25 000 ₽
Исследование потребителей на рынке одежды
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Исследование потребителей на рынке одежды

Дата выпуска: 26 февраля 2008
Количество страниц: 176
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40594
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 Внимание! Вас также может заинтересовать более свежее исследование по тематике: Розничные сети по продаже одежды 2015


Компанией "РосБизнесКонсалтинг" на базе интернет-панели компании Online Market Intelligence (OMI) с 25 декабря 2007 г. по 14 января 2008 г. посредством web-опроса (CAWI) было проведено первое синдикативное исследование относительно потребительских предпочтений и поведения при покупке одежды в РФ.

Настоящее исследование является логичным продолжением аналитического обзора РБК, посвященного розничному рынку одежды в РФ "Розничные сети одежды массового потребления в России".

Респондентами опроса явились мужчины и женщины – пользователи Интернета (были опрошены примерно равные доли респондентов каждого пола) в возрасте 18-58 лет.

Объем выборки составил 4865 респондентов.

География опроса – 15 крупнейших городов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, Волгоград, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Пермь, Владивосток и Хабаровск.

Результаты опроса распространяются на интернет-пользователей РФ в целом и внутри каждого из исследуемых городов в частности.

Среди основных преимуществ онлайн-опроса следует выделить охват социально активной и образованной аудитории. Представители данной аудитории являются ядром потребителей товаров / услуг среднеценового уровня и, как правило, выступают референтными лицами для своей семьи, коллег и знакомых.

В ходе опроса был получен рейтинг известных марок магазинов одежды среди потребителей. Были выявлены наиболее предпочитаемые потребителями марки магазинов одежды.

В исследовании рассматриваются предпочитаемые каналы приобретения одежды, самые популярные, "покупаемые" виды одежды, факторы, определяющие выбор специализированного магазина одежды и самой одежды.

Также, в результате опроса были определены среднемесячные траты Интернет-пользователей на одежду, частота и наиболее приемлемая цена приобретения конкретных предметов одежды.

В связи с общемировой тенденцией быстрой смены коллекций, в исследовании также решалась задача изучения предпочтений российских Интернет-пользователей по поводу частоты обновления ассортимента магазинов одежды.

Отдельный раздел посвящен описанию потребительских предпочтений Интернет-пользователей Москвы, где, в том числе, на основании потребительских расходов и частоты потребления приводится анализ объема московского рынка.

 

Период проведения опроса: 25 декабря 2007 года-14 января 2008 года.

Обработка результатов опроса: январь-февраль 2008 года.

Объем отчета – стр.176

Отчет содержит 130 таблиц и 84 графика и диаграммы.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация..................................................................................................................................... 3

 

Полное оглавление........................................................................................................................ 4

 

Список диаграмм............................................................................................................................ 5

 

Список таблиц............................................................................................................................... 9

 

Объем российского рынка одежды............................................................................................... 15

 

Результаты on-line опроса........................................................................................................... 17

 

Методика и выборка.................................................................................................................... 17

Потребительские предпочтения и поведение Интернет-пользователей при покупке

одежды крупнейших населенных пунктов РФ................................................................................. 21

Каналы приобретения одежды...................................................................................................... 21

Вид приобретенной одежды за последние полгода......................................................................... 25

Факторы выбора специализированного магазина одежды............................................................... 27

Среднемесячные траты на одежду................................................................................................ 33

Максимально-приемлемые цены для потребителей отдельных предметов

одежды...................................................................................................................................... 36

Мужская одежда.......................................................................................................................... 36

Женская одежда.......................................................................................................................... 43

Частота приобретения отдельных предметов одежды....................................................................... 49

Факторы выбора одежды.............................................................................................................. 53

Частота обновления ассортимента магазина одежды....................................................................... 56

Потребительские предпочтения и поведение Интернет-пользователей Москвы при

покупке одежды....................................................................................................................... 60

Характеристика выборки Москвы.............................................................................................. 60

Предпочитаемые каналы приобретения одежды Интернет-пользователями

Москвы............................................................................................................................. 62

Виды одежды, приобретаемые за последние полгода Интернет-пользователями

Москвы............................................................................................................................. 67

Факторы выбора специализированного магазина одежды среди Интернет-

пользователей Москвы.................................................................................................... 70

Знание специализированных магазинов одежды среди Интернет-пользователей

Москвы............................................................................................................................. 78

Предпочтение специализированных магазинов одежды Интернет-пользователями

Москвы............................................................................................................................. 89

Среднемесячные траты на одежду среди Интернет-пользователей Москвы............ 97

Максимально-приемлемые цены для потребителей отдельных предметов

одежды среди Интернет-пользователей Москвы....................................................... 102

Мужская одежда....................................................................................................... 102

Женская одежда....................................................................................................... 110

Частота приобретения отдельных предметов одежды среди Интернет-

пользователей Москвы.................................................................................................. 119

Факторы выбора одежды среди Интернет-пользователей Москвы......................... 131

Частота обновления ассортимента магазина одежды среди Интернет-

пользователей Москвы.................................................................................................. 135

Рейтинги марок магазинов одежды среди Интернет-пользователей крупнейших

городов РФ........................................................................................................................... 139

Санкт-Петербург............................................................................................................ 139

Нижний Новгород......................................................................................................... 144

Самара............................................................................................................................. 146

Казань............................................................................................................................. 148

Уфа.................................................................................................................................. 150

Ростов-на-Дону.............................................................................................................. 152

Волгоград........................................................................................................................ 154

Челябинск....................................................................................................................... 156

Екатеринбург.................................................................................................................. 158

Новосибирск................................................................................................................... 160

Омск................................................................................................................................ 161

Пермь.............................................................................................................................. 163

Владивосток................................................................................................................... 165

Хабаровск....................................................................................................................... 167

Приложение.............................................................................................................................. 170

Анкета................................................................................................................................... 170

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще