40 000 ₽
Демоверсия
Инвестиционная привлекательность мясной отрасли РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Инвестиционная привлекательность мясной отрасли РФ

Дата выпуска: 24 ноября 2014
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40144
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ ситуации в мясной отрасли России и определение влияния санкций на рынок мяса.

 

Задачи исследования:

  • Дать социально-экономическую характеристику РФ;
  • Оценить показатели поголовья скота и объемов производства мяса в России и в разрезе федеральных округов;
  • Проанализировать импорт и экспорт продукции отрасли;
  • Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке мяса как в целом по России, так и в разрезе федеральных округов;
  • Определить рентабельность и объемы инвестиций в основной капитал;
  • Изучить влияние санкций на рынок мяса, а также вопросы государственной поддержки сельского хозяйства.

 

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации о рынке производства мяса в России;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.
Развернуть
Содержание

Описание

Резюме проекта

Социально-экономическая характеристика РФ

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Общая характеристика рынка мяса в России

Поголовье скота

Производство скота на убой

Объем реализации

Внешняя торговля

Мясо крупного рогатого скота

Свинина

Мясо птицы

Ценовая ситуация

Анализ мясной отрасли России в разрезе федеральных округов

Поголовье скота

Производство скота на убой

Выручка от продажи

Ценовая ситуация

Рентабельность и инвестиции в основной капитал

Санкции и их влияние на рынок российский мяса

Государственное регулирование рынка мяса в РФ

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще