20 000 ₽
Бизнес-план строительство гостиницы (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Бизнес-план строительство гостиницы (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 20 апреля 2011
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39325
20 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель проекта

Обоснование экономической эффективности строительства гостиницы на 65 номеров.

Сущность проекта

В рамках проекта планируется строительство гостиницы 4-звездочной гостиницы на 65 номеров в крупном городе. При выборе местоположения гостиницы необходимо учесть наличие удобных подъездных путей, дислокацию выводов электрических и газовых сетей, систем водопровода и канализации в непосредственной близости от строительной площадки.

Общая площадь помещений гостиницы составляет 4500 кв. м. и включает в себя:

  • Номера Стандарт 45
  • Номера Премиум 15
  • Номера Люкс 5
  • Ресторан
  • Фитнес-центр
  • Бар

Для реализации проекта предполагается аренда земельного участка.

Параметры проекта

Дата начала проекта  с момента финансирования

Горизонт планирования    ...лет

Шаг планирования  1 квартал

Основная валюта расчетов        - тыс.руб.

Курс пересчета дол./руб.  28,0

Курс пересчета евро/руб. 40,0

Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций)         ...%

Ставка рефинансирования         8...%

Финансирование проекта

Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет ... млн. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на строительство - ...%, на оборудование приходиться ...% инвестиционных затрат.

Собственные средства составят ...%;

Заемные средства (кредит) - ...%.

Общая сумма кредитного договора - ... млн. руб.

Валюта договора - рубли.

Ставка по кредиту составит ...%.

Получение заемных средств планируется поэтапно перед началом проведения строительных работ.

Выплаты основной суммы долга планируется производить по мере появления свободных средств на счету фирмы.

Кредит предполагается вернуть через ...лет.

Финансовые показатели

Чистая приведенная стоимость составит ...тыс. руб.

Внутренняя норма доходности составит ...%.

Индекс рентабельности составит ...

Срок окупаемости инвестиций составит ...квартало.

Рентабельность продаж составит ...%.

Рентабельность активов составит ...%.

Коэффициент оборачиваемости активов составит ...

Точка безубыточности составит ... тыс. руб.

Метод сбора данных

Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база проекта

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Данные Федеральной службы государственной статистики

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание
Список таблиц и диаграмм 9
Резюме 11
Цель проекта 11
Сущность проекта 11
Параметры проекта 12
Финансирование проекта 12
Риски проекта 12
Эффективность проекта 13
Глава 1. Сущность проекта 14
Глава 2. Анализ рынков 15

§1. Обзор гостиничного рынка россии 15
Общее положение дел на рынке 15
Объем рынка 18
Региональная структура рынка 19
Цены на рынка 23
§2. Обзор гостиничного рынка москвы 25
Общее положение дел на рынке 25
Объем рынка 25
Структура рынка 27
Цены на рынка 28
Предложение 30
Спрос 34
Прогноз 35
§3. Обзор гостиничного рынка санкт-петербурга 39
Общее положение дел на рынке 39
Объем рынка 39
Структура рынка 41
Цены на рынка 42
Предложение 43
Спрос 44
Тенденции и прогноз 44
Глава 3. Организационный план 45
§1. Описание предоставляемых услуг 45
§2. Оборудование 46
§3. Форма амортизации, нормы амортизации 47
Глава 4. Организационный план 50
§1. Разрешительная документация 50
§2. Трудовые ресурсы фирмы 58
Глава 5. Финансовый план 59
§1. Объем капитальных вложений 59
§2. Структура капитальных вложений 61
§3. Сроки ввода и освоение мощностей 62
§4. Финансирование проекта по источникам 64
§5. План расходов и доходов 67
План расходов 67
План доходов 71
§6. План денежных поступлений и выплат 75
Отчет о прибылях и убытках 75
Отчет о движении денежных средств 82
§7. График достижения безубыточности 88
§8. Экономическая эффективность проекта 90
§9. Анализ чувствительности 94
Приложение. Требования министерства юстиции российской федерации к гостиницам 96
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще