30 000 ₽
Демоверсия
Импорт в Россию и экспорт из России колес в сборе в 2008- 1 полугодии 2012 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Импорт в Россию и экспорт из России колес в сборе в 2008- 1 полугодии 2012 г.

Дата выпуска: 15 ноября 2012
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40111
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Импорт в Россию и экспорт из России колес в сборе в 2008- 1 полугодии 2012 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель и задачи исследования

Определить объем импорта в Россию и экспорта из России колес в сборе в 2008- 1 полугодии 2012 г. в натуральном и стоимостном выражении.

Состав показателей базы данных:

1.   Номер декларации

2.   Дата импорта / экспорта

3.   Год импорта / экспорта

4.   Месяц импорта / экспорта

5.   Код товара по ТН ВЭД РФ

6.   Категория колес: легковые/ легкогрузовые/ грузовые/ автобусы/ СХ /индустриальные

7.   Тип техники (для которого предназначено колесо)

8.   Металл исполнения колесного диска: черный/ цветной (литой, стальной, штампованный диск)

9.   Первичный / вторичный рынок поставки колес.

10. Новые / бывшие в употреблении.

11. Производитель колес

12. Марка автомобиля (для которого предназначено колесо)

13. Количество

14. Стоимость

15. Вес брутто

16. Вес нетто

17. Наименование отправителя

18. Почтовый адрес отправителя

19. ИНН получателя

20. Наименование получателя

21. Почтовый адрес получателя

22. Страна отправления

23. Страна происхождения

24. Страна назначения

Развернуть
Содержание

Содержание:

Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще