9 000 ₽
Демоверсия
Импорт грузовых автомобилей в Россию: итоги 2006 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Импорт грузовых автомобилей в Россию: итоги 2006 г.

Дата выпуска: 2 мая 2007
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40116
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование посвящено изучению импорта грузовых автомобилей, в. т.ч. седельных тягачей в Россию. В прошлых наших отчетах седельные тягачи рассматривались отдельно.

Цель исследования

Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

Задачи исследования

1.      Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств:

  • Автобетонозаправщик Авиационный
  • Автобетононасос
  • Автобетоносмеситель
  • Автобус
  • Автовоз
  • Автокран
  • Автолифт
  • Автомобиль Аэродромный
  • Автомобиль Грузовой
  • Автомобиль Грузовой Бортовой
  • Автомобиль Для Горных, Подземных Работ
  • Автомобиль Легковой
  • Автомобиль Пикап
  • Автомобиль С Подъемной Установкой
  • Автомобиль Специального Назначения
  • Автоскраповоз
  • Автотрейлер
  • Бензовоз
  • Бензозаправщик
  • Бортовой
  • Бортовой Платформа
  • Бортовой Платформа С Тентом
  • Бортовой Тентованый
  • Буксировщик Воздушных Судов
  • Вседорожник
  • Контейнеровоз
  • Кормормовоз
  • Лесовоз
  • Лесохозяйственная Машина
  • Машина Для Транспортировки Кормов 
  • Микроавтобус
  • Микроавтобус Грузовой
  • Мусоровоз
  • Мусоросборщик
  • Н.Д.
  • Рефрижератор
  • Самосвал
  • Самосвал Бортовой
  • Седельный Тягач
  • Снегоход
  • Термос
  • Трактор
  • Трактор Форвардер
  • Тягач Буксировачный
  • Фургон
  • Цементовоз
  • Цистерна
  • Шасси
  • Шасси Грузового Автомобиля
  • Эвакуатор

 2.      Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.

3.      Определить помесячную динамику импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств.

4.      Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.

5.      Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

6.      Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по году выпуска, состоянию транспортного средства (Б/У, новый), типу двигателя (бензиновый, дизель), массе в разрезе марок и типов транспортных средств.

Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта транспортных средств других типов.

Развернуть
Содержание
Смотрите Демо-версию отчета.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще