Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение детской одежды в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2011 году.
Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
Карты спроса на детскую одежду состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на детскую одежду в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на детскую одежду в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на детскую одежду Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на детскую одежду в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на детскую одежду в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на детскую одежду в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на детскую одежду в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на детскую одежду в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на детскую одежду в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:
КАРТЫ СПРОСА НА ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ РОССИЯ, 2011 | 1 |
Карта спроса на детскую одежду в России | 2 |
Потребительские расходы в России, руб./чел | 3 |
Объем рынка в России, руб. | 4 |
Карта спроса на детскую одежду в Центральном ФО | 5 |
Потребительские расходы в ЦФО, руб./чел | 6 |
Объем рынка в ЦФО, руб. | 7 |
Карта спроса на детскую одежду в Северо-Западном ФО | 8 |
Потребительские расходы в СЗФО, руб./чел | 9 |
Объем рынка в СЗФО, руб. | 10 |
Карта спроса на детскую одежду в Приволжском ФО | 11 |
Потребительские расходы в ПФО, руб./чел | 12 |
Объем рынка в ПФО, руб. | 13 |
Карта спроса на детскую одежду в Южном ФО | 14 |
Потребительские расходы в ЮФО, руб./чел | 15 |
Объем рынка в ЮФО, руб. | 16 |
Карта спроса на детскую одежду в Северо-Кавказском ФО | 17 |
Потребительские расходы в СКФО, руб./чел | 18 |
Объем рынка в СКФО, руб. | 19 |
Карта спроса на детскую одежду в Уральском ФО | 20 |
Потребительские расходы в УФО, руб./чел | 21 |
Объем рынка в УФО, руб. | 22 |
Карта спроса в на детскую одежду Сибирском ФО | 23 |
Потребительские расходы в СФО, руб./чел | 24 |
Объем рынка в СФО, руб. | 25 |
Карта спроса в на детскую одежду Дальневосточном ФО | 26 |
Потребительские расходы в ДФО, руб./чел | 27 |
Объем рынка в ДФО, руб. | 28 |
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.