70 000 ₽
Дистрибуторы канцтоваров 2013: конкурентная ситуация и рейтинг лидеров по каналам продаж
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Дистрибуторы канцтоваров 2013: конкурентная ситуация и рейтинг лидеров по каналам продаж

Дата выпуска: 16 августа 2013
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39928
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование «Дистрибуторы канцтоваров 2013: конкурентная ситуация и рейтинг лидеров по каналам продаж» является дополнением к 5-му ежегодному выпуску исследования канцелярского рынка «Рынок канцтоваров в России: Итоги 2012 и прогноз на 2013-2016» и содержит:

Рейтинг основных игроков среди дистрибуторов, построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов

Рейтинг основных игроков среди компаний, реализующих канцелярские товары конечным потребителям (розничные и корпоративные продажи), построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов

Анализ и прогноз развития канцелярского рынка (2003 – 2016)

Структуру розничного рынка канцтоваров по сфере применения: офис / школа

Структуру рынка канцтоваров по конечным потребителям: корпоративный сектор / розничные продажи

Структуру розничного рынка канцтоваров по федеральным округам России

Описание основных тенденций розничного рынка и рейтинг этих тенденций по степени значимости, построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов

Описание основных тенденций в сегментах оптовых и корпоративных продаж и рейтинг этих тенденций по степени значимости, построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов

Рейтинг федеральных дистрибуторов по выручке (2009 – 2011)

Подробные профили топ-10 ведущих дистрибуторов (по выручке): структура компаний, ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные торговые марки, система логистики (склады и транспорт), каналы продаж и пр.

 

В исследовании проведен анализ следующих показателей дистрибуторов канцтоваров и рынка канцелярских товаров:

Основные показатели рынка канцтоваров (с прогнозом на 2013 - 2016):

- Объем рынка канцелярских товаров (2003 – 2012, прогноз на 2013 - 2016)

- Структура рынка канцтоваров по сфере применения (офис / школа) (2003 – 2012, прогноз на 2013 - 2016)

- Структура рынка канцтоваров по конечным потребителям (корпоративные / розничные продажи) (2003 – 2012, прогноз на 2013 - 2016)

- Региональная структура рынка канцтоваров по федеральным округам (2012)

Каналы продаж канцтоваров:

- Краткое описание каналов продаж на рынке

- Схема каналов продаж

- Розничные продажи

-- Основные тенденции на розничном рынке

-- Рейтинг тенденций на розничном канцелярском рынке по степени значимости

- Оптовые и корпоративные продажи

-- Основные тенденции в корпоративном и оптовом звеньях

-- Рейтинг тенденций в оптовом и корпоративном секторах по степени значимости

Основные игроки – дистрибуторы канцтоваров :

- Рейтинг компаний, реализующих продукцию конечным потребителям (корпоративные и розничные продажи) – топ -10, 2013 г (по названиям)

- Рейтинг дистрибуторов (оптовые продажи) – топ-10, 2013 г (по названиям)

- Доли на рынке крупнейших игроков-дистрибуторов 2009-2011 (по выручке)

- Новости компаний

- Профили 10 дистрибуторов: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:

Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики

Выпущено более 600 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли

Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ДИСТРИБУТОРОВ КАНЦТОВАРОВ

2

Характеристики исследования

2

Предпосылки и методология исследования

3

Методика анализа данных опроса дистрибуторов

5

Основные выводы исследования

7

Рейтинг основных игроков среди дистрибуторов

8

Рейтинг основных игроков среди компаний, реализующих канцелярские товары конечным потребителям (розничные и корпоративные продажи)

9

Рейтинг тенденций розничного рынка по степени значимости для игроков

10

Рейтинг тенденций корпоративного и оптового сегментов рынка по степени значимости для игроков

11

РЫНОК КАНЦТОВАРОВ - ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

17

Объем рынка канцелярских товаров

17

Структура рынка канцтоваров по сфере применения (офис / школа)

20

Структура рынка канцтоваров по конечным потребителям (корпоративные / розничные продажи)

22

Региональная структура рынка канцтоваров по федеральным округам

23

КАНАЛЫ ПРОДАЖ КАНЦТОВАРОВ

25

Краткое описание каналов продаж на рынке

25

Схема каналов продаж

26

Розничные продажи

27

Основные тенденции на розничном рынке

28

Рейтинг тенденций на розничном канцелярском рынке по степени значимости

31

Оптовые и корпоративные продажи

32

Основные тенденции в корпоративном и оптовом звеньях

32

Рейтинг тенденций в оптовом и корпоративном секторах по степени значимости

38

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ - ДИСТРИБУТОРЫ НА РЫНКЕ КАНЦТОВАРОВ

39

Рейтинг компаний, реализующих продукцию конечным потребителям (корпоративные и розничные продажи)

39

Рейтинг дистрибуторов (оптовые продажи)

40

Доли на рынке крупнейших игроков-дистрибуторов 2009-2011

41

Новости компаний

45

Профили дистрибуторов

63

Самсон-Опт

63

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

63

ПроБюро

72

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

72

Компания I.T.I.

77

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

77

Группа Товарищей

79

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

79

ФАРМ

83

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

83

Рельеф-Центр

93

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

93

Офис Премьер

98

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

98

Прагматик Экспресс

102

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

102

Бюрократ

105

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

105

ТПГ КОМУС

109

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

109

Структура ТПО "Комус"

113

Приложение 1. Анкета для опроса дистрибуторов

120

Приложение 2. Вопросник для построения рейтинга топ-10 компаний

124

Приложение 3. Ассортимент интернет-магазинов компаний, приглашенных к участию в исследовании

126

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще