30 000 ₽
Импорт в Россию и экспорт из России колес в сборе в 2008- 1 полугодии 2012 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Импорт в Россию и экспорт из России колес в сборе в 2008- 1 полугодии 2012 г.

Дата выпуска: 15 ноября 2012
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40111
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Импорт в Россию и экспорт из России колес в сборе в 2008- 1 полугодии 2012 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель и задачи исследования

Определить объем импорта в Россию и экспорта из России колес в сборе в 2008- 1 полугодии 2012 г. в натуральном и стоимостном выражении.

Состав показателей базы данных:

1.   Номер декларации

2.   Дата импорта / экспорта

3.   Год импорта / экспорта

4.   Месяц импорта / экспорта

5.   Код товара по ТН ВЭД РФ

6.   Категория колес: легковые/ легкогрузовые/ грузовые/ автобусы/ СХ /индустриальные

7.   Тип техники (для которого предназначено колесо)

8.   Металл исполнения колесного диска: черный/ цветной (литой, стальной, штампованный диск)

9.   Первичный / вторичный рынок поставки колес.

10. Новые / бывшие в употреблении.

11. Производитель колес

12. Марка автомобиля (для которого предназначено колесо)

13. Количество

14. Стоимость

15. Вес брутто

16. Вес нетто

17. Наименование отправителя

18. Почтовый адрес отправителя

19. ИНН получателя

20. Наименование получателя

21. Почтовый адрес получателя

22. Страна отправления

23. Страна происхождения

24. Страна назначения

Развернуть
Содержание

Содержание:

Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще