценовой политики: единый прайс-лист / индивидуальный прайс-лист для каждого заведения сети, (07) 2011 г.

Диаграмма 7.   Сегментирования сетевых проектов по типу ценовой политики: разная/единая квалификация мастера, (07) 2011 г.

Диаграмма 8.   Сегментирование сетевых проектов по числу категорий (квалификаций) мастеров, (07) 2011 г.

Диаграмма 9.   Структура сетевых проектов салонов красоты по ценовым сегментам (07) 2011 г.

Диаграмма 10. Структура сетевых салонов красоты по ценовым сегментам (07) 2011 г.

Диаграмма 11.  Структура сетевых салонов красоты по административным округам в разрезе ценовых сегментов, (07) 2011 г.

Диаграмма 12.  Структура сетевых салонов красоты по ценовым сегментам в разрезе административных округов, (07) 2011 г.

Диаграмма 13.  Гендерное распределение клиентов салонов красоты

Диаграмма 14. Занятость посетителей элитных московских салонов красоты

Диаграмма 15.  Частота посещения элитных салонов красоты

Диаграмма 16.  Спрос на услуги салонов красоты в Москве

Диаграмма 17.  Спрос на услуги салонов красоты в регионах (на примере г. Челябинск)

Диаграмма 18. Факторы, влияющие на выбор клиентов московских салонов красоты

Диаграмма 19. Факторы, влияющие на выбор клиентов салона красоты в регионах

Диаграмма 20. Факторы, влияющие на восприятие клиентом салона красоты при первом посещении

Диаграмма 21. Наиболее привлекательные для клиентов методы рекламы салона красоты

 

 

Список графиков

График 1.        Загрузка салонов красоты в зависимости от класса салона и сезонности

График 2.        Объем российского рынка салонов красоты и парикмахерских (млрд. RUR), 2000-2011 гг.

График 3.        Индекс потребительских цен на парикмахерские услуги в РФ, 2001-2011 гг.

График 4.        Индекс физического объема парикмахерских услуг в РФ, 2001-2011 гг.

График 5.        Расходы населения на парикмахерские услуги (RUR на душу населения), 2002-2011 гг.

График 6.        Число парикмахерских в РФ (шт.); число кресел в парикмахерских на 10 тыс. чел. населения в РФ; 2003-2010 гг.

График 7.        Число кресел в парикмахерских в РФ (тыс. шт.); число кресел на одну парикмахерскую в РФ (шт.); 2003-2010 гг.

График 8.        Объем рынка салонов красоты и парикмахерских в г. Москва (млрд. RUR), 2000-2011 гг.

График 9.        Физический объем рынка салонов красоты и парикмахерских в г. Москва (в % к предыдущему году), 2001-2011 гг.

График 10.       Индекс потребительских цен на парикмахерские услуги в г. Москва, 2001-2011 гг.

График 11.       Расходы населения Москвы на парикмахерские услуги (RUR на душу населения), 2002-2011 гг.

График 12.       Количество парикмахерских в г. Москва (ед.), на нач. 2004-2011 гг.

График 13.       Прирост числа салонов красоты и парикмахерских по административным округам Москвы, нач. 2011/2010 гг.

График 14.       Уровень обеспеченности парикмахерскими услугами по административным округам Москвы, нач. 2011 г.

График 15.       Рейтинг районов ЦАО по уровню обеспеченности парикмахерскими услугами, нач. 2011 г.

График 16.       Рейтинг районов САО по уровню обеспеченности парикмахерскими услугами, нач. 2011 г.

График 17.       Рейтинг районов СВАО по уровню обеспеченности парикмахерскими услугами, нач. 2011 г.

График 18.       Рейтинг районов ВАО по уровню обеспеченности парикмахерскими услугами, нач. 2011 г.

График 19.       Рейтинг районов ЮВАО по уровню обеспеченности парикмахерскими услугами, нач. 2011 г.

График 20.       Рейтинг районов ЮАО по уровню обеспеченности парикмахерскими услугами, нач. 2011 г.

График 21.       Рейтинг районов ЮЗАО по уровню обеспеченности парикмахерскими услугами, нач. 2011 г.

График 22.       Рейтинг районов ЗАО по уровню обеспеченности парикмахерскими услугами, нач. 2011 г.

График 23.       Рейтинг районов СЗАО по уровню обеспеченности парикмахерскими услугами, нач. 2011 г.

График 24.       Рейтинг районов ЗелАО по уровню обеспеченности парикмахерскими услугами, нач. 2011 г.

График 25.       Среднее количество парикмахерских кресел на один салон красоты и/или парикмахерскую по административным округам Москвы, нач. 2010 г.

График 26.       Среднее количество парикмахерских кресел на один салон красоты и/или парикмахерскую по административным округам Москвы, нач. 2011 г.

График 27.       Изменение средней площади салонов красоты / парикмахерских в зависимости от года открытия заведения

График 28.       Средняя площадь салонов красоты и парикмахерских по административным округам Москвы, март 2012 г.

График 29.       Минимальная и максимальная площадь салона красоты и/или парикмахерской по административным округам Москвы, март 2012 г.

График 30.       Изменение количества мастеров и сотрудников в салонах красоты / парикмахерских в зависимости от года открытия заведения

График 31.       Среднее количество работников в салонах красоты / парикмахерских по административным округам, март 2012 г.

График 32.       Средняя стоимость основных видов женских стрижек в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 33.       Средняя стоимость основных видов окраски волос в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 34.       Средняя стоимость основных видов завивки в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 35.       Средняя стоимость основных парикмахерских услуг для женщин в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 36.       Средняя стоимость основных парикмахерских услуг для мужчин в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 37.       Средняя стоимость основных видов услуг макияжа (дневной, вечерний, праздничный, свадебный) в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 38.       Средняя стоимость основных видов услуг перманентного макияжа (веко нижнее, веко верхнее, губы, брови) в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 39.       Средняя стоимость основных видов услуг по коррекции бровей и ресниц в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 40.       Средняя стоимость основных видов услуг по чистке лица (ультразвуковая, вакуумная, механическая, мануальная) в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 41.       Средняя стоимость основных видов эпиляции в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 42.       Средняя стоимость эпиляции воском (различных частей тела) в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 43.       Средняя стоимость основных косметологических услуг в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 44.       Средняя стоимость основных аппаратно-косметологических услуг в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 45.       Средняя стоимость основных видов услуг контурной пластики в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 46.       Средняя стоимость различных видов маникюра (без покрытия, с покрытием основой, лечебным и декоративным лаком) в московских салонах красоты, руб., (07) 2011 г.

График 47.       Средняя стоимость различных видов покрытия (лечебное покрытие, покрытие искусственных ногтей, покрытие натуральных ногтей, декоративное и французское покрытие) в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 48.       Средняя стоимость массажа рук (кистей и до локтей) в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 49.       Средняя стоимость различных видов ногтевого дизайна в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 50.       Средняя стоимость различных видов укрепления натуральных ногтей в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 51.       Средняя стоимость услуг шлифовки/полировки ногтей в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 52.       Средняя стоимость наращивания ногтей в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 53.       Средняя стоимость коррекции наращенных ногтей в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 54.       Средняя стоимость услуг по уходу за руками в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 55.       Средняя стоимость основных видов услуг маникюра в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 56.       Средняя стоимость услуг педикюра в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 57.       Средняя стоимость услуг солярия и автозагара в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 58.       Средняя стоимость основных видов массажа в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 59.       Средняя стоимость основных видов SPA-услуг в московских салонах красоты, RUR, (07) 2011 г.

График 60.       Количество сетевых салонных проектов и общее число заведений в сетях, 2009-2012 гг.

График 61.       Распределение сетевых проектов по количеству заведений в сети, (III) 2012 г.

График 62.       Концентрация сетевых салонов красоты по округам Москвы, (III) 2012 г.

График 63.       Рейтинг районов ЦАО по количеству сетевых заведений и доле, занимаемой сетевыми заведениями в общем количестве салонов района, (III) 2012 г.

График 64.       Рейтинг районов САО по количеству сетевых заведений и доле, занимаемой сетевыми заведениями в общем количестве салонов района, (III) 2012 г.

График 65.       Рейтинг районов СВАО по количеству сетевых заведений и доле, занимаемой сетевыми заведениями в общем количестве салонов района, (III) 2012 г.

График 66.       Рейтинг районов ВАО по количеству сетевых заведений и доле, занимаемой сетевыми заведениями в общем количестве салонов района, (III) 2012 г.

График 67.       Рейтинг районов ЮВАО по количеству сетевых заведений и доле, занимаемой сетевыми заведениями в общем количестве салонов района, (III) 2012 г.

График 68.       Рейтинг районов ЮАО по количеству сетевых заведений и доле, занимаемой сетевыми заведениями в общем количестве салонов района, (III) 2012 г.

График 69.       Рейтинг районов ЮЗАО по количеству сетевых заведений и доле, занимаемой сетевыми заведениями в общем количестве салонов района, (III) 2012 г.

График 70.       Рейтинг районов ЗАО по количеству сетевых заведений и доле, занимаемой сетевыми заведениями в общем количестве салонов района, (III) 2012 г.

График 71.       Рейтинг районов СЗАО по количеству сетевых заведений и доле, занимаемой сетевыми заведениями в общем количестве салонов района, (III) 2012 г.

График 72.       Сравнение уровня цен в сетях в зависимости от типа ценовой политики: единый прайс-лист / индивидуальный прайс-лист для каждого заведения сети, (07) 2011 г.

График 73.       Зависимость типа ценовой политики от числа заведений в сети, (07) 2011 г.

График 74.       Сегментация сетевых проектов, практикующих индивидуальные прайс-листы в заведениях, по колебанию стоимости услуг в заведениях сети, (07) 2011 г.

График 75.       Сравнение уровня цен в сетях в зависимости от типа ценовой политики: разная/единая квалификация мастера, (07) 2011 г.

График 76.       Зависимость типа ценовой политики от числа заведений в сети, (07) 2011 г.

График 77.       Колебание стоимости услуг в сетевых  заведениях в зависимости от категории мастеров, (07) 2011 г.

График 78.       Динамика средней стоимости (MAX и MIN) услуги «стрижка + укладка» в сетевых салонах красоты Москвы, (10) 2009 – (07) 2011 гг.

График 79.       Динамика средней стоимости услуги «маникюр с покрытием» в сетевых салонах красоты Москвы, (10) 2009 – (07) 2011 гг.

График 80.       Коэффициент-соотношение стоимости стрижки и маникюра по ценовым сегментам салонов красоты, (07) 2011 г.

График 81.       Диапазон вариации стоимости стрижки с укладкой в административных округах Москвы, (07) 2011 г.

График 82.       Диапазон вариации стоимости классического маникюра с покрытием в административных округах Москвы, (07) 2011 г.

График 83.       Коэффициент-соотношение стоимости стрижки и маникюра по административным округам Москвы, (07) 2011 г.

График 84.       Средняя стоимость женской стрижки с укладкой (средние волосы) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.

График 85.       Средняя стоимость детской стрижки в салонах различной ценовой категории, (07) 2011г.

График 86.       Средняя стоимость окрашивания волос (средние волосы) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.

График 87.       Средняя стоимость ламинирования волос (средние волосы) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.

График 88.       Средняя стоимость БИО-завивки волос (средней длины) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.

График 89.       Средняя стоимость маникюра с покрытием в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.

График 90.       Средняя стоимость педикюра в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.

График 91.       Средняя стоимость фотоэпиляции (1 вспышка) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.

График 92.       Средняя стоимость эпиляции (бикини классическое) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.

График 93.       Возрастная структура посетителей московских салонов красоты средней категории

График 94.       Средняя частота посещения салонов красоты Москвы, 2006 г., 2009 г.

График 95.       Факторы, влияющие на выбор салона красоты постоянными клиентами заведения в Москве

График 96.       Факторы, влияющие на выбор салона красоты постоянными клиентами заведения в регионах

График 97.       Лояльность клиентов в зависимости от типа салона красоты (сетевой/несетевой; ценовой уровень)           

 

Список рисунков

Рисунок 1.       Количество салонов красоты и парикмахерских по административным округам Москвы, на нач. 2011 г.

Рисунок 2.       Географическая карта. Салоны красоты и парикмахерские по районам Москвы, нач. 2011 г.

Рисунок 3.       Количество парикмахерских кресел в салонах красоты и парикмахерских по административным округам Москвы, нач. 2011 г.

Рисунок 4.       Географическая карта. Мощность салонов красоты и парикмахерских по районам Москвы, нач. 2011 г.

Рисунок 5.       Географическая карта. Среднее количество парикмахерских кресел в салоне красоты / парикмахерской по административным округам Москвы, нач. 2011 г.

Рисунок 6.       Географическая карта. Средняя площадь салонов красоты / парикмахерских по районам Москвы, март 2012 г.

Рисунок 7.       Режим работы салонов красоты и парикмахерских в Москве, март 2012 г.

Рисунок 8.       Географическая карта. Доля сетевых салонов от общего числа салонов, расположенных в районе (по районам Москвы), (III) 2012 г.

Рисунок 9.       Средняя стоимость парикмахерских и маникюрных услуг по административным округам Москвы, (07) 2011 г.

Рисунок 10.     Карта экономии россиян по видам услуг и способу экономии

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1.       Перечень требований к исполнителям услуг парикмахерских в соответствии с их категорией

Таблица 2.       Сравнительная характеристика салонов красоты различных ценовых сегментов

Таблица 3.       Динамика количества салонов красоты и парикмахерских по районам Москвы, нач. 2010-2011 гг.

Таблица 4.       Обеспеченность парикмахерскими услугами по районам ЦАО, 2010-2011 гг.

Таблица 5.       Обеспеченность парикмахерскими услугами по районам САО, 2010-2011 гг.

Таблица 6.       Обеспеченность парикмахерскими услугами по районам СВАО, 2010-2011 гг.

Таблица 7.       Обеспеченность парикмахерскими услугами по районам ВАО, 2010-2011 гг.

Таблица 8.       Обеспеченность парикмахерскими услугами по районам ЮВАО, 2010-2011 гг.

Таблица 9.       Обеспеченность парикмахерскими услугами по районам ЮАО, 2010-2011 гг.

Таблица 10.     Обеспеченность парикмахерскими услугами по районам ЮЗАО, 2010-2011 гг.

Таблица 11.     Обеспеченность парикмахерскими услугами по районам ЗАО, 2010-2011 гг.

Таблица 12.     Обеспеченность парикмахерскими услугами по районам СЗАО, 2010-2011 гг.

Таблица 13.     Обеспеченность парикмахерскими услугами по районам ЗелАО, 2010-2011 гг.

Таблица 14.     Среднее количество парикмахерских кресел в салоне красоты / парикмахерской в ЦАО Москвы, нач. 2010-2011 гг.

Таблица 15.     Среднее количество парикмахерских кресел в салоне красоты / парикмахерской в САО Москвы, нач. 2010-2011 гг.

Таблица 16.     Среднее количество парикмахерских кресел в салоне красоты / парикмахерской в СВАО Москвы, нач. 2010-2011 гг.

Таблица 17.     Среднее количество парикмахерских кресел в салоне красоты / парикмахерской в ВАО Москвы, нач. 2010-2011 гг.

Таблица 18.     Среднее количество парикмахерских кресел в салоне красоты / парикмахерской в ЮВАО Москвы, нач. 2010-2011 гг.

Таблица 19.     Среднее количество парикмахерских кресел в салоне красоты / парикмахерской в ЮАО Москвы, нач. 2010-2011 гг.

Таблица 20.     Среднее количество парикмахерских кресел в салоне красоты / парикмахерской в ЮЗАО Москвы, нач. 2010-2011 гг.

Таблица 21.     Среднее количество парикмахерских кресел в салоне красоты / парикмахерской в ЗАО Москвы, нач. 2010-2011 гг.

Таблица 22.     Среднее количество парикмахерских кресел в салоне красоты / парикмахерской в СЗАО Москвы, нач. 2010-2011 гг.

Таблица 23.     Среднее количество парикмахерских кресел в салоне красоты / парикмахерской в Зеленоградском АО Москвы, нач. 2010-2011 гг.

Таблица 24.     Средняя площадь салонов красоты / парикмахерских по районам Москвы, март  2012 г.

Таблица 25.     Распределение салонов красоты и парикмахерских Москвы по режиму работы, март 2012 г.

Таблица 26.     Распределение салонов красоты и парикмахерских Москвы по режиму работы в разрезе административных округов, март 2012 г.

Таблица 27.     Крупнейшие сетевые проекты на российском и московском рынке салонов красоты, март 2012 г.

Таблица 28.     Основные виды завивки в московских салонах красоты

Таблица 29.     Основные виды наращивания волос в московских салонах красоты

Таблица 30.     Основные виды дредов в московских салонах красоты

Таблица 31.     Основные виды пилинга на московском рынке салонов красоты

Таблица 32.     Основные виды эпиляции на московском рынке салонов красоты

Таблица 33.     Основные виды аппаратно-косметологических услуг на московском рынке салонов красоты

Таблица 34.     Основные виды филлеров, используемых в контурной пластике, на московском рынке салонов красоты

Таблица 35.     Основные виды маникюра на московском рынке салонов красоты

Таблица 36.     Основные виды педикюра на московском рынке салонов красоты

Таблица 37.     Основные типы солярия на московском рынке салонов красоты

Таблица 49.     Основные виды массажа на московском рынке салонов красоты

Таблица 39.     Основные виды SPA-услуг на московском рынке салонов красоты

Таблица 40.     Предложение франшиз на открытие салона красоты на рынке, 2011 г.

Таблица 41.     Перечень основных отраслевых нормативных документов

Таблица 42.     Изменение числа сетевых проектов на московском рынке за период 2009-2012 гг.

Таблица 43.     Специализированные салонные проекты на московском beauty-рынке, (III) 2012 г.

Таблица 44.     Распределение сетевых салонов красоты по количеству заведений в сети (ранжирование по кол-ву проектов), (III) 2012 г.

Таблица 45.     Сетевые салоны красоты по районам ЦАО, (III) 2012 г.

Таблица 46.     Сетевые салоны красоты по районам САО, (III) 2012 г.

Таблица 47.     Сетевые салоны красоты по районам СВАО, (III) 2012 г.

Таблица 48.     Сетевые салоны красоты по районам ВАО, (III) 2012 г.

Таблица 49.     Сетевые салоны красоты по районам ЮВАО, (III) 2012 г.

Таблица 50.     Сетевые салоны красоты по районам ЮАО, (III) 2012 г.

Таблица 51.     Сетевые салоны красоты по районам ЮЗАО, (III) 2012 г.

Таблица 52.     Сетевые салоны красоты по районам ЗАО, (III) 2012 г.

Таблица 53.     Сетевые салоны красоты по районам СЗАО, (III) 2012 г.

Таблица 54.     Ассортиментный перечень салонов красоты: распространенность услуг, (III) 2012 г.

Таблица 55.     Сетевые проекты, практикующие единый прайс-лист для всех заведений сети и индивидуальный прайс-лист для каждого заведения, (07) 2011 г.

Таблица 56.     Колебание стоимости услуг в сетевых заведениях, практикующих индивидуальные прайс-листы, (07) 2011 г.

Таблица 57.     Ценовой критерий отнесения салона красоты к определенному ценовому сегменту

Таблица 58.     Сегментация сетевых проектов по ценовой политике, (07) 2011 г.

Таблица 59.     Сегментирование по цене и стоимость стрижки с укладкой и маникюра в районах Центрального АО Москвы, (07) 2011 г.

Таблица 60.     Сегментирование по цене и стоимость стрижки с укладкой и маникюра в районах Северного АО Москвы, (07) 2011 г.

Таблица 61.     Сегментирование по цене и стоимость стрижки с укладкой и маникюра в районах Северо-Восточного АО Москвы, (07) 2011 г.

Таблица 62.     Сегментирование по цене и стоимость стрижки с укладкой и маникюра в районах Восточного АО Москвы, (07) 2011 г.

Таблица 63.     Сегментирование по цене и стоимость стрижки с укладкой и маникюра в районах Юго-Восточного АО Москвы, (07) 2011 г.

Таблица 64.     Сегментирование по цене и стоимость стрижки с укладкой и маникюра в районах Южного АО Москвы, (07) 2011 г.

Таблица 65.     Сегментирование по цене и стоимость стрижки с укладкой и маникюра в районах Южного АО Москвы, (07) 2011 г.

Таблица 66.     Сегментирование по цене и стоимость стрижки с укладкой и маникюра в районах Западного АО Москвы, (07) 2011 г.

Таблица 67.     Сегментирование по цене и стоимость стрижки с укладкой и маникюра в районах Северо-Западного АО Москвы, (07) 2011 г.

Таблица 68.     Сегментирование по цене и стоимость стрижки с укладкой и маникюра в районах за пределами МКАД, (07) 2011 г.

Таблица 69.     Инфраструктура крупнейших сетевых салонов красоты

Таблица 70.     Совокупная выборка исследования сетевых проектов на московском beauty-рынке (ранжирование по кол-ву салонов, представленных в Москве), (III) 2012 г.

Таблица 71.     Распределение сетевых проектов по округам Москвы, (III) 2012 г.

Таблица 72.     Распределение сетевых заведений по районам Москвы с указанием основной информации: название, адрес, стоимость услуг (стрижка с укладкой, маникюр с покрытием), (III) 2012 г.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще