20 000 ₽
Бизнес-план строительства и организации работы складского комплекса (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Бизнес-план строительства и организации работы складского комплекса (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 10 марта 2011
Количество страниц: 108
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39306
20 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель проекта

Обоснование экономической эффективности строительства склада класса «А» в Москве или Московской области.

Сущность проекта

Данный проект предполагает строительство склада категории «А». Для реализации этой идеи планируется приобрести земельный участок общей площадью ...

При этом площадь склада составит .... кв. м., остальные ... кв. м. необходимы для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей.

Строительство склада предусматривает автономное тепло- и водоснабжение. На складе будут установлены современные системы вентиляции. К складскому комплексу будут подведены оптико-волоконные телекоммуникации, установлена пожарно-охранная сигнализация и автоматическая система пожаротушения.

Предполагается, что планируемый складской комплекс будет располагаться в Московской области вблизи значимых магистралей или железнодорожной ветки, что значительно улучшит доступность складского комплекса для потенциальных потребителей и обеспечит его наполняемость.

  • Услуги по проекту
  • После завершения строительства складского комплекса, предполагается оказывать следующие услуги, которые будут приносить доход:
  • Услуги хранения;
  • Услуги погрузочно-разгрузочных работ;
  • Услуги упаковки;
  • Прочие виды услуг.

Параметры проекта

Дата начала проекта  с момента финансирования

Горизонт планирования    ...лет

Шаг планирования  1 квартал

Основная валюта расчетов        - тыс.руб.

Курс пересчета дол./руб.  30,0

Курс пересчета евро/руб. 40,0

Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций)         ...%

Ставка рефинансирования         7...%

Финансирование проекта

Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет ... млрд. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на строительство - ...%, на складское оборудование приходиться ...% инвестиционных затрат.

Собственные средства составят ...%;

Заемные средства (кредит) - ...%.

Общая сумма кредитного договора - ... млн. руб.

Валюта договора - рубли.

Ставка по кредиту составит ...%.

Получение заемных средств планируется поэтапно перед началом проведения строительных работ.

Выплаты основной суммы долга планируется производить по мере появления свободных средств на счету фирмы.

Кредит предполагается вернуть через ...лет.

Финансовые показатели

Чистая приведенная стоимость составит ...тыс. руб.

Внутренняя норма доходности составит ...%.

Индекс рентабельности составит ...

Срок окупаемости инвестиций составит ...месяцев.

Рентабельность продаж составит ...%.

Рентабельность активов составит ...%.

Коэффициент оборачиваемости активов составит ...

Точка безубыточности составит ... тыс. руб.

Метод сбора данных

Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база проекта

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Данные Федеральной службы государственной статистики

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 10
Цель проекта 10
Сущность проекта 10
Услуги по проекту 10
Параметры проекта 11
Финансирование проекта 11
Риски проекта 11
Эффективность проекта 12
Глава 1. Сущность проекта 13
Глава 2. Анализ рынков 14

§1. Обзор рынка складских помещений 14
§2. Предложение на рынке складских помещений (москва и московская область) 19
§3. Спрос на рынке складских помещений 22
§4. Ставки аренды и цены продажи на рынке складских помещений 26
§5. Прогноз развития рынка складских помещений 28
§6. Обзор рынка услуг по хранению и складированию 32
Объем рынка 32
Региональная структура рынка 35
Структура рынка по виду услуг 39
Глава 3. План производства 45
§1. Описание технологического процесса 45
§2. Оборудование 59
§3. Форма амортизации, нормы амортизации 59
Глава 4. Организационный план 64
§1. Разрешительная документация 64
§2. Трудовые ресурсы фирмы 66
Глава 5. Финансовый план 69
§1. Объем капитальных вложений 69
§2. Структура капитальных вложений 71
§3. Сроки ввода и освоение мощностей 72
§4. Финансирование проекта по источникам 73
§5. План расходов и доходов 76
План расходов 76
План доходов 80
§6. План денежных поступлений и выплат 84
Отчет о прибылях и убытках 84
Отчет о движении денежных средств 90
§7. График достижения безубыточности 96
§8. Экономическая эффективность проекта 98
§9. Анализ чувствительности 102
Приложение. Классификация складских помещений на территории рф 104

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще