9 000 ₽
Импорт спецтехники в Россию: итоги 2006 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Импорт спецтехники в Россию: итоги 2006 г.

Дата выпуска: 2 мая 2007
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40130
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование посвящено изучению импорта спецтехники в Россию (бетономешалки, автокраны, пожарные машины и др.).

 

В отчете содержатся сведения об объемах импорта транс-портных средств, декларированных по коду ТН ВЭД 8705 "Моторные транспортные средства специального назначе-ния, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов (например, автомобили грузовые аварийные, авто-краны, пожарные транспортные средства, автобетономе-шалки, автомобили для уборки дорог, поливомоечные авто-мобили, автомастерские, автомобили с рентгеновскими ус-тановками)". Например, информация об импорте экскавато-ров, автопогрузчиков, декларируемых, как правило, по коду 8428, 8427, в данном отчете представлена ограниченно. В расчетах были учтены только те экскаваторы, автопогрузчи-ки, которые были продекларированы по коду 8705.

 

Цель исследования

Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

Задачи исследования

1.      Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств:

  • Автобетононасос
  • Автобетоносмеситель
  • Автовышка
  • Автогенератор
  • Автогудронатор
  • Автокран
  • Автолаборатория
  • Автомаслозаправочная Машина
  • Автомастерская
  • Автомобиль Аэродромный
  • Автомобиль Грузовой
  • Автомобиль Грузовой Автовышка
  • Автомобиль Грузовой Для Аварийного Ремонта
  • Автомобиль Для Горных, Подземных Работ
  • Автомобиль Для Коммунальных Нужд
  • Автомобиль Для Оборудования Мостовых И Паромных Переправ
  • Автомобиль Для Перегрузки Сыпучих Грузов
  • Автомобиль С Буровой Установкой
  • Автомобиль С Подъемной Установкой
  • Автомобиль Спасательный
  • Автомобиль Специального Назначения
  • Авторенген
  • Автоэлектростанция
  • Агрегат Для Исследования Скважин
  • Ассенизационный Автомобиль
  • Асфальтоукладчик
  • Бензозаправщик
  • Блендер-Смеситель
  • Бортовой Платформа
  • Вакуумный Насос Для Очистки Канализационных Путей
  • Водозаправочная Машина
  • Водометная Установка
  • Геосейсмический Вибратор
  • Гидромолот
  • Кабелеукладчик
  • Кормоизмельчитель
  • Котельная
  • Лесохозяйственная Машина
  • Манифольд
  • Маслозаборник
  • Машина Для Производства Древесной Щепы
  • Мобильная Радиостудия
  • Мобильная Система Контроля
  • Мобильная Телестанция
  • Мусоровоз
  • Н.Д.
  • Нагревательная Установка
  • Насосная Установка
  • Насосная Установка Для Нефтяных Месторождения
  • Опрыскиватель
  • Передвижная Автоматизированная Установка Сбора Данных И Управления
  • Передвижная Осветительная Установка
  • Пожарная Машина
  • Самолетный Антиобледенитель
  • Самоходная Подметательно-Вакуумная Машина
  • Сваебойный Автомобиль
  • Сварочный Комплекс
  • Седельный Тягач
  • Смесительно-Дозаторная Установка
  • Смесительно-Зарядная Машина
  • Снегоуборочная Машина
  • Станция Контроля И Управления Гидроразрыва Пласта
  • Торкретустановка
  • Трактор
  • Установка Гидротации
  • Установка Для Проведения Грп
  • Установка Для Производства Комбикорма
  • Установка Подогрева И Фильтрации Воды
  • Флюрографический Комплекс
  • Фургон
  • Цементовоз
  • Эвакуатор
  • Экскаватор
  • Электрогидроустановка

2.      Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.

3.      Определить помесячную динамику импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств.

4.      Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.

5.      Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

6.      Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по году выпуска, состоянию транспортного средства (Б/У, новый), типу двигателя (бензиновый, дизель) в разрезе марок, моделей и типов транспортных средств.

 

Развернуть
Содержание
Смотрите Демо-версию отчета.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще