25 000 ₽
Исследование российского рынка кредитных карт
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Исследование российского рынка кредитных карт

Дата выпуска: 23 июня 2010
Количество страниц: 109
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40604
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования
Описать состояние российского рынка кредитных карт.

Задачи исследования

  • Описать состояние следующих сегментов кредитных карт по параметрам:
  • объем и темпы роста;
  • процентные ставки;
  • доли основных игроков;
  • факторы роста и торможения;
  • основные события, тенденции и перспективы развития.
  • Охарактеризовать пользователей услуг потребительского кредитования и их предпочтения.
  • Охарактеризовать основных игроков российского рынка потребительского кредитования по параметрам:
  • общая информация;
  • результаты деятельности на рынке потребительского кредитования;
  • планы и перспективы развития.

Объект исследования
Российский рынок кредитных карт.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования
Обзор материалов российских СМИ и официальных документов.

Информационная база исследования

  • Расчеты Discovery Research Group.
  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

 

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 15
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ГЛАВА 2. РЫНОК КРЕДИТНЫХ КАРТ 16
§ 2.1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА 16
§ 2.2. ПРОЦЕНТНЫЕ СТАВКИ 18
§ 2.3. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ 19
§ 2.4. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ 22
§ 2.5. СОБЫТИЯ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 23
Политика банков по отношению к кредитным картам 23
Вытеснение сегментом кредитных карт сегмента экспресс-кредитования 26
Продвижение кредитных карт банками 27
Ужесточение условий по кредитным картам и требований к заемщику 27
Выход ритейлеров на рынок кредитных карт 31
Предпочтения потребителей кредитных карт 31
§ 2.6. ВИДЫ КРЕДИТНЫХ КАРТ 33
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УСЛУГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 37
ГЛАВА 4. ОБЗОР ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 57
§ 4.1. СБЕРБАНК РОССИИ 57
Общая информация 57
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 57
Планы и перспективы развития 61
§ 4.2. ВТБ 24 63
Общая информация 63
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 63
Планы и перспективы развития 68
§ 4.3. РОСБАНК 71
Общая информация 71
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 72
Планы и перспективы развития 76
§ 4.4. МДМ-БАНК 79
Общая информация 79
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 80
Планы и перспективы развития 82
§ 4.5. БАНК МОСКВЫ 83
Общая информация 83
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 84
§ 4.6. РУСФИНАНС БАНК 87
Общая информация 87
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 87
Планы и перспективы развития 91
§ 4.7. РАЙФФАЙЗЕНБАНК 92
Общая информация 92
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 93
Планы и перспективы развития 96
§ 4.8. УРАЛСИБ 98
Общая информация 98
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 98
§ 4.9. АЛЬФА-БАНК 102
Общая информация 102
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 102
Планы и перспективы развития 105
§ 4.10. РУССКИЙ СТАНДАРТ 107
Общая информация 107
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 107
Планы и перспективы развития 109

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 февраля 2019 ROIF EXPERT Тепличные томаты (промсектор) в России: максимизация производства Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляли 380 тыс. тонн (промсектор).

Томаты закрытого грунта в промышленном секторе по итогам прошлого года в совокупной структуре рынка тепличных овощей занимали долевой показатель в 45%, превышая категорию огурцов на 10 процентных пунктов. Основным трендом 2017-2018 годов рынка тепличных овощей являлся интенсивный рост доли томатной группы на фоне сокращения доли огурцов. Данная тенденция предопределяется разной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так валовой сбор томатов на рынке показал практически 25% увеличение, а производство тепличных огурцов только в 0,2%. Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляла 380 тыс. тонн (промсектор).

Показать еще