9 000 ₽
Демоверсия
Импорт сельскохозяйственной техники в Россию в 2006 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Импорт сельскохозяйственной техники в Россию в 2006 г.

Дата выпуска: 1 мая 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40128
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование посвящено изучению импорта сельскохозяйственной техники в Россию.

Цель исследования:

Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

Задачи исследования:

1. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:

  • борона
  • запасные части
  • комбайн
  • комбайн зерноуборочный
  • косилки и жатки
  • культиватор
  • мотоблок
  • плуг
  • грабли
  • пресс-подборщик
  • фреза
  • разбрасыватель
  • сеялки и жатки

2. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.

3. Определить помесячную динамику импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств.

4. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.

5. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе и внутри страны.

Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.

Развернуть
Содержание
 

Смотрите демо-версию отчета.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще