9 000 ₽
Импорт спецтехники в Россию: итоги 2006 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
9 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Импорт спецтехники в Россию: итоги 2006 г.

Дата выпуска: 2 мая 2007
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40130
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование посвящено изучению импорта спецтехники в Россию (бетономешалки, автокраны, пожарные машины и др.).

 

В отчете содержатся сведения об объемах импорта транс-портных средств, декларированных по коду ТН ВЭД 8705 "Моторные транспортные средства специального назначе-ния, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов (например, автомобили грузовые аварийные, авто-краны, пожарные транспортные средства, автобетономе-шалки, автомобили для уборки дорог, поливомоечные авто-мобили, автомастерские, автомобили с рентгеновскими ус-тановками)". Например, информация об импорте экскавато-ров, автопогрузчиков, декларируемых, как правило, по коду 8428, 8427, в данном отчете представлена ограниченно. В расчетах были учтены только те экскаваторы, автопогрузчи-ки, которые были продекларированы по коду 8705.

 

Цель исследования

Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

Задачи исследования

1.      Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств:

  • Автобетононасос
  • Автобетоносмеситель
  • Автовышка
  • Автогенератор
  • Автогудронатор
  • Автокран
  • Автолаборатория
  • Автомаслозаправочная Машина
  • Автомастерская
  • Автомобиль Аэродромный
  • Автомобиль Грузовой
  • Автомобиль Грузовой Автовышка
  • Автомобиль Грузовой Для Аварийного Ремонта
  • Автомобиль Для Горных, Подземных Работ
  • Автомобиль Для Коммунальных Нужд
  • Автомобиль Для Оборудования Мостовых И Паромных Переправ
  • Автомобиль Для Перегрузки Сыпучих Грузов
  • Автомобиль С Буровой Установкой
  • Автомобиль С Подъемной Установкой
  • Автомобиль Спасательный
  • Автомобиль Специального Назначения
  • Авторенген
  • Автоэлектростанция
  • Агрегат Для Исследования Скважин
  • Ассенизационный Автомобиль
  • Асфальтоукладчик
  • Бензозаправщик
  • Блендер-Смеситель
  • Бортовой Платформа
  • Вакуумный Насос Для Очистки Канализационных Путей
  • Водозаправочная Машина
  • Водометная Установка
  • Геосейсмический Вибратор
  • Гидромолот
  • Кабелеукладчик
  • Кормоизмельчитель
  • Котельная
  • Лесохозяйственная Машина
  • Манифольд
  • Маслозаборник
  • Машина Для Производства Древесной Щепы
  • Мобильная Радиостудия
  • Мобильная Система Контроля
  • Мобильная Телестанция
  • Мусоровоз
  • Н.Д.
  • Нагревательная Установка
  • Насосная Установка
  • Насосная Установка Для Нефтяных Месторождения
  • Опрыскиватель
  • Передвижная Автоматизированная Установка Сбора Данных И Управления
  • Передвижная Осветительная Установка
  • Пожарная Машина
  • Самолетный Антиобледенитель
  • Самоходная Подметательно-Вакуумная Машина
  • Сваебойный Автомобиль
  • Сварочный Комплекс
  • Седельный Тягач
  • Смесительно-Дозаторная Установка
  • Смесительно-Зарядная Машина
  • Снегоуборочная Машина
  • Станция Контроля И Управления Гидроразрыва Пласта
  • Торкретустановка
  • Трактор
  • Установка Гидротации
  • Установка Для Проведения Грп
  • Установка Для Производства Комбикорма
  • Установка Подогрева И Фильтрации Воды
  • Флюрографический Комплекс
  • Фургон
  • Цементовоз
  • Эвакуатор
  • Экскаватор
  • Электрогидроустановка

2.      Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.

3.      Определить помесячную динамику импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств.

4.      Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.

5.      Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

6.      Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по году выпуска, состоянию транспортного средства (Б/У, новый), типу двигателя (бензиновый, дизель) в разрезе марок, моделей и типов транспортных средств.

 

Развернуть
Содержание
Смотрите Демо-версию отчета.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще