Обоснование экономической эффективности строительства гостиницы на 65 номеров.
Сущность проекта
В рамках проекта планируется строительство гостиницы 4-звездочной гостиницы на 65 номеров в крупном городе. При выборе местоположения гостиницы необходимо учесть наличие удобных подъездных путей, дислокацию выводов электрических и газовых сетей, систем водопровода и канализации в непосредственной близости от строительной площадки.
Общая площадь помещений гостиницы составляет 4500 кв. м. и включает в себя:
Для реализации проекта предполагается аренда земельного участка.
Параметры проекта
Дата начала проекта с момента финансирования
Горизонт планирования ...лет
Шаг планирования 1 квартал
Основная валюта расчетов - тыс.руб.
Курс пересчета дол./руб. 28,0
Курс пересчета евро/руб. 40,0
Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций) ...%
Ставка рефинансирования 8...%
Финансирование проекта
Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет ... млн. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на строительство - ...%, на оборудование приходиться ...% инвестиционных затрат.
Собственные средства составят ...%;
Заемные средства (кредит) - ...%.
Общая сумма кредитного договора - ... млн. руб.
Валюта договора - рубли.
Ставка по кредиту составит ...%.
Получение заемных средств планируется поэтапно перед началом проведения строительных работ.
Выплаты основной суммы долга планируется производить по мере появления свободных средств на счету фирмы.
Кредит предполагается вернуть через ...лет.
Финансовые показатели
Чистая приведенная стоимость составит ...тыс. руб.
Внутренняя норма доходности составит ...%.
Индекс рентабельности составит ...
Срок окупаемости инвестиций составит ...квартало.
Рентабельность продаж составит ...%.
Рентабельность активов составит ...%.
Коэффициент оборачиваемости активов составит ...
Точка безубыточности составит ... тыс. руб.
Метод сбора данных
Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база проекта
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Данные Федеральной службы государственной статистики
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.Российский рынок спортивных товаров в текущей ситуации демонстрирует корректировку своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Российский рынок тракторов в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей тракторов характеризуются относительной стабильностью.