17 900 ₽
Демоверсия
Импорт в Россию механических блокираторов для защиты автомобиля от угона
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Импорт в Россию механических блокираторов для защиты автомобиля от угона

Дата выпуска: 26 февраля 2010
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40114
17 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Предоставляется презентация в формате PowerPoint, а также исходная база данных в Excel .

Цель исследования:
Определить объем импорта механических автомобильных блокираторов на коробку передач в Россию в 2008-2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам.

Задачи исследования:
Определить объем импорта механических автомобильных блокираторов на коробку передач в Россию в 2008-2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении:

  • по производителям/торговым маркам;
  • по компаниям-получателям;
  • по странам происхождения и странам отправления;
• по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России);

Показатели отчета и базы данных:

  • Товарная группа
  • Производитель / Торговая марка (брэнд)
  • Год ввоза продукции
  • Месяц ввоза продукции
  • Компания-отправитель
  • Компания-получатель
  • Объем в натуральном выражении (количество в шт.)
  • Объем в стоимостном выражении ($)
  • Пункт поставки
  • Страна-отправитель
  • Страна-происхождения
  • Транспорт на границе
  • Транспорт внутри страны
  • Код ТН ВЭД
  
Источники информации:
База данных ВЭД по коду 8301

Расшифровка кода ТН ВЭД 8301:

  • Замки висячие и врезные (действующие с помощью ключа, кодовой комбинации или электрические), из недрагоценных металлов; задвижки и рамки с задвижками, объединенные с замками, из недрагоценных металлов; ключи для любых вышеуказанных изделий, из недрагоценных металлов: 8301100000 - замки висячие
  • 830120000 - замки, предназначенные для установки в моторных транспортных средствах:
  • 8301200001 - - для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 <5>
  • 8301200009 - - прочие
  • 8301300000 - замки, предназначенные для установки в мебели
  • 830140 - замки прочие:
  • 8301500000 - задвижки и рамки с задвижками, объединенные с замками
  • 830160000 - части:
• 8301700000  - ключи, поставляемые отдельно 

 

Развернуть
Содержание
Все диаграммы содержат сведения как за 2008 г., так и за январь-октябрь 2009 г. (для каждого периода своя диаграмма):
Импорт механических блокираторов на КПП, в $
Импорт механических блокираторов на КПП, в шт.
Импорт механических блокираторов на КПП по торговым маркам, в $
Импорт механических блокираторов на КПП по торговым маркам, в шт.
Импорт механических блокираторов на КПП по стране-изготовителю, в $
Импорт механических блокираторов на КПП по стране-изготовителю, в шт.
Импорт механических блокираторов на КПП по виду транспорта на границе, в шт.
Импорт механических блокираторов на КПП по виду транспорта на границе, в $
Импорт механических блокираторов на КПП по виду транспорта внутри страны, в шт.
Импорт механических блокираторов на КПП по виду транспорта внутри страны, в $
Импорт механических блокираторов на КПП по компании-получателю, в шт.
Импорт механических блокираторов на КПП по компании-получателю, в $
Импорт механических блокираторов на КПП по регионам-получателям, в $
Импорт механических блокираторов на КПП по регионам-получателям, в шт.
Импорт механических блокираторов на КПП по регионам-получателям, в $
Импорт механических блокираторов на КПП: сезонность, в $ и в шт.
Импорт механических блокираторов на руль по торговым маркам, в $ и в шт.
Импорт механических блокираторов на руль по стране-изготовителю, в $
Импорт механических блокираторов на руль по стране-изготовителю, в шт.
Импорт механических блокираторов на руль по стране-отправителю, в $
Импорт механических блокираторов на руль по стране-отправителю, в шт.
Импорт механических блокираторов на педаль, в шт.
Импорт механических блокираторов на педаль,
Импорт механических блокираторов на педаль по торговым маркам, в $
Импорт механических блокираторов на педаль по торговым маркам, в шт.
Импорт механических блокираторов на педаль по стране-изготовителю, в шт.
Импорт механических блокираторов на педаль по стране-изготовителю, в $
Импорт механических блокираторов на педаль по стране-отправителю, в $
Импорт механических блокираторов на педаль по стране-отправителю, в шт.
Структура импорта механических блокираторов по товарной группе, в шт.
Структура импорта механических блокираторов по товарной группе, в $
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще