Исследование посвящено изучению импорта спецтехники в Россию (бетономешалки, автокраны, пожарные машины и др.).
В отчете содержатся сведения об объемах импорта транс-портных средств, декларированных по коду ТН ВЭД 8705 "Моторные транспортные средства специального назначе-ния, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов (например, автомобили грузовые аварийные, авто-краны, пожарные транспортные средства, автобетономе-шалки, автомобили для уборки дорог, поливомоечные авто-мобили, автомастерские, автомобили с рентгеновскими ус-тановками)". Например, информация об импорте экскавато-ров, автопогрузчиков, декларируемых, как правило, по коду 8428, 8427, в данном отчете представлена ограниченно. В расчетах были учтены только те экскаваторы, автопогрузчи-ки, которые были продекларированы по коду 8705.
Цель исследования
Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.
1. Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств:
2. Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
3. Определить помесячную динамику импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств.
4. Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
5. Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
6. Определить объем импорта спецтехники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по году выпуска, состоянию транспортного средства (Б/У, новый), типу двигателя (бензиновый, дизель) в разрезе марок, моделей и типов транспортных средств.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.