Внимание! Вас также может заинтересовать более свежее исследование по тематике: Розничные сети по продаже одежды 2015
Компанией "РосБизнесКонсалтинг" на базе интернет-панели компании Online Market Intelligence (OMI) с 25 декабря 2007 г. по 14 января 2008 г. посредством web-опроса (CAWI) было проведено первое синдикативное исследование относительно потребительских предпочтений и поведения при покупке одежды в РФ.
Настоящее исследование является логичным продолжением аналитического обзора РБК, посвященного розничному рынку одежды в РФ "Розничные сети одежды массового потребления в России".
Респондентами опроса явились мужчины и женщины – пользователи Интернета (были опрошены примерно равные доли респондентов каждого пола) в возрасте 18-58 лет.
Объем выборки составил 4865 респондентов.
География опроса – 15 крупнейших городов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, Волгоград, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Пермь, Владивосток и Хабаровск.
Результаты опроса распространяются на интернет-пользователей РФ в целом и внутри каждого из исследуемых городов в частности.
Среди основных преимуществ онлайн-опроса следует выделить охват социально активной и образованной аудитории. Представители данной аудитории являются ядром потребителей товаров / услуг среднеценового уровня и, как правило, выступают референтными лицами для своей семьи, коллег и знакомых.
В ходе опроса был получен рейтинг известных марок магазинов одежды среди потребителей. Были выявлены наиболее предпочитаемые потребителями марки магазинов одежды.
В исследовании рассматриваются предпочитаемые каналы приобретения одежды, самые популярные, "покупаемые" виды одежды, факторы, определяющие выбор специализированного магазина одежды и самой одежды.
Также, в результате опроса были определены среднемесячные траты Интернет-пользователей на одежду, частота и наиболее приемлемая цена приобретения конкретных предметов одежды.
В связи с общемировой тенденцией быстрой смены коллекций, в исследовании также решалась задача изучения предпочтений российских Интернет-пользователей по поводу частоты обновления ассортимента магазинов одежды.
Отдельный раздел посвящен описанию потребительских предпочтений Интернет-пользователей Москвы, где, в том числе, на основании потребительских расходов и частоты потребления приводится анализ объема московского рынка.
Период проведения опроса: 25 декабря 2007 года-14 января 2008 года.
Обработка результатов опроса: январь-февраль 2008 года.
Объем отчета – стр.176
Отчет содержит 130 таблиц и 84 графика и диаграммы.
Язык отчета – русский.
Аннотация..................................................................................................................................... 3
Полное оглавление........................................................................................................................ 4
Список диаграмм............................................................................................................................ 5
Список таблиц............................................................................................................................... 9
Объем российского рынка одежды............................................................................................... 15
Результаты on-line опроса........................................................................................................... 17
Методика и выборка.................................................................................................................... 17
Потребительские предпочтения и поведение Интернет-пользователей при покупке
одежды крупнейших населенных пунктов РФ................................................................................. 21
Каналы приобретения одежды...................................................................................................... 21
Вид приобретенной одежды за последние полгода......................................................................... 25
Факторы выбора специализированного магазина одежды............................................................... 27
Среднемесячные траты на одежду................................................................................................ 33
Максимально-приемлемые цены для потребителей отдельных предметов
одежды...................................................................................................................................... 36
Мужская одежда.......................................................................................................................... 36
Женская одежда.......................................................................................................................... 43
Частота приобретения отдельных предметов одежды....................................................................... 49
Факторы выбора одежды.............................................................................................................. 53
Частота обновления ассортимента магазина одежды....................................................................... 56
Потребительские предпочтения и поведение Интернет-пользователей Москвы при
покупке одежды....................................................................................................................... 60
Характеристика выборки Москвы.............................................................................................. 60
Предпочитаемые каналы приобретения одежды Интернет-пользователями
Москвы............................................................................................................................. 62
Виды одежды, приобретаемые за последние полгода Интернет-пользователями
Москвы............................................................................................................................. 67
Факторы выбора специализированного магазина одежды среди Интернет-
пользователей Москвы.................................................................................................... 70
Знание специализированных магазинов одежды среди Интернет-пользователей
Москвы............................................................................................................................. 78
Предпочтение специализированных магазинов одежды Интернет-пользователями
Москвы............................................................................................................................. 89
Среднемесячные траты на одежду среди Интернет-пользователей Москвы............ 97
Максимально-приемлемые цены для потребителей отдельных предметов
одежды среди Интернет-пользователей Москвы....................................................... 102
Мужская одежда....................................................................................................... 102
Женская одежда....................................................................................................... 110
Частота приобретения отдельных предметов одежды среди Интернет-
пользователей Москвы.................................................................................................. 119
Факторы выбора одежды среди Интернет-пользователей Москвы......................... 131
Частота обновления ассортимента магазина одежды среди Интернет-
пользователей Москвы.................................................................................................. 135
Рейтинги марок магазинов одежды среди Интернет-пользователей крупнейших
городов РФ........................................................................................................................... 139
Санкт-Петербург............................................................................................................ 139
Нижний Новгород......................................................................................................... 144
Самара............................................................................................................................. 146
Казань............................................................................................................................. 148
Уфа.................................................................................................................................. 150
Ростов-на-Дону.............................................................................................................. 152
Волгоград........................................................................................................................ 154
Челябинск....................................................................................................................... 156
Екатеринбург.................................................................................................................. 158
Новосибирск................................................................................................................... 160
Омск................................................................................................................................ 161
Пермь.............................................................................................................................. 163
Владивосток................................................................................................................... 165
Хабаровск....................................................................................................................... 167
Приложение.............................................................................................................................. 170
Анкета................................................................................................................................... 170
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.