50 000 ₽
Исследование российского рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления (термостаты, маностаты)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Исследование российского рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления (термостаты, маностаты)

Дата выпуска: 3 апреля 2012
Количество страниц: 168
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40609
50 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Отчет об исследовании состоит из 5 глав.

Глава 1представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о приборах и устройствах для автоматического регулирования или управления (термостаты, маностаты), о их классификации и технических характеристиках.
Глава 3 посвящена описанию структуры производства приборов и устройств для автоматического регулирования или управления по регионам и федеральным округам России, а также содержит информацию об объемам рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления.

В главе 4 приведены сведения об объемах и темпах роста импорта в Россию приборов и устройств для автоматического регулирования или управления и экспорта из России. Данные приведены в натуральном и стоимостном выражении на уровне товарных групп по производителю, по сфере применения, по стране назначения и стране происхождения товара.

В главе 5 рассмотрены тенденции  на российском рынке термостатов для автомобилей по сегментам, кроме того, приведен прогноз развития рынка в краткосрочной и среднесрочной перспективах.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в России.

Задачи исследования

1.      Определить объем и темпы роста рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в России.

2. Определить объемы и темпы роста производства приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в Россию.

3. Определить объемы и темпы роста импорта приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в Россию по сегментам.

4. Определить объемы и темпы роста экспорта приборов и устройств для автоматического регулирования или управления из России по сегментам.

5. Описать тенденции и перспективы развития рынка термостатов для автомобилей в России.

Объект исследования

Рынок приборов и устройств для автоматического регулирования или управления (термостаты, маностаты) в России.

Информационная база исследования

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.

Метод сбора данных

  • Вторичные источники информации.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов
Развернуть
Содержание
Содержание
РЕЗЮМЕ 18
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
Цель исследования 19
Задачи исследования 19
Объект исследования 19
Информационная база исследования 19
Метод сбора данных 20
Метод анализа данных 20
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 21
§1. Термостаты для автомобилей 23
§2. Термостаты для систем отопления 26
§3. Термостаты для теплых полов 31
§4. Термостаты для промышленной отрасли 34
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИЛИ УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ 38
§1. Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления по товарным группам 38
§2. Структура производства приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления по округам и регионам 42
§3. Структура производства приборов и аппаратуры для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации по округам и регионам 46
§4. Объем рынка приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления в России 49
§5. Объем рынка термостатов для автомобилей в  России 50
ГЛАВА 4. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИЛИ УПРАВЛЕНИЯ 52
§1. Импорт приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в Россию 52
Импорт приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в Россию по производителю 60
Импорт приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в Россию по стране происхождения товара 81
Импорт приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в Россию по сфере применения товара 97
§2. Экспорт приборов и устройств для автоматического регулирования или управления из России 111
Экспорт приборов и устройств для автоматического регулирования или управления из России по производителю 116
Экспорт приборов и устройств для автоматического регулирования или управления из России по стране назначения товара 137
Экспорт приборов и устройств для автоматического регулирования или управления из России по сфере применения товара 150
ГЛАВА 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТЕРМОСТАТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 163
§1. Российский сегмент 163
§2. Европейский сегмент 164
§3. Японский сегмент 164
§4. Эксперименты с пластиком 165
§5. Сердечники термостата 167
§6. Прогноз развития рынка 168
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще