Исследование посвящено изучению импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию.
Цель исследования
Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.
Задачи исследования
1. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:
2. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
3. Определить помесячную динамику импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств.
4. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
5. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?