70 000 ₽
Дистрибуторы канцтоваров 2013: конкурентная ситуация и рейтинг лидеров по каналам продаж
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Дистрибуторы канцтоваров 2013: конкурентная ситуация и рейтинг лидеров по каналам продаж

Дата выпуска: 16 августа 2013
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39928
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование «Дистрибуторы канцтоваров 2013: конкурентная ситуация и рейтинг лидеров по каналам продаж» является дополнением к 5-му ежегодному выпуску исследования канцелярского рынка «Рынок канцтоваров в России: Итоги 2012 и прогноз на 2013-2016» и содержит:

Рейтинг основных игроков среди дистрибуторов, построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов

Рейтинг основных игроков среди компаний, реализующих канцелярские товары конечным потребителям (розничные и корпоративные продажи), построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов

Анализ и прогноз развития канцелярского рынка (2003 – 2016)

Структуру розничного рынка канцтоваров по сфере применения: офис / школа

Структуру рынка канцтоваров по конечным потребителям: корпоративный сектор / розничные продажи

Структуру розничного рынка канцтоваров по федеральным округам России

Описание основных тенденций розничного рынка и рейтинг этих тенденций по степени значимости, построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов

Описание основных тенденций в сегментах оптовых и корпоративных продаж и рейтинг этих тенденций по степени значимости, построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов

Рейтинг федеральных дистрибуторов по выручке (2009 – 2011)

Подробные профили топ-10 ведущих дистрибуторов (по выручке): структура компаний, ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные торговые марки, система логистики (склады и транспорт), каналы продаж и пр.

 

В исследовании проведен анализ следующих показателей дистрибуторов канцтоваров и рынка канцелярских товаров:

Основные показатели рынка канцтоваров (с прогнозом на 2013 - 2016):

- Объем рынка канцелярских товаров (2003 – 2012, прогноз на 2013 - 2016)

- Структура рынка канцтоваров по сфере применения (офис / школа) (2003 – 2012, прогноз на 2013 - 2016)

- Структура рынка канцтоваров по конечным потребителям (корпоративные / розничные продажи) (2003 – 2012, прогноз на 2013 - 2016)

- Региональная структура рынка канцтоваров по федеральным округам (2012)

Каналы продаж канцтоваров:

- Краткое описание каналов продаж на рынке

- Схема каналов продаж

- Розничные продажи

-- Основные тенденции на розничном рынке

-- Рейтинг тенденций на розничном канцелярском рынке по степени значимости

- Оптовые и корпоративные продажи

-- Основные тенденции в корпоративном и оптовом звеньях

-- Рейтинг тенденций в оптовом и корпоративном секторах по степени значимости

Основные игроки – дистрибуторы канцтоваров :

- Рейтинг компаний, реализующих продукцию конечным потребителям (корпоративные и розничные продажи) – топ -10, 2013 г (по названиям)

- Рейтинг дистрибуторов (оптовые продажи) – топ-10, 2013 г (по названиям)

- Доли на рынке крупнейших игроков-дистрибуторов 2009-2011 (по выручке)

- Новости компаний

- Профили 10 дистрибуторов: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:

Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики

Выпущено более 600 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли

Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ДИСТРИБУТОРОВ КАНЦТОВАРОВ

2

Характеристики исследования

2

Предпосылки и методология исследования

3

Методика анализа данных опроса дистрибуторов

5

Основные выводы исследования

7

Рейтинг основных игроков среди дистрибуторов

8

Рейтинг основных игроков среди компаний, реализующих канцелярские товары конечным потребителям (розничные и корпоративные продажи)

9

Рейтинг тенденций розничного рынка по степени значимости для игроков

10

Рейтинг тенденций корпоративного и оптового сегментов рынка по степени значимости для игроков

11

РЫНОК КАНЦТОВАРОВ - ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

17

Объем рынка канцелярских товаров

17

Структура рынка канцтоваров по сфере применения (офис / школа)

20

Структура рынка канцтоваров по конечным потребителям (корпоративные / розничные продажи)

22

Региональная структура рынка канцтоваров по федеральным округам

23

КАНАЛЫ ПРОДАЖ КАНЦТОВАРОВ

25

Краткое описание каналов продаж на рынке

25

Схема каналов продаж

26

Розничные продажи

27

Основные тенденции на розничном рынке

28

Рейтинг тенденций на розничном канцелярском рынке по степени значимости

31

Оптовые и корпоративные продажи

32

Основные тенденции в корпоративном и оптовом звеньях

32

Рейтинг тенденций в оптовом и корпоративном секторах по степени значимости

38

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ - ДИСТРИБУТОРЫ НА РЫНКЕ КАНЦТОВАРОВ

39

Рейтинг компаний, реализующих продукцию конечным потребителям (корпоративные и розничные продажи)

39

Рейтинг дистрибуторов (оптовые продажи)

40

Доли на рынке крупнейших игроков-дистрибуторов 2009-2011

41

Новости компаний

45

Профили дистрибуторов

63

Самсон-Опт

63

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

63

ПроБюро

72

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

72

Компания I.T.I.

77

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

77

Группа Товарищей

79

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

79

ФАРМ

83

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

83

Рельеф-Центр

93

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

93

Офис Премьер

98

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

98

Прагматик Экспресс

102

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

102

Бюрократ

105

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

105

ТПГ КОМУС

109

Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

109

Структура ТПО "Комус"

113

Приложение 1. Анкета для опроса дистрибуторов

120

Приложение 2. Вопросник для построения рейтинга топ-10 компаний

124

Приложение 3. Ассортимент интернет-магазинов компаний, приглашенных к участию в исследовании

126

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще