Предлагаемая вашему вниманию бизнес-справка «Среднегодовые пробеги легковых автомобилей» представляет собой таблицы с данными по среднегодовым пробегам легковых автомобилей.
Данные были получены в результате мониторинга объявлений о продаже легковых автомобилей на вторичном рынке (более 3 млн. объявлений) и последующей их обработке по собственному алгоритму с целью исключения некорректных значений в выборке.
Среднегодовые пробеги легковых автомобилей в таблицах «Бизнес-справки» представлены как в целом по стране, так и по маркам, моделям и годам выпуска автомобилей (от 2000 до 2012 годов).
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.