20 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план строительство гостиницы (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Бизнес-план строительство гостиницы (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 20 апреля 2011
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39325
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель проекта

Обоснование экономической эффективности строительства гостиницы на 65 номеров.

Сущность проекта

В рамках проекта планируется строительство гостиницы 4-звездочной гостиницы на 65 номеров в крупном городе. При выборе местоположения гостиницы необходимо учесть наличие удобных подъездных путей, дислокацию выводов электрических и газовых сетей, систем водопровода и канализации в непосредственной близости от строительной площадки.

Общая площадь помещений гостиницы составляет 4500 кв. м. и включает в себя:

  • Номера Стандарт 45
  • Номера Премиум 15
  • Номера Люкс 5
  • Ресторан
  • Фитнес-центр
  • Бар

Для реализации проекта предполагается аренда земельного участка.

Параметры проекта

Дата начала проекта  с момента финансирования

Горизонт планирования    ...лет

Шаг планирования  1 квартал

Основная валюта расчетов        - тыс.руб.

Курс пересчета дол./руб.  28,0

Курс пересчета евро/руб. 40,0

Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций)         ...%

Ставка рефинансирования         8...%

Финансирование проекта

Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет ... млн. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на строительство - ...%, на оборудование приходиться ...% инвестиционных затрат.

Собственные средства составят ...%;

Заемные средства (кредит) - ...%.

Общая сумма кредитного договора - ... млн. руб.

Валюта договора - рубли.

Ставка по кредиту составит ...%.

Получение заемных средств планируется поэтапно перед началом проведения строительных работ.

Выплаты основной суммы долга планируется производить по мере появления свободных средств на счету фирмы.

Кредит предполагается вернуть через ...лет.

Финансовые показатели

Чистая приведенная стоимость составит ...тыс. руб.

Внутренняя норма доходности составит ...%.

Индекс рентабельности составит ...

Срок окупаемости инвестиций составит ...квартало.

Рентабельность продаж составит ...%.

Рентабельность активов составит ...%.

Коэффициент оборачиваемости активов составит ...

Точка безубыточности составит ... тыс. руб.

Метод сбора данных

Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база проекта

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Данные Федеральной службы государственной статистики

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание
Список таблиц и диаграмм 9
Резюме 11
Цель проекта 11
Сущность проекта 11
Параметры проекта 12
Финансирование проекта 12
Риски проекта 12
Эффективность проекта 13
Глава 1. Сущность проекта 14
Глава 2. Анализ рынков 15

§1. Обзор гостиничного рынка россии 15
Общее положение дел на рынке 15
Объем рынка 18
Региональная структура рынка 19
Цены на рынка 23
§2. Обзор гостиничного рынка москвы 25
Общее положение дел на рынке 25
Объем рынка 25
Структура рынка 27
Цены на рынка 28
Предложение 30
Спрос 34
Прогноз 35
§3. Обзор гостиничного рынка санкт-петербурга 39
Общее положение дел на рынке 39
Объем рынка 39
Структура рынка 41
Цены на рынка 42
Предложение 43
Спрос 44
Тенденции и прогноз 44
Глава 3. Организационный план 45
§1. Описание предоставляемых услуг 45
§2. Оборудование 46
§3. Форма амортизации, нормы амортизации 47
Глава 4. Организационный план 50
§1. Разрешительная документация 50
§2. Трудовые ресурсы фирмы 58
Глава 5. Финансовый план 59
§1. Объем капитальных вложений 59
§2. Структура капитальных вложений 61
§3. Сроки ввода и освоение мощностей 62
§4. Финансирование проекта по источникам 64
§5. План расходов и доходов 67
План расходов 67
План доходов 71
§6. План денежных поступлений и выплат 75
Отчет о прибылях и убытках 75
Отчет о движении денежных средств 82
§7. График достижения безубыточности 88
§8. Экономическая эффективность проекта 90
§9. Анализ чувствительности 94
Приложение. Требования министерства юстиции российской федерации к гостиницам 96
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще