70 000 ₽
Демоверсия
Дистрибуторы канцтоваров 2013: конкурентная ситуация и рейтинг лидеров по каналам продаж
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Дистрибуторы канцтоваров 2013: конкурентная ситуация и рейтинг лидеров по каналам продаж

Дата выпуска: 16 августа 2013
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39928
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование «Дистрибуторы канцтоваров 2013: конкурентная ситуация и рейтинг лидеров по каналам продаж» является дополнением к 5-му ежегодному выпуску исследования канцелярского рынка «Рынок канцтоваров в России: Итоги 2012 и прогноз на 2013-2016» и содержит:

Рейтинг основных игроков среди дистрибуторов, построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов

Рейтинг основных игроков среди компаний, реализующих канцелярские товары конечным потребителям (розничные и корпоративные продажи), построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов

Анализ и прогноз развития канцелярского рынка (2003 – 2016)

Структуру розничного рынка канцтоваров по сфере применения: офис / школа

Структуру рынка канцтоваров по конечным потребителям: корпоративный сектор / розничные продажи

Структуру розничного рынка канцтоваров по федеральным округам России

Описание основных тенденций розничного рынка и рейтинг этих тенденций по степени значимости, построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов

Описание основных тенденций в сегментах оптовых и корпоративных продаж и рейтинг этих тенденций по степени значимости, построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов

Рейтинг федеральных дистрибуторов по выручке (2009 – 2011)

Подробные профили топ-10 ведущих дистрибуторов (по выручке): структура компаний, ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные торговые марки, система логистики (склады и транспорт), каналы продаж и пр.

 

В исследовании проведен анализ следующих показателей дистрибуторов канцтоваров и рынка канцелярских товаров:

Основные показатели рынка канцтоваров (с прогнозом на 2013 - 2016):

- Объем рынка канцелярских товаров (2003 – 2012, прогноз на 2013 - 2016)

- Структура рынка канцтоваров по сфере применения (офис / школа) (2003 – 2012, прогноз на 2013 - 2016)

- Структура рынка канцтоваров по конечным потребителям (корпоративные / розничные продажи) (2003 – 2012, прогноз на 2013 - 2016)

- Региональная структура рынка канцтоваров по федеральным округам (2012)

Каналы продаж канцтоваров:

- Краткое описание каналов продаж на рынке

- Схема каналов продаж

- Розничные продажи

-- Основные тенденции на розничном рынке

-- Рейтинг тенденций на розничном канцелярском рынке по степени значимости

- Оптовые и корпоративные продажи

-- Основные тенденции в корпоративном и оптовом звеньях

-- Рейтинг тенденций в оптовом и корпоративном секторах по степени значимости

Основные игроки – дистрибуторы канцтоваров :

- Рейтинг компаний, реализующих продукцию конечным потребителям (корпоративные и розничные продажи) – топ -10, 2013 г (по названиям)

- Рейтинг дистрибуторов (оптовые продажи) – топ-10, 2013 г (по названиям)

- Доли на рынке крупнейших игроков-дистрибуторов 2009-2011 (по выручке)

- Новости компаний

- Профили 10 дистрибуторов: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:

Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики

Выпущено более 600 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли

Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ДИСТРИБУТОРОВ КАНЦТОВАРОВ

2

Характеристики исследования

2

Предпосылки и методология исследования

3

Методика анализа данных опроса дистрибуторов

5

Основные выводы исследования

7

Рейтинг основных игроков среди дистрибуторов

8

Рейтинг основных игроков среди компаний, реализующих канцелярские товары конечным потребителям (розничные и корпоративные продажи)

9

Рейтинг тенденций розничного рынка по степени значимости для игроков

10

Рейтинг тенденций корпоративного и оптового сегментов рынка по степени значимости для игроков

11

РЫНОК КАНЦТОВАРОВ - ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

17

Объем рынка канцелярских товаров

17

Структура рынка канцтоваров по сфере применения (офис / школа)

20

Структура рынка канцтоваров по конечным потребителям (корпоративные / розничные продажи)

22

Региональная структура рынка канцтоваров по федеральным округам

23

КАНАЛЫ ПРОДАЖ КАНЦТОВАРОВ

25

Краткое описание каналов продаж на рынке

25

Схема каналов продаж

26

Розничные продажи

27

Основные тенденции на розничном рынке

28

Рейтинг тенденций на розничном канцелярском рынке по степени значимости

31

Оптовые и корпоративные продажи

32

Основные тенденции в корпоративном и оптовом звеньях

32

Рейтинг тенденций в оптовом и корпоративном секторах по степени значимости

38

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ - ДИСТРИБУТОРЫ НА РЫНКЕ КАНЦТОВАРОВ

39

Рейтинг компаний, реализующих продукцию конечным потребителям (корпоративные и розничные продажи)

39

Рейтинг дистрибуторов (оптовые продажи)

40

Доли на рынке крупнейших игроков-дистрибуторов 2009-2011

41

Новости компаний

45

Профили дистрибуторов

63

Самсон-Опт

63

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

63

ПроБюро

72

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

72

Компания I.T.I.

77

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

77

Группа Товарищей

79

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

79

ФАРМ

83

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

83

Рельеф-Центр

93

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

93

Офис Премьер

98

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

98

Прагматик Экспресс

102

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

102

Бюрократ

105

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

105

ТПГ КОМУС

109

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

109

Структура ТПО "Комус"

113

Приложение 1. Анкета для опроса дистрибуторов

120

Приложение 2. Вопросник для построения рейтинга топ-10 компаний

124

Приложение 3. Ассортимент интернет-магазинов компаний, приглашенных к участию в исследовании

126

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще