9 000 ₽
Импорт промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в 2004-2007 гг.: бульдозер, трактор индустриальный, грейдер, каток дорожный, автокран, погрузчик строительный и вилочный, экскаватор и др.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Импорт промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в 2004-2007 гг.: бульдозер, трактор индустриальный, грейдер, каток дорожный, автокран, погрузчик строительный и вилочный, экскаватор и др.

Дата выпуска: 11 декабря 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40126
9 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Исследование посвящено изучению импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию.

Цель исследования

Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

Задачи исследования

1. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:

  • бульдозер
  • грейдер
  • каток дорожный
  • погрузчик вилочный
  • погрузчик фронтальный
  • скрепер
  • штабелеры, тележки и подъемники
  • экскаватор
  • экскаватор-погрузчик

2. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.

3. Определить помесячную динамику импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств.

4. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.

5. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.
Развернуть
Содержание
Смотрите Демо-версию отчета.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще