Исследование посвящено изучению импорта сельскохозяйственной техники в Россию.
Цель исследования:
Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.
Задачи исследования:
1. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:
2. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
3. Определить помесячную динамику импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств.
4. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
5. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе и внутри страны.
Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.
Смотрите демо-версию отчета.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.