Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение детской одежды в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2011 году.
Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
Карты спроса на детскую одежду состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на детскую одежду в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на детскую одежду в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на детскую одежду Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на детскую одежду в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на детскую одежду в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на детскую одежду в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на детскую одежду в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на детскую одежду в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на детскую одежду в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:
КАРТЫ СПРОСА НА ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ РОССИЯ, 2011 | 1 |
Карта спроса на детскую одежду в России | 2 |
Потребительские расходы в России, руб./чел | 3 |
Объем рынка в России, руб. | 4 |
Карта спроса на детскую одежду в Центральном ФО | 5 |
Потребительские расходы в ЦФО, руб./чел | 6 |
Объем рынка в ЦФО, руб. | 7 |
Карта спроса на детскую одежду в Северо-Западном ФО | 8 |
Потребительские расходы в СЗФО, руб./чел | 9 |
Объем рынка в СЗФО, руб. | 10 |
Карта спроса на детскую одежду в Приволжском ФО | 11 |
Потребительские расходы в ПФО, руб./чел | 12 |
Объем рынка в ПФО, руб. | 13 |
Карта спроса на детскую одежду в Южном ФО | 14 |
Потребительские расходы в ЮФО, руб./чел | 15 |
Объем рынка в ЮФО, руб. | 16 |
Карта спроса на детскую одежду в Северо-Кавказском ФО | 17 |
Потребительские расходы в СКФО, руб./чел | 18 |
Объем рынка в СКФО, руб. | 19 |
Карта спроса на детскую одежду в Уральском ФО | 20 |
Потребительские расходы в УФО, руб./чел | 21 |
Объем рынка в УФО, руб. | 22 |
Карта спроса в на детскую одежду Сибирском ФО | 23 |
Потребительские расходы в СФО, руб./чел | 24 |
Объем рынка в СФО, руб. | 25 |
Карта спроса в на детскую одежду Дальневосточном ФО | 26 |
Потребительские расходы в ДФО, руб./чел | 27 |
Объем рынка в ДФО, руб. | 28 |
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.
Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.
Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».