9 000 ₽
Импорт грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в 2007 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Импорт грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в 2007 г.

Дата выпуска: 1 мая 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40117
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование посвящено изучению импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:

  • эвакуатор
  • автовоз
  • бортовой
  • контейнеровоз
  • лесовоз
  • пикап
  • платформа
  • прочее
  • рефрижератор
  • термос
  • фургон
  • цистерна
  • шасси
  • самосвал
  • седельный тягач

2. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.

3. Определить помесячную динамику импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств.

4. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.

5. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.

Развернуть
Содержание

Смотрите демо-версию отчета.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще