30 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план салона красоты в Москве, средний сегмент (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Inventica

Бизнес-план салона красоты в Москве, средний сегмент (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 3 декабря 2012
Количество страниц: 219
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 39154
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии выхода на рынок для нового beauty-заведения среднего класса в Москве.


При необходимости концепция может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели.

Подробная информация о возможностях финансовой модели Inventica представлена в ДЕМО-ВЕРСИИ.

 

ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ

Тип заведения: салон красоты

Сегмент позиционирования: средний сегмент (стоимость женской стрижки с укладкой – 1 500 – 2 500 RUR).

Район расположения: в пределах Третьего транспортного кольца, оживленные улицы города, места с наибольшей концентрацией офисных, административных и торгово-развлекательных зданий (арендная ставка – 35 тыс. RUR с НДС в год за кв. м.)

Маркетинговое позиционирование: акцентирование на косметологическом направлении (тело и лицо) при оказании базовых парикмахерских и маникюрно-педикюрных услуг в соответствии с актуальными тенденциями

Основной метод продвижения: реклама в Интернете (продвижение в блогах и социальных сетях)

Основные сетевые конкуренты: МОНЕ, Персона, Paul Mitchell, Ля Фамилья, Mike&Bo, Terra Ego, Велья, Фабрика грез, MaiJA, САН и СИТИ, The Genius beauty

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Общая площадь:  175 кв. м.

Производственные помещения:

  • парикмахерский зал (на 3 кресла);
  • маникюрный кабинет (на 1 рабочее место);
  • педикюрный кабинет;
  • кабинет косметологии по телу;
  • кабинет косметологии по лицу;
  • кабинет эпиляции;
  • рабочее место визажиста;
  • зона солярия

Служебно-бытовые помещения:   зал ожидания (гардероб для гостей, ресепшн, место торговли косметикой); прачечная; кабинет администрации; помещение для отдыха и приема пищи; подсобные помещения; уборная клиентская; уборная для персонала

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ САЛОНА КРАСОТЫ

График обслуживания клиентов:   с 10:00 до 22:00

Принцип работы: аппаратный уход

Расходные материалы, косметика и препараты: 


Парикмахерский зал: L'OREAL, REDKEN, MATRIX, KERASTASE, KEUNE, LEBEL

Маникюрно-педикюрный кабинет: CND, OPI, GEHWOL

Косметологический кабинет: PREMIUM, CHRISTINA, HOLY LAND, YONKA, ACADEMIE

Персонал: 25 человек, из них 14 в смене

Схема оплаты: мастера  - процентная система оплаты, административный персонал и сервисный - фиксированный оклад 

 

ДОХОД

В проекте подробно рассмотрено формирование дохода по следующим услугам:
     • Женский парикмахерский зал – 39 услуг;
     • Мужской парикмахерский зал – 7 услуг;
     • Маникюрный кабинет – 29 услуг;
     • Педикюрный кабинет – 11 услуг;
     • Косметологический кабинет (лицо) – 12 услуг;
     • Косметологический кабинет (тело) – 16 услуг;
     • Эпиляция – 12 услуг;
     • Визажные услуги;
     • Услуги солярия.

Дополнительные источники дохода: 
• продажа профессиональных средств

 

ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА INVENTICA

1) Бизнес план салона красоты разработан в тесном сотрудничестве с действующими руководителями и отраслевыми экспертами.


2) Финансовые расчеты проведены с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании Inventica.

3) Финансовая модель 100% автоматизирована:

   • Значения параметров проекта, учтенных в настоящем проекте, могут быть изменены.
   • Общее количество внесенных в финансовую модель параметров - более 2000 (месяц начала проекта, 
     перечень и стоимость получения разрешительных документов, площадь помещений, оборудование и его стоимость, штатное расписание, объем и структура продажи услуг, себестоимость, наценка, условия кредитования и пр.). 
   • Изменение любого из параметров проекта приводит к автоматическому пересчету модели.
   • Мы предусмотрели ВСЕ возможные вариации концепции проекта (данная возможность не
     реализована ни у одной из компаний-конкурентов).

   • Возможность быстрого пересчета позволяет Вам самостоятельно просчитать различные стратегии и сценарии развития Вашего бизнеса, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и инвестиционного менеджмента. 

Таким образом, Вы получаете универсальный инструмент для принятия решений, с помощью которого Вы сможете скорректировать концепцию проекта, подобрав оптимальные значения параметров Вашего будущего заведения.

Подробная информация о возможностях финансовой модели Inventica представлена в ДЕМО-ВЕРСИИ.

Развернуть
Содержание

 

СОДЕРЖАНИЕ

1

Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

13

 

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

13

 

 

ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ

13

 

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

13

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ САЛОНА КРАСОТЫ

14

 

 

ПАРАМЕТРЫ ДОХОДНОСТИ

14

 

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

15

 

ПРИВЛЕКАЕМЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА

15

 

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

17

 

ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРОЕКТА

17

Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

18

 

НОРМАТИВНАЯ БАЗА РЫНКА

18

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА

20

 

РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ

21

 

ДОГОВОР АРЕНДЫ ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О СОБСТВЕННОСТИ НА ПОМЕЩЕНИЕ

22

 

СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕПЛАНИРОВОК

23

 

 

РАЗРЕШЕНИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ

24

 

 

ПРОЕКТ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ, СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА

24

 

 

 

Определение понятия переустройства помещения

24

 

 

 

Проектная документация

26

 

 

 

Уполномоченные органы и организации

27

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ПОМЕЩЕНИЕ: СЭС И ГПИ

29

 

РАЗРЕШЕНИЕ НА ТОРГОВЛЮ

30

 

РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫВЕСКУ

31

 

РЕГИСТРАЦИЯ ККМ

32

 

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

33

 

СЕРТИФИКАЦИЯ

35

 

БЮДЖЕТ НА ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

36

Глава 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

38

 

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ МОСКВЫ

38

 

 

СТОИМОСТНОЙ ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

38

 

 

ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

38

 

 

ИНДЕКС ЦЕН НА УСЛУГИ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

39

 

 

РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ НА УСЛУГИ САЛОНОВ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

39

 

КОЛИЧЕСТВО САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

40

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО

40

 

 

КОЛИЧЕСТВО ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ

41

 

КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

43

 

 

ТИП САЛОНА КРАСОТЫ

43

 

 

ВИД САЛОНА КРАСОТЫ

47

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ САЛОНА КРАСОТЫ

47

 

 

КЛАСС САЛОНА КРАСОТЫ

48

 

 

 

САЛОНЫ ЭКОНОМ КЛАССА

49

 

 

 

САЛОНЫ СРЕДНЕГО И ВЕРХНЕГО КЛАССА

49

 

 

 

САЛОНЫ БИЗНЕС И ЛЮКС КЛАССА

50

 

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

53

 

 

ВОЗРАСТ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

53

 

 

МОЩНОСТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ (КОЛИЧЕСТВО ПАРИКМАХЕРСКИХ КРЕСЕЛ)

55

 

 

 

ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ

53

 

 

 

МОЩНОСТЬ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ

54

 

 

 

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ПАРИКМАХЕРСКИМИ УСЛУГАМИ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ

54

 

 

СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ПАРИКМАХЕРСКИХ КРЕСЕЛ В САЛОНЕ КРАСОТЫ / ПАРИКМАХЕРСКОЙ

55

 

 

 

СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ПАРИКМАХЕРСКИХ КРЕСЕЛ В САЛОНЕ КРАСОТЫ / ПАРИКМАХЕРСКОЙ В МОСКВЕ

55

 

 

 

СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ПАРИКМАХЕРСКИХ КРЕСЕЛ В САЛОНЕ КРАСОТЫ / ПАРИКМАХЕРСКОЙ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ

55

 

 

ПЛОЩАДЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

56

 

 

 

СРЕДНЯЯ ПЛОЩАДЬ ПО МОСКВЕ

56

 

 

 

СРЕДНЯЯ ПЛОЩАДЬ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ

57

 

 

КОЛИЧЕСТВО МАСТЕРОВ И СОТРУДНИКОВ В САЛОНАХ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

58

 

 

 

СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО МАСТЕРОВ И СОТРУДНИКОВ ПО МОСКВЕ

58

 

 

 

СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО МАСТЕРОВ И СОТРУДНИКОВ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ

59

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

60

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ САЛОНОВ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ

61

 

 

 

ОБЩЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

61

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЕТЕВЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

63

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА САЛОНОВ КРАСОТЫ МОСКВЫ

65

 

 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ

65

 

 

ДИНАМИКА СТОИМОСТИ УСЛУГ В САЛОНАХ КРАСОТЫ МОСКВЫ

67

 

 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В САЛОНАХ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ

68

 

 

 

ЖЕНСКАЯ СТРИЖКА

68

 

 

 

ДЕТСКАЯ СТРИЖКА

69

 

 

 

ОКРАШИВАНИЕ ВОЛОС

69

 

 

 

ЛАМИНИРОВАНИЕ ВОЛОС

70

 

 

 

БИО-ЗАВИВКА ВОЛОС

70

 

 

 

МАНИКЮР С ПОКРЫТИЕМ

70

 

 

 

КОЭФФИЦИЕНТ СООТНОШЕНИЯ СТОИМОСТИ СТРИЖКИ И МАНИКЮРА

71

 

 

 

ПЕДИКЮР

71

 

 

 

ФОТОЭПИЛЯЦИЯ

72

 

 

 

БИО-ЭПИЛЯЦИЯ: БИКИНИ КЛАССИЧЕСКОЕ

72

 

 

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА

72

 

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

75

 

 

 

ГЕНДЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

75

 

 

 

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

75

 

 

 

ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ

77

 

 

 

СПРОС НА УСЛУГИ САЛОНОВ КРАСОТЫ

79

 

 

 

РАСХОДЫ НА ПОСЕЩЕНИЕ САЛОНА КРАСОТЫ

82

 

 

 

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР САЛОНА КРАСОТЫ

82

 

 

 

УРОВЕНЬ ЛОЯЛЬНОСТИ К САЛОНУ КРАСОТЫ

84

 

 

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

86

 

 

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

87

 

 

НОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПОЯВИВШИЕСЯ НА РЫНКЕ В 2010-2012

90

 

 

ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ

108

Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

112

 

ОБЩИЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ КОНЦЕПЦИИ

112

 

ТИП, ВИД И КЛАСС САЛОНА КРАСОТЫ

112

 

АССОРТИМЕНТНАЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

114

 

ОБОРУДОВАНИЕ

121

 

НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБУСТРОЙСТВУ САЛОНА КРАСОТЫ

122

 

 

РАЗМЕЩЕНИЕ

122

 

 

СОСТАВ И ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЙ

122

 

 

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ПОМЕЩЕНИЙ

125

 

 

ВОДОСНАБЖЕНИЕ И КАНАЛИЗАЦИЯ

126

 

 

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

126

 

 

ОСВЕЩЕНИЕ

128

 

 

ДЕЗИНФЕКЦИЯ

130

Глава 5. СТРАТЕГИЯ И ПЛАН МАРКЕТИНГА

135

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

135

 

ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

135

 

 

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ

136

 

 

ТИП ТОРГОВОЙ ЗОНЫ

136

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

138

 

 

ПРАВА НА ПОМЕЩЕНИЕ

139

 

 

СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ

139

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

140

 

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА

140

 

 

РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА

140

 

 

РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОПЕРАЦИОННОГО ЭТАПА

142

 

 

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

145

 

 

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ

146

 

 

РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

146

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

149

 

ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

149

 

ОРГАНИЗАЦИОНАЯ СТРУКТУРА

151

Глава 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

152

 

ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ

152

 

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

153

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

154

 

РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЯ

154

 

ЗАКУПКА МЕБЕЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КАБИНЕТОВ САЛОНА

155

 

 

ПАРИКМАХЕРСКИЙ ЗАЛ

156

 

 

КАБИНЕТ МАНИКЮРА

158

 

 

КАБИНЕТ ПЕДИКЮРА

160

 

 

РАБОЧЕЕ МЕСТО ВИЗАЖИСТА

162

 

 

КАБИНЕТ КОСМЕТОЛОГИИ ПО ЛИЦУ

163

 

 

КАБИНЕТ КОСМЕТОЛОГИИ ПО ТЕЛУ

164

 

 

КАБИНЕТ ЭПИЛЯЦИИ

165

 

 

СОЛЯРИЙ

166

 

ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СЛУЖЕБНО-БЫТОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ САЛОНА

167

 

 

ЗАЛ ОЖИДАНИЯ

167

 

 

КОМНАТА ОТДЫХА ПЕРСОНАЛА

168

 

 

КАБИНЕТ АДМИНИСТРАЦИИ

168

 

 

ПРАЧЕЧНАЯ

169

 

 

ПОДСОБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

169

 

 

УБОРНЫЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

170

 

 

УБОРНЫЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА

170

 

МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ

170

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ САЛОНА КРАСОТЫ

171

 

ПРОВЕДЕНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

171

 

 

ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ

172

 

 

ОХРАННО-ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

172

 

СТРАХОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

173

 

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЗАКУПКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

173

 

ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ И ЗАКУПКА УНИФОРМЫ ПЕРСОНАЛА

174

 

БЮДЖЕТ РАСХОДОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА

174

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА

175

Глава 8. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

177

 

РАСЧЕТ ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ

177

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА

177

 

 

ЗАГРУЗКА И ДОХОДНОСТЬ КАБИНЕТОВ

178

 

 

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ КАБИНЕТОВ

179

 

 

ДОХОД ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

180

 

 

СЕЗОННЫЙ ФАКТОР

181

 

 

ВЫХОД НА ПРОЕКТНУЮ МОЩНОСТЬ

181

 

РАСЧЕТ РАСХООВ ПО ПРОЕКТУ

182

 

 

КОММУНАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

182

 

 

 

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ

182

 

 

 

ОТОПЛЕНИЕ

182

 

 

 

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

182

 

 

 

УБОРКА ТЕРРИТОРИИ

183

 

 

 

СТОИМОСТЬ ПОТРЕБЛЕННЫХ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

183

 

 

АРЕНДНЫЕ РАСХОДЫ

183

 

 

РАСХОДЫ НА УТИЛИЗАЦИЮ ВОЛОС

183

 

 

РАСХОДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ХАРАКТЕРА

184

 

 

РАСХОДЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

184

 

 

РАСХОДЫ НА СТИРКУ БЕЛЬЯ

184

 

 

РАСХОДЫ НА РЕМОНТ ТЕХНИКИ

185

 

 

РАСХОДЫ НА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЮ

185

 

 

ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

186

 

 

РАСХОДЫ НА ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

186

 

 

ЗАКУПКА РАСХОДНЫХ СРЕДСТВ

187

 

 

РАСХОДЫ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

188

 

 

СТРАХОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

188

 

ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА

188

Глава 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

193

 

УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ

193

 

 

ИНФЛЯЦИЯ

193

 

 

НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ

193

 

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

195

 

ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

196

 

ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС

198

Глава 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

199

 

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

199

 

 

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

199

 

 

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ

199

 

 

РАСЧЕТ СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ

200

 

 

NPV, СРОК ОКУПАЕМОСТИ И IRR ПРОЕКТА

201

 

 

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

202

 

 

ОСНОВНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

203

 

ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ

203

Глава 11. АНАЛИЗ РИСКОВ

205

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РИСКИ

205

 

КАДРОВЫЕ РИСКИ

207

 

РИСКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ

209

 

РИСКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

211

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РИСКИ

212

 

ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ

213

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И РЫНОЧНЫЕ РИСКИ

216

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INVENTICA

219

 

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1.            Объем рынка салонов красоты и парикмахерских в г. Москва (млрд. RUR), 2000-2011 гг.   37

График 2.            Физический объем рынка салонов красоты и парикмахерских в г. Москва (в % к предыдущему году), 2001-2011 гг.     38

График 3.            Индекс потребительских цен на парикмахерские услуги в г. Москва, 2001-2011 гг.               38

График 4.            Расходы населения Москвы на парикмахерские услуги (RUR на душу населения), 2002-2011 гг.    39

График 5.            Количество парикмахерских в г. Москва (ед.), на нач. 2004-2011 гг. 40

График 6.            Прирост числа салонов красоты и парикмахерских по административным округам Москвы, нач. 2011/2010 гг.     41

График 7.            Уровень обеспеченности парикмахерскими услугами по административным округам Москвы, нач. 2011 г.  54

График 8.            Среднее количество парикмахерских кресел на один салон красоты и/или парикмахерскую по административным округам Москвы, нач. 2010 г.      55

График 9.            Среднее количество парикмахерских кресел на один салон красоты и/или парикмахерскую по административным округам Москвы, нач. 2011 г.      55

График 10.         Изменение средней площади салонов красоты / парикмахерских в зависимости от года открытия заведения         56

График 11.         Средняя площадь салонов красоты и парикмахерских по административным округам Москвы, март 2012 г.  56

График 12.         Минимальная и максимальная площадь салона красоты и/или парикмахерской по административным округам Москвы, март 2012 г.     57

График 13.         Изменение количества мастеров и сотрудников в салонах красоты / парикмахерских в зависимости от года открытия заведения         58

График 14.         Среднее количество работников в салонах красоты / парикмахерских по административным округам, март 2012 г.       58

График 15.         Загрузка салонов красоты в зависимости от класса салона и сезонности      62

График 16.         Диапазон вариации стоимости стрижки с укладкой в административных округах Москвы, (07) 2011 г.                65

График 17.         Диапазон вариации стоимости классического маникюра с покрытием в административных округах Москвы, (07) 2011 г.     65

График 18.         Коэффициент-соотношение стоимости стрижки и маникюра по административным округам Москвы, (07) 2011 г.         65

График 19.         Динамика средней стоимости (MAX и MIN) услуги «стрижка + укладка» в сетевых салонах красоты Москвы, (10) 2009 – (07) 2011 гг.            66

График 20.         Динамика средней стоимости услуги «маникюр с покрытием» в сетевых салонах красоты Москвы, (10) 2009 – (07) 2011 гг.                67

График 21.         Средняя стоимость женской стрижки с укладкой (средние волосы) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г. 67

График 22.         Средняя стоимость детской стрижки в салонах различной ценовой категории, (07) 2011г.                68

График 23.         Средняя стоимость окрашивания волос (средние волосы) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.         68

График 24.         Средняя стоимость ламинирования волос (средние волосы) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.         69

График 25.         Средняя стоимость БИО-завивки волос (средней длины) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.  69

График 26.         Средняя стоимость маникюра с покрытием в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.                69

График 27.         Коэффициент-соотношение стоимости стрижки и маникюра по ценовым сегментам салонов красоты, (07) 2011 г.         70

График 28.         Средняя стоимость педикюра в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.             70

График 29.         Средняя стоимость фотоэпиляции (1 вспышка) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.                71

График 30.         Средняя стоимость эпиляции (бикини классическое) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.  71

График 31.         Возрастная структура посетителей московских салонов красоты средней категории          75

График 32.         Средняя частота посещения салонов красоты Москвы, 2006 г., 2009 г.           76

График 33.         Факторы, влияющие на выбор салона красоты постоянными клиентами заведения в Москве       84

График 34.         Факторы, влияющие на выбор салона красоты постоянными клиентами заведения в регионах    84

График 35.         Лояльность клиентов в зависимости от типа салона красоты (сетевой/несетевой; ценовой уровень)                85

График 36.         Финансирование проекта по типам источников финансирования    175

График 37.         Сравнение доходности кабинетов салона красоты   178

График 38.         Сравнение срока окупаемости кабинетов салона красоты   179

График 39.         Сравнение доходности кабинетов салона красоты на 1 кв. м. занимаемой площади           179

График 40.         Сезонность продаж beauty-услуг         180

График 41.         Выход на проектную мощность салона красоты         180

График 42.         Доходы, расходы и чистая прибыль по проекту         198

График 43.         Чистая прибыль по проекту нарастающим итогом    199

График 44.         Денежный поток и NPV нарастающим итогом             201

График 45.         Чувствительность NPV к изменению объема продаж              203

График 46.         Чувствительность чистой прибыли к изменению объема продаж    203

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1.   Распределение салонов красоты и парикмахерских Москвы по году открытия заведения, нач. 2012 г.                52

Диаграмма 2.   Сегментация салонов красоты Москвы по классу в количественном выражении   60

Диаграмма 3.   Структура сетевых проектов салонов красоты по ценовым сегментам (07) 2011 г. 63

Диаграмма 4.   Структура сетевых салонов красоты по ценовым сегментам (07) 2011 г.      63

Диаграмма 5.   Гендерное распределение клиентов салонов красоты          74

Диаграмма 6.   Занятость посетителей элитных московских салонов красоты           75

Диаграмма 7.   Частота посещения элитных салонов красоты             78

Диаграмма 8.   Спрос на услуги салонов красоты в Москве   79

Диаграмма 9.   Спрос на услуги салонов красоты в регионах (на примере г. Челябинск)     80

Диаграмма 10.                Факторы, влияющие на выбор клиентов московских салонов красоты         82

Диаграмма 11.                Факторы, влияющие на выбор клиентов салона красоты в регионах             82

Диаграмма 12.                Факторы, влияющие на восприятие клиентом салона красоты при первом посещении     83

Диаграмма 13.                Наиболее привлекательные для клиентов методы рекламы салона красоты          86

Диаграмма 14.                Структура расходов инвестиционного этапа (без учета оборотных средств)             174

 

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1.         Количество салонов красоты и парикмахерских по административным округам Москвы, на нач. 2011 г.                41

Рисунок 2.         Количество парикмахерских кресел в салонах красоты и парикмахерских по административным округам Москвы, нач. 2011 г.  53

Рисунок 3.         Режим работы салонов красоты и парикмахерских в Москве, март 2012 г. 59

Рисунок 4.         Средняя стоимость парикмахерских и маникюрных услуг по административным округам Москвы, (07) 2011 г.  64

Рисунок 5.         Карта экономии россиян по видам услуг и способу экономии            77

 

 

 

Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1.         График финансирования проекта (в тыс. RUR)              14

Таблица 2.         График возврата кредита (в тыс. RUR)               15

Таблица 3.         Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта              16

Таблица 4.         Перечень основных отраслевых нормативных документов                17

Таблица 5.         Инвестиционный бюджет на оформление разрешительных документов и лицензий по проекту, тыс. RUR       35

Таблица 6.         Перечень требований к исполнителям услуг парикмахерских в соответствии с их категорией      42

Таблица 7.         Сравнительная характеристика салонов красоты различных ценовых сегментов  51

Таблица 8.         Распределение салонов красоты и парикмахерских Москвы по режиму работы, март 2012 г.       59

Таблица 9.         Ценовой критерий отнесения салона красоты к определенному ценовому сегменту        62

Таблица 10.       Ассортиментный перечень салонов красоты: распространенность услуг, (III) 2012 г.           72

Таблица 11.       Предложение франшиз на открытие салона красоты на рынке, 2011 г.         108

Таблица 12.       Перечень услуг парикмахерского зала, длительность и стоимость их оказания      115

Таблица 13.       Перечень услуг маникюрного зала, длительность и стоимость их оказания              117

Таблица 14.       Перечень услуг педикюрного зала, длительность и стоимость их оказания               118

Таблица 15.       Перечень услуг визажиста, длительность и стоимость их оказания 118

Таблица 16.       Перечень услуг косметологического кабинета по лицу, длительность и стоимость их оказания   118

Таблица 17.       Перечень услуг косметологического кабинета по телу, длительность и стоимость их оказания    119

Таблица 18.       Перечень услуг кабинета эпиляции, длительность и стоимость их оказания             119

Таблица 19.       Перечень специальных услуг, длительность и стоимость их оказания          119

Таблица 20.       Минимальные нормативы площадей салона красоты            121

Таблица 21.       Параметры микроклимата для парикмахерских        125

Таблица 22.       Принципы осуществления и кратность воздухообмена в парикмахерских 126

Таблица 23.       Уровни искусственной освещенности в основных и вспомогательных помещениях парикмахерских                127

Таблица 24.       Комплексная сравнительная характеристика параметров салонов красоты в зависимости от их расположения и целевой аудитории                136

Таблица 25.       Бюджет на рекламные мероприятия инвестиционного этапа            140

Таблица 26.       Бюджет на рекламные мероприятия операционного этапа                141

Таблица 27.       График реализации инвестиционного этапа проекта               149

Таблица 28.       Штатное расписание салона красоты                150

Таблица 29.       Площадь помещений салона красоты              151

Таблица 30.       Стоимость разработки проектной документации      153

Таблица 31.       Стоимость декоративно-отделочных работ  154

Таблица 32.       Оборудование для парикмахерского зала     155

Таблица 33.       Оборудование для маникюрного кабинета   158

Таблица 34.       Оборудование для педикюрного кабинета   159

Таблица 35.       Оборудование для рабочего места визажиста             161

Таблица 36.       Оборудование косметологического кабинета по лицу           162

Таблица 37.       Оборудование косметологического кабинета по телу           163

Таблица 38.       Оборудование для кабинета эпиляции           164

Таблица 39.       Оборудование для комнаты с солярием         165

Таблица 40.       Оборудование для зала ожидания     166

Таблица 41.       Оборудование комнаты отдыха для персонала и гардероба              166

Таблица 42.       Оборудование кабинета администрации       167

Таблица 43.       Оборудование прачечной       167

Таблица 44.       Оборудование для подсобных помещений  168

Таблица 45.       Оборудование уборных для клиентов             168

Таблица 46.       Оборудование уборных для персонала          169

Таблица 47.       Затраты на монтаж сантехнического оборудования 170

Таблица 48.       Затраты на автоматизацию салона красоты   170

Таблица 49.       Затраты на установку ОПС салона красоты     171

Таблица 50.       Первоначальная закупка расходных материалов для салона красоты           172

Таблица 51.       Закупка спецодежды персонала          173

Таблица 52.       Бюджет расходов инвестиционного этапа     173

Таблица 53.       Финансирование инвестиционного этапа проекта (в тыс. RUR)         174

Таблица 54.       Показатели проходимости и доходности кабинетов салона красоты             177

Таблица 55.       Показатели рентабельности кабинетов салона красоты        178

Таблица 56.       Параметры для определения доходов от продажи профессиональной косметики               180

Таблица 57.       Расчет объема потребления воды      181

Таблица 58.       Стоимость потребленных коммунальных услуг (тыс. RUR без НДС)               182

Таблица 59.       Расчет затрат на гигиеническое облуживание клиентов        183

Таблица 60.       Параметры для расчета затрат на стирку        184

Таблица 61.       Параметры для расчета затрат на ремонт техники    184

Таблица 62.       Параметры для расчета затрат на обслуживание систем телекоммуникации           184

Таблица 63.       Текущие расходы на телекоммуникацию (тыс. RUR  без НДС)           185

Таблица 64.       Базовый фонд оплаты труда салона красоты                185

Таблица 65.       Расходы на закупку материалов (тыс. RUR без НДС) 186

Таблица 66.       Параметры для определения количества держателей дисконтных карт     187

Таблица 67.       Расходы на стимулирование продаж (тыс. RUR без НДС)      187

Таблица 68.       Темпы инфляции          192

Таблица 69.       Ставки основных налогов         193

Таблица 70.       Ставки взносов в государственные внебюджетные фонды   193

Таблица 71.       Отчет о прибылях и убытках (в тыс. RUR)        194

Таблица 72.       Отчет о движении денежных средств (в тыс. RUR)    195

Таблица 73.       Балансовый отчет, тыс. RUR (на конец года) 197

Таблица 74.       Показатели рентабельности  198

Таблица 75.       Исходные данные для расчета стоимости собственного капитала   199

Таблица 76.       Расчет WACC    200

Таблица 77.       Расчет NPV       201

Таблица 78.       Расчет NPV+TV               201

Таблица 79.       Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта              202

Таблица 80.       Изменение ключевых показателей  при увеличении сроков инвестиционного этапа на 1 месяц  204

Таблица 81.       Изменение ключевых показателей  при несоблюдении санитарно-эпидемиологических и пожарных условий работы салона             205

Таблица 82.       Изменение ключевых показателей  при снижении стоимости услуг на 1% 210

Таблица 83.       Изменение ключевых показателей  при превышении инвестиционного бюджета на 1%  213

Таблица 84.       Изменение ключевых показателей  при повышении стоимости расходных средств на 1%               214

Таблица 85.       Изменение ключевых показателей  при уменьшении планового объема продаж                216

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 августа 2024 Компания Гидмаркет Динамика роста и инновации в здравоохранении на московском рынке телемедицины За 2019-2023 гг. объем рынка телемедицины в Москве и Московской области увеличился в 3,8 раза

Рынок телемедицины в Москве и Московской области демонстрирует впечатляющий рост, увеличившись в объеме почти в четыре раза с 2019 по 2023 год. По последним оценкам, общий объем рынка достиг рекордных 9,2 млрд рублей, что подчеркивает значительное расширение сферы дистанционного здравоохранения.

Начало этого стремительного роста пришлось на 2020 год, когда пандемия COVID-19 стала катализатором для массового перехода к телемедицинским услугам. Ограничительные меры и страх перед инфекциями привели к резкому увеличению спроса на дистанционные консультации и лечение. Медицинские учреждения и частные компании оперативно адаптировали свои сервисы, предлагая качественные телемедицинские услуги, что стало возможным благодаря быстрому развитию телекоммуникационных технологий и цифровых платформ.

В 2021 году, несмотря на начало снятия ограничений, интерес к телемедицине сохранялся благодаря высокому уровню удобства и доступности услуг. Медицинские учреждения активно интегрировали телемедицинские технологии в свои процессы, делая их более доступными для широкого круга пациентов. Этот год стал свидетелем укрепления позиций телемедицины как неотъемлемой части современного здравоохранения.

Однако в 2022 году рынок столкнулся с некоторыми вызовами, связанными с инфляцией и экономической нестабильностью, что привело к увеличению стоимости услуг и снижению реального роста рынка. Несмотря на это, в 2023 году наблюдался значительный рост объема рынка на 27,8% по сравнению с предыдущим годом, что указывает на восстановление и дальнейшее развитие сектора.

Доверие к телемедицинским услугам продолжает расти благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект и Интернет вещей, которые улучшают качество и эффективность дистанционного лечения. Гибридные модели оказания медицинской помощи, сочетающие традиционные и виртуальные консультации, становятся все более популярными, привлекая новых пациентов и укрепляя позиции телемедицины как важного компонента здравоохранения.

Эксперты прогнозируют, что рост рынка телемедицины будет продолжаться, поскольку технологии продолжают развиваться, а потребители все больше ценят удобство и доступность дистанционных медицинских услуг. Этот динамичный сектор продолжает привлекать внимание как со стороны медицинских специалистов, так и пациентов, обеспечивая новые возможности для улучшения качества жизни и здоровья населения.

Показать еще