17 900 ₽
Демоверсия
Импорт в Россию механических блокираторов для защиты автомобиля от угона
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Импорт в Россию механических блокираторов для защиты автомобиля от угона

Дата выпуска: 26 февраля 2010
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40114
17 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Предоставляется презентация в формате PowerPoint, а также исходная база данных в Excel .

Цель исследования:
Определить объем импорта механических автомобильных блокираторов на коробку передач в Россию в 2008-2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам.

Задачи исследования:
Определить объем импорта механических автомобильных блокираторов на коробку передач в Россию в 2008-2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении:

  • по производителям/торговым маркам;
  • по компаниям-получателям;
  • по странам происхождения и странам отправления;
• по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России);

Показатели отчета и базы данных:

  • Товарная группа
  • Производитель / Торговая марка (брэнд)
  • Год ввоза продукции
  • Месяц ввоза продукции
  • Компания-отправитель
  • Компания-получатель
  • Объем в натуральном выражении (количество в шт.)
  • Объем в стоимостном выражении ($)
  • Пункт поставки
  • Страна-отправитель
  • Страна-происхождения
  • Транспорт на границе
  • Транспорт внутри страны
  • Код ТН ВЭД
  
Источники информации:
База данных ВЭД по коду 8301

Расшифровка кода ТН ВЭД 8301:

  • Замки висячие и врезные (действующие с помощью ключа, кодовой комбинации или электрические), из недрагоценных металлов; задвижки и рамки с задвижками, объединенные с замками, из недрагоценных металлов; ключи для любых вышеуказанных изделий, из недрагоценных металлов: 8301100000 - замки висячие
  • 830120000 - замки, предназначенные для установки в моторных транспортных средствах:
  • 8301200001 - - для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 <5>
  • 8301200009 - - прочие
  • 8301300000 - замки, предназначенные для установки в мебели
  • 830140 - замки прочие:
  • 8301500000 - задвижки и рамки с задвижками, объединенные с замками
  • 830160000 - части:
• 8301700000  - ключи, поставляемые отдельно 

 

Развернуть
Содержание
Все диаграммы содержат сведения как за 2008 г., так и за январь-октябрь 2009 г. (для каждого периода своя диаграмма):
Импорт механических блокираторов на КПП, в $
Импорт механических блокираторов на КПП, в шт.
Импорт механических блокираторов на КПП по торговым маркам, в $
Импорт механических блокираторов на КПП по торговым маркам, в шт.
Импорт механических блокираторов на КПП по стране-изготовителю, в $
Импорт механических блокираторов на КПП по стране-изготовителю, в шт.
Импорт механических блокираторов на КПП по виду транспорта на границе, в шт.
Импорт механических блокираторов на КПП по виду транспорта на границе, в $
Импорт механических блокираторов на КПП по виду транспорта внутри страны, в шт.
Импорт механических блокираторов на КПП по виду транспорта внутри страны, в $
Импорт механических блокираторов на КПП по компании-получателю, в шт.
Импорт механических блокираторов на КПП по компании-получателю, в $
Импорт механических блокираторов на КПП по регионам-получателям, в $
Импорт механических блокираторов на КПП по регионам-получателям, в шт.
Импорт механических блокираторов на КПП по регионам-получателям, в $
Импорт механических блокираторов на КПП: сезонность, в $ и в шт.
Импорт механических блокираторов на руль по торговым маркам, в $ и в шт.
Импорт механических блокираторов на руль по стране-изготовителю, в $
Импорт механических блокираторов на руль по стране-изготовителю, в шт.
Импорт механических блокираторов на руль по стране-отправителю, в $
Импорт механических блокираторов на руль по стране-отправителю, в шт.
Импорт механических блокираторов на педаль, в шт.
Импорт механических блокираторов на педаль,
Импорт механических блокираторов на педаль по торговым маркам, в $
Импорт механических блокираторов на педаль по торговым маркам, в шт.
Импорт механических блокираторов на педаль по стране-изготовителю, в шт.
Импорт механических блокираторов на педаль по стране-изготовителю, в $
Импорт механических блокираторов на педаль по стране-отправителю, в $
Импорт механических блокираторов на педаль по стране-отправителю, в шт.
Структура импорта механических блокираторов по товарной группе, в шт.
Структура импорта механических блокираторов по товарной группе, в $
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще