Глава 1представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию о приборах и устройствах для автоматического регулирования или управления (термостаты, маностаты), о их классификации и технических характеристиках.
Глава 3 посвящена описанию структуры производства приборов и устройств для автоматического регулирования или управления по регионам и федеральным округам России, а также содержит информацию об объемам рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления.
В главе 4 приведены сведения об объемах и темпах роста импорта в Россию приборов и устройств для автоматического регулирования или управления и экспорта из России. Данные приведены в натуральном и стоимостном выражении на уровне товарных групп по производителю, по сфере применения, по стране назначения и стране происхождения товара.
В главе 5 рассмотрены тенденции на российском рынке термостатов для автомобилей по сегментам, кроме того, приведен прогноз развития рынка в краткосрочной и среднесрочной перспективах.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в России.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в России.
2. Определить объемы и темпы роста производства приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в Россию.
3. Определить объемы и темпы роста импорта приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в Россию по сегментам.
4. Определить объемы и темпы роста экспорта приборов и устройств для автоматического регулирования или управления из России по сегментам.
5. Описать тенденции и перспективы развития рынка термостатов для автомобилей в России.
Объект исследования
Рынок приборов и устройств для автоматического регулирования или управления (термостаты, маностаты) в России.
Информационная база исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документовВ двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.