Глава 1представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию о приборах и устройствах для автоматического регулирования или управления (термостаты, маностаты), о их классификации и технических характеристиках.
Глава 3 посвящена описанию структуры производства приборов и устройств для автоматического регулирования или управления по регионам и федеральным округам России, а также содержит информацию об объемам рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления.
В главе 4 приведены сведения об объемах и темпах роста импорта в Россию приборов и устройств для автоматического регулирования или управления и экспорта из России. Данные приведены в натуральном и стоимостном выражении на уровне товарных групп по производителю, по сфере применения, по стране назначения и стране происхождения товара.
В главе 5 рассмотрены тенденции на российском рынке термостатов для автомобилей по сегментам, кроме того, приведен прогноз развития рынка в краткосрочной и среднесрочной перспективах.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в России.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в России.
2. Определить объемы и темпы роста производства приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в Россию.
3. Определить объемы и темпы роста импорта приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в Россию по сегментам.
4. Определить объемы и темпы роста экспорта приборов и устройств для автоматического регулирования или управления из России по сегментам.
5. Описать тенденции и перспективы развития рынка термостатов для автомобилей в России.
Объект исследования
Рынок приборов и устройств для автоматического регулирования или управления (термостаты, маностаты) в России.
Информационная база исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документовВ сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.