9 000 ₽
Демоверсия
Импорт сельскохозяйственной техники в Россию в 2006 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Импорт сельскохозяйственной техники в Россию в 2006 г.

Дата выпуска: 1 мая 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40128
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование посвящено изучению импорта сельскохозяйственной техники в Россию.

Цель исследования:

Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

Задачи исследования:

1. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:

  • борона
  • запасные части
  • комбайн
  • комбайн зерноуборочный
  • косилки и жатки
  • культиватор
  • мотоблок
  • плуг
  • грабли
  • пресс-подборщик
  • фреза
  • разбрасыватель
  • сеялки и жатки

2. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.

3. Определить помесячную динамику импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств.

4. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.

5. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе и внутри страны.

Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.

Развернуть
Содержание
 

Смотрите демо-версию отчета.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще