18 000 ₽
Демоверсия
Логистика российского рынка цемента
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг

Логистика российского рынка цемента

Дата выпуска: 7 февраля 2010
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41055
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
За последние годы логистика на рынке цемента приобретает все более важное значение. Данный стройматериал, имеющий ограниченные сроки хранения, важно своевременно доставить до потребителя и обеспечить необходимые условия хранения при транспортировке и складировании. В условиях снижения цен на цемент и роста транспортных тарифов особенно актуальной стала оптимизация расходов на поставку. Исследование «Логистика российского рынка цемента» посвящено именно этим аспектам.
Цель исследования: представить анализ ситуации в сфере логистики на рынке цемента в России.
Задачи исследования:
  • Оценить тенденции развития российского рынка цемента;
  • Охарактеризовать игроков на рынке логистики цемента в России;
  • Оценить стоимость логистических услуг и факторы, влияющие на ее формирование;
  • Оценить ситуацию на рынке навального и тарированного цемента;
  • Охарактеризовать особенности транспортировки цемента на территории России;
  • Охарактеризовать особенности логистики в сфере внешней торговли цементом.
Объем и структура обзора. Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом 68 страниц; отчет иллюстрирован 21 диаграммой; 20 таблицами.
Развернуть
Содержание
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЦЕМЕНТА 6
1.1. Тенденции российского рынка цемента 6
1.2. Потребление цемента в России 14
1.3. Динамика производства цемента в России 19
1.4. Ценовая ситуация на российском цементном рынке 22
2. ИГРОКИ РЫНКА ЛОГИСТИКИ ЦЕМЕНТА 28
3. СТОИМОСТЬ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА РЫНКЕ ЦЕМЕНТА В РОССИИ 30
4. ЛОГИСТИКА РЫНКА ЦЕМЕНТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА РАСФАСОВКИ ЦЕМЕНТА 34
4.1. Объемы потребления тарированного и навального цемента в России 34
4.2. Рынок навального цемента 35
4.3. Рынок цемента в МКР (биг-бэги) 37
4.4. Рынок тарированного цемента (в мешках) 38
5. ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА НА РЫНКЕ ЦЕМЕНТА 41
5.1. Особенности поставок цемента в различной расфасовке 41
5.2. Железнодорожные поставки цемента 44
5.3. Автомобильные поставки цемента 48
5.4. Особенности доставки цемента водным транспортом 49
6. ЛОГИСТИКА ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ЦЕМЕНТА 53
6.1. Импортные поставки цемента в Россию 53
6.2. Поставки цемента из России на экспорт 59
6.3. Цены импорта и экспорта на рынке цемента 62
6.4. Таможенные пошлины при поставках цемента в России 65
Прил.1. Карта: цементные заводы России и стран СНГ 67
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 68
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще