9 000 ₽
Импорт грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в 2007 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Импорт грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в 2007 г.

Дата выпуска: 1 мая 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40117
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование посвящено изучению импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:

  • эвакуатор
  • автовоз
  • бортовой
  • контейнеровоз
  • лесовоз
  • пикап
  • платформа
  • прочее
  • рефрижератор
  • термос
  • фургон
  • цистерна
  • шасси
  • самосвал
  • седельный тягач

2. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.

3. Определить помесячную динамику импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств.

4. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.

5. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.

Развернуть
Содержание

Смотрите демо-версию отчета.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще