70 000 ₽
Дистрибуторы канцтоваров 2013: конкурентная ситуация и рейтинг лидеров по каналам продаж
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Дистрибуторы канцтоваров 2013: конкурентная ситуация и рейтинг лидеров по каналам продаж

Дата выпуска: 16 августа 2013
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39928
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование «Дистрибуторы канцтоваров 2013: конкурентная ситуация и рейтинг лидеров по каналам продаж» является дополнением к 5-му ежегодному выпуску исследования канцелярского рынка «Рынок канцтоваров в России: Итоги 2012 и прогноз на 2013-2016» и содержит:

Рейтинг основных игроков среди дистрибуторов, построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов

Рейтинг основных игроков среди компаний, реализующих канцелярские товары конечным потребителям (розничные и корпоративные продажи), построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов

Анализ и прогноз развития канцелярского рынка (2003 – 2016)

Структуру розничного рынка канцтоваров по сфере применения: офис / школа

Структуру рынка канцтоваров по конечным потребителям: корпоративный сектор / розничные продажи

Структуру розничного рынка канцтоваров по федеральным округам России

Описание основных тенденций розничного рынка и рейтинг этих тенденций по степени значимости, построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов

Описание основных тенденций в сегментах оптовых и корпоративных продаж и рейтинг этих тенденций по степени значимости, построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов

Рейтинг федеральных дистрибуторов по выручке (2009 – 2011)

Подробные профили топ-10 ведущих дистрибуторов (по выручке): структура компаний, ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные торговые марки, система логистики (склады и транспорт), каналы продаж и пр.

 

В исследовании проведен анализ следующих показателей дистрибуторов канцтоваров и рынка канцелярских товаров:

Основные показатели рынка канцтоваров (с прогнозом на 2013 - 2016):

- Объем рынка канцелярских товаров (2003 – 2012, прогноз на 2013 - 2016)

- Структура рынка канцтоваров по сфере применения (офис / школа) (2003 – 2012, прогноз на 2013 - 2016)

- Структура рынка канцтоваров по конечным потребителям (корпоративные / розничные продажи) (2003 – 2012, прогноз на 2013 - 2016)

- Региональная структура рынка канцтоваров по федеральным округам (2012)

Каналы продаж канцтоваров:

- Краткое описание каналов продаж на рынке

- Схема каналов продаж

- Розничные продажи

-- Основные тенденции на розничном рынке

-- Рейтинг тенденций на розничном канцелярском рынке по степени значимости

- Оптовые и корпоративные продажи

-- Основные тенденции в корпоративном и оптовом звеньях

-- Рейтинг тенденций в оптовом и корпоративном секторах по степени значимости

Основные игроки – дистрибуторы канцтоваров :

- Рейтинг компаний, реализующих продукцию конечным потребителям (корпоративные и розничные продажи) – топ -10, 2013 г (по названиям)

- Рейтинг дистрибуторов (оптовые продажи) – топ-10, 2013 г (по названиям)

- Доли на рынке крупнейших игроков-дистрибуторов 2009-2011 (по выручке)

- Новости компаний

- Профили 10 дистрибуторов: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:

Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики

Выпущено более 600 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли

Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ДИСТРИБУТОРОВ КАНЦТОВАРОВ

2

Характеристики исследования

2

Предпосылки и методология исследования

3

Методика анализа данных опроса дистрибуторов

5

Основные выводы исследования

7

Рейтинг основных игроков среди дистрибуторов

8

Рейтинг основных игроков среди компаний, реализующих канцелярские товары конечным потребителям (розничные и корпоративные продажи)

9

Рейтинг тенденций розничного рынка по степени значимости для игроков

10

Рейтинг тенденций корпоративного и оптового сегментов рынка по степени значимости для игроков

11

РЫНОК КАНЦТОВАРОВ - ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

17

Объем рынка канцелярских товаров

17

Структура рынка канцтоваров по сфере применения (офис / школа)

20

Структура рынка канцтоваров по конечным потребителям (корпоративные / розничные продажи)

22

Региональная структура рынка канцтоваров по федеральным округам

23

КАНАЛЫ ПРОДАЖ КАНЦТОВАРОВ

25

Краткое описание каналов продаж на рынке

25

Схема каналов продаж

26

Розничные продажи

27

Основные тенденции на розничном рынке

28

Рейтинг тенденций на розничном канцелярском рынке по степени значимости

31

Оптовые и корпоративные продажи

32

Основные тенденции в корпоративном и оптовом звеньях

32

Рейтинг тенденций в оптовом и корпоративном секторах по степени значимости

38

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ - ДИСТРИБУТОРЫ НА РЫНКЕ КАНЦТОВАРОВ

39

Рейтинг компаний, реализующих продукцию конечным потребителям (корпоративные и розничные продажи)

39

Рейтинг дистрибуторов (оптовые продажи)

40

Доли на рынке крупнейших игроков-дистрибуторов 2009-2011

41

Новости компаний

45

Профили дистрибуторов

63

Самсон-Опт

63

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

63

ПроБюро

72

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

72

Компания I.T.I.

77

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

77

Группа Товарищей

79

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

79

ФАРМ

83

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

83

Рельеф-Центр

93

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

93

Офис Премьер

98

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

98

Прагматик Экспресс

102

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

102

Бюрократ

105

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

105

ТПГ КОМУС

109

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

109

Структура ТПО "Комус"

113

Приложение 1. Анкета для опроса дистрибуторов

120

Приложение 2. Вопросник для построения рейтинга топ-10 компаний

124

Приложение 3. Ассортимент интернет-магазинов компаний, приглашенных к участию в исследовании

126

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще