9 000 ₽
Демоверсия
Импорт сельскохозяйственной техники в Россию в 2006 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Импорт сельскохозяйственной техники в Россию в 2006 г.

Дата выпуска: 1 мая 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40128
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование посвящено изучению импорта сельскохозяйственной техники в Россию.

Цель исследования:

Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

Задачи исследования:

1. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:

  • борона
  • запасные части
  • комбайн
  • комбайн зерноуборочный
  • косилки и жатки
  • культиватор
  • мотоблок
  • плуг
  • грабли
  • пресс-подборщик
  • фреза
  • разбрасыватель
  • сеялки и жатки

2. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.

3. Определить помесячную динамику импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств.

4. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.

5. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе и внутри страны.

Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.

Развернуть
Содержание
 

Смотрите демо-версию отчета.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще