49 000 ₽
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка горно-шахтного оборудования. Итоги 2012-2016 года. Прогноз на 2017 г.»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
EVENTUS Consulting

Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка горно-шахтного оборудования. Итоги 2012-2016 года. Прогноз на 2017 г.»

Дата выпуска: 7 октября 2016
Количество страниц: 189
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41151
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка горно-шахтного оборудования было проведено с целью изучения текущей ситуации на рынке, а также показателей рынка в ретроспективе с 2012 по 2015 гг.
Исследование было проведено по следующим сегментам оборудования:
•Комбайны очистные и струговые установки для добычи угля и руды
•Комбайны проходческие
•Комплексы и механизированные крепи для очистных работ в угольных шахтах
•Машины врубовые и врубонавалочные
•Подъемники и конвейеры непрерывного действия для подземных работ
•Установки бурильные самоходные

В отчете проанализированы и представлены основные параметры рынка:
• Объем и динамика рынка
• Доля импорта в ретроспективе
• Доли основных игроков
• Тенденции, проблемы, перспективы развития (импортозамещение) в отрасли
• Объем, динамика, география производства, доли основных игроков
• Ассортимент ведущих производителей
• Динамика цен на ГШО
• Анализ импорта (динамика, страны-производители, ассортиментная структура, доли компаний-производителей в импорте)
• Анализ экспорта (динамика, страны-получатели, ассортимент)
• Профили ведущих игроков (ассортимент, доля рынка, география сбыта, финансовые показатели)
• Обзор влияющих отраслей и их прогноз
• Прогноз рынка в краткосрочной перспективе

Полная версия отчета состоит из 189 страниц и включает 54 диаграммы, 4 рисунка и  61 таблицу.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА

• Сбор и анализ первичных данных от участников рынка (данные с сайтов, годовых отчетов)
• Анализ статистической информации
• Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
• Министерство экономического развития РФ
• Федеральная таможенная служба (ВЭД)
• Данные отраслевых министерств и ведомств
• Анализ средств массовой информации (периодические и специализированные издания, журналы: национальные, региональные, местные)
• Электронные базы данных и интернет-ресурсы
• Собственные базы данных «EVENTUS Consulting»

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

• Последние годы наблюдается сокращение рынка горно-шахтного оборудования во всех сегментах. Основные причины спада: неблагоприятная ситуация в угледобывающей отрасли, начавшаяся в 2013 году. В результате снижения мировых цен на уголь произошло сокращение инвестиций в развитие шахт российскими и зарубежными угольными компаниями, что явилось причиной уменьшения объема заказов горнопроходческой техники.
• Рынок проходческих комбайнов ежегодно сокращался в среднем на 22% до 2015 года включительно. В 2015 году количество комбайнов поставленных на российский рынок составило *** единицы.  ***% от объема рынка занимает «Копейский машзавод». Конкуренцию на рынке составили в китайские, украинские, немецкие и ***********************.
• В количественном выражении объем рынка конвейеров шахтных с 2012 по 2015 год также ежегодно сокращается, по итогам 2015 года сокращение составило **%, объем рынка *** единиц техники. Основной объем рынка занимают российские производители. Несмотря на большое количество предприятий, появившихся в последние годы и выпускающих конвейерный транспорт, поставка тяжелого конвейерного транспорта с применение сложных технических решений остается прерогативой нескольких игроков этого рынка, таких как Александровский машиностроительный завод, Анжеромаш, Копейский машзавод, ********************************. По итогам 2016 года ожидается увеличение рынка на ***% до ***штук.
• На рынке механизированных крепей  импортная техника занимала в 2015 году ***%. По нашим оценкам в 2016 году доля импорта сократится до ***%. В первую очередь на структуру рынку окажет влияние колоссальное снижение импорта и конечно же рост производства отечественной техники.
• Обеспеченность российским оборудованием для подземных горных работах  низкая. Многие образцы оборудования не производят в России, а производственные мощности не способны обеспечить весь рынок, либо существенно уступают зарубежным аналогам по производительности и качеству оборудования по следующим позициям: подъемные машины, мощные проходческие комбайны, механизированные проходческие щиты, **************************************************************************************.
• Для подземной угледобычи критично обстоит дело с механизированными очистными комплексами (особенно для крепей с выпуском на завальный конвейер), системами управления крепями и гидравликой. По этому оборудованию Россия не только не способна в короткие сроки обеспечить рынок для всех горно-геологических условий, но и уступает в отношении конкурентоспособности по качеству зарубежным аналогам.
• 49% импортируемых в 2015 г. в РФ механизированных крепей в количественном соотношении, были ввезены под маркой GLINIK-12/25 польского производства (*** из *** штук),  47% пришлось на TAGOR-085/17 – *** штук.

 

Развернуть
Содержание

 

СОДЕРЖАНИЕ   2

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА  И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ    5

ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ   6

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ   16
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА   16
2.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ ОБОРУДОВАНИЯ   22
2.3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА В РАЗРЕЗЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ / ИМПОРТНАЯ)   22
2.4. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ В ГОРНОЙ ОТРАСЛИ   27

ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ   36
3.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА   36
3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ВИДАМ ОБОРУДОВАНИЯ   39
3.3. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ   40
3.4. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО РЕГИОНАМ РФ   42
3.5. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ОСНОВНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ   44

ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ   47
4.1. ПРОДАЖИ ОБОРУДОВАНИЯ   47
4.2. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ В ОТРАСЛЬ   49
4.3. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ ОБОРУДОВАНИЯ  51
4.4. ОТГРУЗКА ТОВАРОВ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА   53
4.5. ОСТАТКИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ   55

ГЛАВА 5. АССОРТИМЕНТНЫЙ И ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ   58
5.1. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ   58
5.2. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ РФ   61
5.3. ДИНАМИКА ИНДЕКСОВ ЦЕН   63
5.4. АССОРТИМЕНТ  ПОЛИТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   64
5.4.1. Копейский машиностроительный завод   64
5.4.2. Юргинский машзавод   88
5.4.3. Александровский машиностроительный завод   107
5.4.4. Анжерский машиностроительный завод   112

ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ИМПОРТА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ  116
6.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ   116
6.2. АССОРТИМЕНТНАЯ СТРУКТУРА ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК   119
6.3. СТРУКТУРА ИМПОРТА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАЗРЕЗЕ СТРАН ПРОИСХОЖДЕНИЯ   120
6.4. СТРУКТУРА ИМПОРТА В РАЗРЕЗЕ КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ   121

ГЛАВА 7. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ   125
7.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ   125
7.2. АССОРТИМЕНТНАЯ СТРУКТУРА ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК   125
7.3. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ОБОРУДОВАНИЯ В РАЗРЕЗЕ СТРАН НАЗНАЧЕНИЯ   126

ГЛАВА 8. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА И ОБЗОР ВЛИЯЮЩИХ ОТРАСЛЕЙ   127
Угледобывающая промышленность   127
Металлургическое производство   130

ГЛАВА 9. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   140
9.1. КОПЕЙСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД   140
Характеристика и реквизиты предприятия   140
Производственные показатели   141
Доля на рынке   143
География продаж   145
Бухгалтерский баланс   146
Отчет о прибылях и убытках   149
Основные финансовые коэффициенты    151
9.2. ЮРГИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД   151
Характеристика и реквизиты предприятия   151
Доля на рынке   153
География продаж   153
Бухгалтерский баланс   153
Отчет о прибылях и убытках   155
Основные финансовые коэффициенты   156
9.3. АЛЕКСАНДРОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД   156
Характеристика и реквизиты предприятия  156
Производственные показатели   158
Доля на рынке   164
География продаж, распределение по отраслям   164
Бухгалтерский баланс   165
Отчет о прибылях и убытках   167
Основные финансовые коэффициенты    168
9.4. АНЖЕРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД   168
Характеристика и реквизиты предприятия    168
География продаж   169
Бухгалтерский баланс   169
Отчет о прибылях и убытках   170
Основные финансовые коэффициенты   171
9.5. АО «Березниковский механический завод»   172
Характеристика и реквизиты предприятия   172
Бухгалтерский баланс   173
Отчет о прибылях и убытках   175
Основные финансовые коэффициенты   176

ГЛАВА 10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2017 ГОДА   177

ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   179
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   189

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще