Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение детской одежды в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2011 году.
Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
Карты спроса на детскую одежду состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на детскую одежду в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на детскую одежду в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на детскую одежду Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на детскую одежду в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на детскую одежду в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на детскую одежду в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на детскую одежду в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на детскую одежду в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на детскую одежду в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:
КАРТЫ СПРОСА НА ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ РОССИЯ, 2011 | 1 |
Карта спроса на детскую одежду в России | 2 |
Потребительские расходы в России, руб./чел | 3 |
Объем рынка в России, руб. | 4 |
Карта спроса на детскую одежду в Центральном ФО | 5 |
Потребительские расходы в ЦФО, руб./чел | 6 |
Объем рынка в ЦФО, руб. | 7 |
Карта спроса на детскую одежду в Северо-Западном ФО | 8 |
Потребительские расходы в СЗФО, руб./чел | 9 |
Объем рынка в СЗФО, руб. | 10 |
Карта спроса на детскую одежду в Приволжском ФО | 11 |
Потребительские расходы в ПФО, руб./чел | 12 |
Объем рынка в ПФО, руб. | 13 |
Карта спроса на детскую одежду в Южном ФО | 14 |
Потребительские расходы в ЮФО, руб./чел | 15 |
Объем рынка в ЮФО, руб. | 16 |
Карта спроса на детскую одежду в Северо-Кавказском ФО | 17 |
Потребительские расходы в СКФО, руб./чел | 18 |
Объем рынка в СКФО, руб. | 19 |
Карта спроса на детскую одежду в Уральском ФО | 20 |
Потребительские расходы в УФО, руб./чел | 21 |
Объем рынка в УФО, руб. | 22 |
Карта спроса в на детскую одежду Сибирском ФО | 23 |
Потребительские расходы в СФО, руб./чел | 24 |
Объем рынка в СФО, руб. | 25 |
Карта спроса в на детскую одежду Дальневосточном ФО | 26 |
Потребительские расходы в ДФО, руб./чел | 27 |
Объем рынка в ДФО, руб. | 28 |
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?