30 000 ₽
Импорт в Россию и экспорт из России колес в сборе в 2008- 1 полугодии 2012 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
30 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Импорт в Россию и экспорт из России колес в сборе в 2008- 1 полугодии 2012 г.

Дата выпуска: 15 ноября 2012
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40111
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Импорт в Россию и экспорт из России колес в сборе в 2008- 1 полугодии 2012 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель и задачи исследования

Определить объем импорта в Россию и экспорта из России колес в сборе в 2008- 1 полугодии 2012 г. в натуральном и стоимостном выражении.

Состав показателей базы данных:

1.   Номер декларации

2.   Дата импорта / экспорта

3.   Год импорта / экспорта

4.   Месяц импорта / экспорта

5.   Код товара по ТН ВЭД РФ

6.   Категория колес: легковые/ легкогрузовые/ грузовые/ автобусы/ СХ /индустриальные

7.   Тип техники (для которого предназначено колесо)

8.   Металл исполнения колесного диска: черный/ цветной (литой, стальной, штампованный диск)

9.   Первичный / вторичный рынок поставки колес.

10. Новые / бывшие в употреблении.

11. Производитель колес

12. Марка автомобиля (для которого предназначено колесо)

13. Количество

14. Стоимость

15. Вес брутто

16. Вес нетто

17. Наименование отправителя

18. Почтовый адрес отправителя

19. ИНН получателя

20. Наименование получателя

21. Почтовый адрес получателя

22. Страна отправления

23. Страна происхождения

24. Страна назначения

Развернуть
Содержание

Содержание:

Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще