30 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план салона красоты в Москве, бизнес-сегмент (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Inventica

Бизнес-план салона красоты в Москве, бизнес-сегмент (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 3 декабря 2012
Количество страниц: 221
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 39153
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Концепция бизнес плана салона красоты

 

Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии выхода на рынок для нового beauty-заведения среднего класса в Москве.

При необходимости концепция может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели.

Подробная информация о возможностях финансовой модели Inventica представлена в ДЕМО-ВЕРСИИ.

 

ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ

Тип заведения: салон красоты

Сегмент позиционирования: бизнес сегмент (стоимость женской стрижки с укладкой – 2 500 – 3 500 RUR).

Район расположения: в пределах Садового кольца, оживленные улицы города, места с наибольшей концентрацией офисных, административных и торгово-развлекательных зданий (арендная ставка – 45 тыс. RUR с НДС в год за кв. м.)

Маркетинговое позиционирование: акцентирование на косметологическом направлении (тело и лицо) при оказании базовых парикмахерских и маникюрно-педикюрных услуг в соответствии с актуальными тенденциями

Основной метод продвижения: реклама в Интернете (продвижение в блогах и социальных сетях) и реклама в СМИ (публикации о новых процедурах и средствах ухода в глянцевых изданиях)

Основные сетевые конкуренты: Инфанта, Аида, Alessandro, Мысин Студио, Салоны красоты Александр Тодчук, Имидж-студия «Нега», Camille Albane, Jean Louis David, Облака Studio

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Общая площадь:  204 кв. м.

Производственные помещения:

  • парикмахерский зал (на 4 кресла);
  • маникюрный кабинет;
  • педикюрный кабинет;
  • кабинет косметологии по телу;
  • кабинет косметологии по лицу;
  • кабинет эпиляции;
  • рабочее место визажиста;
  • зона солярия

Служебно-бытовые помещения:   зал ожидания (гардероб для гостей, ресепшн, место торговли косметикой); прачечная; кабинет администрации; помещение для отдыха и приема пищи; подсобные помещения; уборная клиентская; уборная для персонала

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ САЛОНА КРАСОТЫ

График обслуживания клиентов:   с 10:00 до 22:00

Принцип работы: аппаратный уход

Расходные материалы, косметика и препараты: 

Парикмахерский зал: ALTERNA, OPALIS, KYDRA, LEBEL, MOROCCANOIL, KERASTESE

Маникюрно-педикюрный блок: CHRISTINA FITZGERALD, ALESSANDRO, PECLAVUS

Косметология: BABOR, MARIA GALLAND, THAL'ION, LIGNE ST BARTH, ULTRACEUTICALS, HOLY LAND

Персонал: 30 человек, из них 18 в смене

Схема оплаты: мастера  - процентная система оплаты, административный персонал и сервисный - фиксированный оклад 

 

ДОХОД

В бизнес-плане подробно рассмотрено формирование дохода по следующим услугам:
     • Женский парикмахерский зал – 39 услуг;
     • Мужской парикмахерский зал – 7 услуг;
     • Маникюрный кабинет – 29 услуг;
     • Педикюрный кабинет – 11 услуг;
     • Косметологический кабинет (лицо) – 12 услуг;
     • Косметологический кабинет (тело) – 16 услуг;
     • Эпиляция – 12 услуг;
     • Визажные услуги;
     • Услуги солярия.

Дополнительные источники дохода: 
• продажа профессиональных средств; 
• услуги бара (салаты, сэндвичи, кондитерские изделия, напитки) 

 

ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА INVENTICA

1) Финансовые расчеты для бизнес-плана проведены с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании Inventica.

2) Финансовая модель INVENTICA не является расчетами «на коленках». Мы знаем салонный бизнес изнутри. К разработке модели привлекаются реальные владельцы бизнеса и эксперты рынка (для настоящего бизнес-плана были получены консультации владельцев бизнеса).

3) Финансовая модель 100% автоматизирована:

   • Значения параметров проекта, учтенных в настоящем бизнес-плане, могут быть изменены.
   • Общее количество внесенных в финансовую модель параметров - более 2000 (месяц начала проекта, 
     перечень и стоимость получения разрешительных документов, площадь помещений, оборудование и его стоимость, штатное расписание, объем и структура продажи услуг, себестоимость, наценка, условия кредитования и пр.). 
   • Изменение любого из параметров проекта приводит к автоматическому пересчету модели.
   • Мы предусмотрели ВСЕ возможные вариации концепции проекта (данная возможность не
     реализована ни у одной из компаний-конкурентов).

   • Возможность быстрого пересчета позволяет Вам самостоятельно просчитать различные стратегии и
     сценарии развития Вашего бизнеса, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и инвестиционного менеджмента. 

Таким образом, Вы получаете универсальный инструмент для принятия решений, с помощью которого Вы сможете скорректировать концепцию проекта, подобрав оптимальные значения параметров Вашего будущего заведения.

Подробная информация о возможностях финансовой модели Inventica представлена в ДЕМО-ВЕРСИИ.

 

Развернуть
Содержание

 

СОДЕРЖАНИЕ

1

Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

14

 

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

14

 

 

ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ

14

 

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

14

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ САЛОНА КРАСОТЫ

15

 

 

ПАРАМЕТРЫ ДОХОДНОСТИ

15

 

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

16

 

ПРИВЛЕКАЕМЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА

16

 

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

18

 

ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРОЕКТА

18

Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

19

 

НОРМАТИВНАЯ БАЗА РЫНКА

19

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА

21

 

РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ

22

 

ДОГОВОР АРЕНДЫ ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О СОБСТВЕННОСТИ НА ПОМЕЩЕНИЕ

23

 

СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕПЛАНИРОВОК

24

 

 

РАЗРЕШЕНИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ

25

 

 

ПРОЕКТ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ, СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА

25

 

 

 

Определение понятия переустройства помещения

25

 

 

 

Проектная документация

27

 

 

 

Уполномоченные органы и организации

28

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ПОМЕЩЕНИЕ: СЭС И ГПИ

30

 

РАЗРЕШЕНИЕ НА ТОРГОВЛЮ

31

 

РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫВЕСКУ

32

 

РЕГИСТРАЦИЯ ККМ

33

 

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

34

 

СЕРТИФИКАЦИЯ

36

 

ЛИЦЕНЗИЯ НА РОЗНИЧНУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

37

 

БЮДЖЕТ НА ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

38

Глава 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

40

 

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ МОСКВЫ

40

 

 

СТОИМОСТНОЙ ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

40

 

 

ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

40

 

 

ИНДЕКС ЦЕН НА УСЛУГИ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

41

 

 

РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ НА УСЛУГИ САЛОНОВ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

41

 

КОЛИЧЕСТВО САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

42

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО

42

 

 

КОЛИЧЕСТВО ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ

43

 

КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

45

 

 

ТИП САЛОНА КРАСОТЫ

45

 

 

ВИД САЛОНА КРАСОТЫ

49

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ САЛОНА КРАСОТЫ

49

 

 

КЛАСС САЛОНА КРАСОТЫ

50

 

 

 

САЛОНЫ ЭКОНОМ КЛАССА

51

 

 

 

САЛОНЫ СРЕДНЕГО И ВЕРХНЕГО КЛАССА

51

 

 

 

САЛОНЫ БИЗНЕС И ЛЮКС КЛАССА

52

 

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

55

 

 

ВОЗРАСТ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

55

 

 

МОЩНОСТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ (КОЛИЧЕСТВО ПАРИКМАХЕРСКИХ КРЕСЕЛ)

55

 

 

 

ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ

55

 

 

 

МОЩНОСТЬ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ

56

 

 

 

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ПАРИКМАХЕРСКИМИ УСЛУГАМИ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ

56

 

 

СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ПАРИКМАХЕРСКИХ КРЕСЕЛ В САЛОНЕ КРАСОТЫ / ПАРИКМАХЕРСКОЙ

57

 

 

 

СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ПАРИКМАХЕРСКИХ КРЕСЕЛ В САЛОНЕ КРАСОТЫ / ПАРИКМАХЕРСКОЙ В МОСКВЕ

57

 

 

 

СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ПАРИКМАХЕРСКИХ КРЕСЕЛ В САЛОНЕ КРАСОТЫ / ПАРИКМАХЕРСКОЙ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ

57

 

 

ПЛОЩАДЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

58

 

 

 

СРЕДНЯЯ ПЛОЩАДЬ ПО МОСКВЕ

58

 

 

 

СРЕДНЯЯ ПЛОЩАДЬ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ

59

 

 

КОЛИЧЕСТВО МАСТЕРОВ И СОТРУДНИКОВ В САЛОНАХ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

60

 

 

 

СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО МАСТЕРОВ И СОТРУДНИКОВ ПО МОСКВЕ

60

 

 

 

СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО МАСТЕРОВ И СОТРУДНИКОВ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ МОСКВЫ

61

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

62

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ САЛОНОВ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ

63

 

 

 

ОБЩЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

63

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЕТЕВЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

65

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА САЛОНОВ КРАСОТЫ МОСКВЫ

67

 

 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ

67

 

 

ДИНАМИКА СТОИМОСТИ УСЛУГ В САЛОНАХ КРАСОТЫ МОСКВЫ

69

 

 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В САЛОНАХ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ

70

 

 

 

ЖЕНСКАЯ СТРИЖКА

70

 

 

 

ДЕТСКАЯ СТРИЖКА

71

 

 

 

ОКРАШИВАНИЕ ВОЛОС

71

 

 

 

ЛАМИНИРОВАНИЕ ВОЛОС

72

 

 

 

БИО-ЗАВИВКА ВОЛОС

72

 

 

 

МАНИКЮР С ПОКРЫТИЕМ

72

 

 

 

КОЭФФИЦИЕНТ СООТНОШЕНИЯ СТОИМОСТИ СТРИЖКИ И МАНИКЮРА

73

 

 

 

ПЕДИКЮР

73

 

 

 

ФОТОЭПИЛЯЦИЯ

74

 

 

 

БИО-ЭПИЛЯЦИЯ: БИКИНИ КЛАССИЧЕСКОЕ

74

 

 

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА

74

 

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

77

 

 

 

ГЕНДЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

77

 

 

 

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

77

 

 

 

ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ

79

 

 

 

СПРОС НА УСЛУГИ САЛОНОВ КРАСОТЫ

81

 

 

 

РАСХОДЫ НА ПОСЕЩЕНИЕ САЛОНА КРАСОТЫ

84

 

 

 

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР САЛОНА КРАСОТЫ

84

 

 

 

УРОВЕНЬ ЛОЯЛЬНОСТИ К САЛОНУ КРАСОТЫ

86

 

 

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

88

 

 

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

89

 

 

НОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПОЯВИВШИЕСЯ НА РЫНКЕ В 2010-2012

92

 

 

ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ

110

Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

114

 

ОБЩИЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ КОНЦЕПЦИИ

114

 

ТИП, ВИД И КЛАСС САЛОНА КРАСОТЫ

114

 

АССОРТИМЕНТНАЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

116

 

ОБОРУДОВАНИЕ

123

 

НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБУСТРОЙСТВУ САЛОНА КРАСОТЫ

124

 

 

РАЗМЕЩЕНИЕ

124

 

 

СОСТАВ И ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЙ

124

 

 

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ПОМЕЩЕНИЙ

127

 

 

ВОДОСНАБЖЕНИЕ И КАНАЛИЗАЦИЯ

128

 

 

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

128

 

 

ОСВЕЩЕНИЕ

130

 

 

ДЕЗИНФЕКЦИЯ

132

Глава 5. СТРАТЕГИЯ И ПЛАН МАРКЕТИНГА

137

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

137

 

ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

137

 

 

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ

138

 

 

ТИП ТОРГОВОЙ ЗОНЫ

138

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

140

 

 

ПРАВА НА ПОМЕЩЕНИЕ

141

 

 

СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ

141

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

142

 

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА

142

 

 

РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА

142

 

 

РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОПЕРАЦИОННОГО ЭТАПА

144

 

 

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

147

 

 

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ

148

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

150

 

ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

150

 

ОРГАНИЗАЦИОНАЯ СТРУКТУРА

152

Глава 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

153

 

ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ

153

 

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

154

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

155

 

РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЯ

155

 

ЗАКУПКА МЕБЕЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КАБИНЕТОВ САЛОНА

156

 

 

ПАРИКМАХЕРСКИЙ ЗАЛ

157

 

 

КАБИНЕТ МАНИКЮРА

159

 

 

КАБИНЕТ ПЕДИКЮРА

161

 

 

РАБОЧЕЕ МЕСТО ВИЗАЖИСТА

163

 

 

КАБИНЕТ КОСМЕТОЛОГИИ ПО ЛИЦУ

164

 

 

КАБИНЕТ КОСМЕТОЛОГИИ ПО ТЕЛУ

165

 

 

КАБИНЕТ ЭПИЛЯЦИИ

166

 

 

СОЛЯРИЙ

167

 

 

БАР

168

 

ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СЛУЖЕБНО-БЫТОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ САЛОНА

169

 

 

ЗАЛ ОЖИДАНИЯ

169

 

 

КОМНАТА ОТДЫХА ПЕРСОНАЛА

170

 

 

КАБИНЕТ АДМИНИСТРАЦИИ

170

 

 

ПРАЧЕЧНАЯ

171

 

 

ПОДСОБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

171

 

 

УБОРНЫЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

172

 

 

УБОРНЫЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА

172

 

МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ

173

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ САЛОНА КРАСОТЫ

173

 

ПРОВЕДЕНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

174

 

 

ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ

174

 

 

ОХРАННО-ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

174

 

СТРАХОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

175

 

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЗАКУПКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

176

 

ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ И ЗАКУПКА УНИФОРМЫ ПЕРСОНАЛА

176

 

БЮДЖЕТ РАСХОДОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА

177

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА

178

Глава 8. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

180

 

РАСЧЕТ ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ

180

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА

180

 

 

ЗАГРУЗКА И ДОХОДНОСТЬ КАБИНЕТОВ

181

 

 

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ КАБИНЕТОВ

182

 

 

ДОХОД ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

184

 

 

 

ПРОДАЖА ПРОФЕСИОНАЛЬНЫХ СРЕДСТВ

184

 

 

 

БАРНЫЕ УСЛУГИ

184

 

 

СЕЗОННЫЙ ФАКТОР

184

 

 

ВЫХОД НА ПРОЕКТНУЮ МОЩНОСТЬ

185

 

РАСЧЕТ РАСХООВ ПО ПРОЕКТУ

185

 

 

КОММУНАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

185

 

 

 

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ

185

 

 

 

ОТОПЛЕНИЕ

186

 

 

 

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

186

 

 

 

УБОРКА ТЕРРИТОРИИ

187

 

 

 

СТОИМОСТЬ ПОТРЕБЛЕННЫХ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

187

 

 

АРЕНДНЫЕ РАСХОДЫ

187

 

 

РАСХОДЫ НА УТИЛИЗАЦИЮ ВОЛОС

187

 

 

РАСХОДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ХАРАКТЕРА

187

 

 

РАСХОДЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

188

 

 

РАСХОДЫ НА СТИРКУ БЕЛЬЯ

188

 

 

РАСХОДЫ НА РЕМОНТ ТЕХНИКИ

188

 

 

РАСХОДЫ НА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЮ

189

 

 

ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

190

 

 

РАСХОДЫ НА ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

190

 

 

ЗАКУПКА РАСХОДНЫХ СРЕДСТВ

191

 

 

РАСХОДЫ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

191

 

 

СТРАХОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

192

 

ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА

192

Глава 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

197

 

УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ

197

 

 

ИНФЛЯЦИЯ

197

 

 

НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ

197

 

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

199

 

ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

200

 

ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС

201

Глава 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

202

 

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

202

 

 

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

202

 

 

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ

202

 

 

РАСЧЕТ СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ

203

 

 

NPV, СРОК ОКУПАЕМОСТИ И IRR ПРОЕКТА

204

 

 

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

205

 

 

ОСНОВНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

206

 

ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ

206

Глава 11. АНАЛИЗ РИСКОВ

208

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РИСКИ

208

 

КАДРОВЫЕ РИСКИ

210

 

РИСКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ

212

 

РИСКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

214

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РИСКИ

215

 

ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ

216

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И РЫНОЧНЫЕ РИСКИ

219

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INVENTICA

221

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1.            Объем рынка салонов красоты и парикмахерских в г. Москва (млрд. RUR), 2000-2011 гг.   39

График 2.            Физический объем рынка салонов красоты и парикмахерских в г. Москва (в % к предыдущему году), 2001-2011 гг.     40

График 3.            Индекс потребительских цен на парикмахерские услуги в г. Москва, 2001-2011 гг.               40

График 4.            Расходы населения Москвы на парикмахерские услуги (RUR на душу населения), 2002-2011 гг.    41

График 5.            Количество парикмахерских в г. Москва (ед.), на нач. 2004-2011 гг. 42

График 6.            Прирост числа салонов красоты и парикмахерских по административным округам Москвы, нач. 2011/2010 гг.     43

График 7.            Уровень обеспеченности парикмахерскими услугами по административным округам Москвы, нач. 2011 г.  56

График 8.            Среднее количество парикмахерских кресел на один салон красоты и/или парикмахерскую по административным округам Москвы, нач. 2010 г.      57

График 9.            Среднее количество парикмахерских кресел на один салон красоты и/или парикмахерскую по административным округам Москвы, нач. 2011 г.      57

График 10.         Изменение средней площади салонов красоты / парикмахерских в зависимости от года открытия заведения         58

График 11.         Средняя площадь салонов красоты и парикмахерских по административным округам Москвы, март 2012 г.  58

График 12.         Минимальная и максимальная площадь салона красоты и/или парикмахерской по административным округам Москвы, март 2012 г.     59

График 13.         Изменение количества мастеров и сотрудников в салонах красоты / парикмахерских в зависимости от года открытия заведения         60

График 14.         Среднее количество работников в салонах красоты / парикмахерских по административным округам, март 2012 г.       60

График 15.         Загрузка салонов красоты в зависимости от класса салона и сезонности      64

График 16.         Диапазон вариации стоимости стрижки с укладкой в административных округах Москвы, (07) 2011 г.                67

График 17.         Диапазон вариации стоимости классического маникюра с покрытием в административных округах Москвы, (07) 2011 г.     67

График 18.         Коэффициент-соотношение стоимости стрижки и маникюра по административным округам Москвы, (07) 2011 г.         67

График 19.         Динамика средней стоимости (MAX и MIN) услуги «стрижка + укладка» в сетевых салонах красоты Москвы, (10) 2009 – (07) 2011 гг.            68

График 20.         Динамика средней стоимости услуги «маникюр с покрытием» в сетевых салонах красоты Москвы, (10) 2009 – (07) 2011 гг.                69

График 21.         Средняя стоимость женской стрижки с укладкой (средние волосы) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г. 69

График 22.         Средняя стоимость детской стрижки в салонах различной ценовой категории, (07) 2011г.                70

График 23.         Средняя стоимость окрашивания волос (средние волосы) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.         70

График 24.         Средняя стоимость ламинирования волос (средние волосы) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.         71

График 25.         Средняя стоимость БИО-завивки волос (средней длины) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.  71

График 26.         Средняя стоимость маникюра с покрытием в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.                71

График 27.         Коэффициент-соотношение стоимости стрижки и маникюра по ценовым сегментам салонов красоты, (07) 2011 г.         72

График 28.         Средняя стоимость педикюра в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.             72

График 29.         Средняя стоимость фотоэпиляции (1 вспышка) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.                73

График 30.         Средняя стоимость эпиляции (бикини классическое) в салонах различной ценовой категории, (07) 2011 г.  73

График 31.         Возрастная структура посетителей московских салонов красоты средней категории          77

График 32.         Средняя частота посещения салонов красоты Москвы, 2006 г., 2009 г.           78

График 33.         Факторы, влияющие на выбор салона красоты постоянными клиентами заведения в Москве       86

График 34.         Факторы, влияющие на выбор салона красоты постоянными клиентами заведения в регионах    86

График 35.         Лояльность клиентов в зависимости от типа салона красоты (сетевой/несетевой; ценовой уровень)                87

График 36.         Финансирование проекта по типам источников финансирования    178

График 37.         Сравнение доходности кабинетов салона красоты   181

График 38.         Сравнение срока окупаемости кабинетов салона красоты   182

График 39.         Сравнение доходности кабинетов салона красоты на 1 кв. м. занимаемой площади           182

График 40.         Сезонность продаж beauty-услуг         184

График 41.         Выход на проектную мощность салона красоты         184

График 42.         Доходы, расходы и чистая прибыль по проекту         200

График 44.         Чистая прибыль по проекту нарастающим итогом    201

График 45.         Денежный поток и NPV нарастающим итогом             203

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1.   Распределение салонов красоты и парикмахерских Москвы по году открытия заведения, нач. 2012 г.                54

Диаграмма 2.   Сегментация салонов красоты Москвы по классу в количественном выражении   62

Диаграмма 3.   Структура сетевых проектов салонов красоты по ценовым сегментам (07) 2011 г. 65

Диаграмма 4.   Структура сетевых салонов красоты по ценовым сегментам (07) 2011 г.      65

Диаграмма 5.   Гендерное распределение клиентов салонов красоты          76

Диаграмма 6.   Занятость посетителей элитных московских салонов красоты           77

Диаграмма 7.   Частота посещения элитных салонов красоты             80

Диаграмма 8.   Спрос на услуги салонов красоты в Москве   81

Диаграмма 9.   Спрос на услуги салонов красоты в регионах (на примере г. Челябинск)     82

Диаграмма 10.                Факторы, влияющие на выбор клиентов московских салонов красоты         84

Диаграмма 11.                Факторы, влияющие на выбор клиентов салона красоты в регионах             84

Диаграмма 12.                Факторы, влияющие на восприятие клиентом салона красоты при первом посещении     85

Диаграмма 13.                Наиболее привлекательные для клиентов методы рекламы салона красоты          88

Диаграмма 14.                Структура расходов инвестиционного этапа (без учета оборотных средств)             177


СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1.         Количество салонов красоты и парикмахерских по административным округам Москвы, на нач. 2011 г.                43

Рисунок 2.         Количество парикмахерских кресел в салонах красоты и парикмахерских по административным округам Москвы, нач. 2011 г.  55

Рисунок 3.         Режим работы салонов красоты и парикмахерских в Москве, март 2012 г. 61

Рисунок 4.         Средняя стоимость парикмахерских и маникюрных услуг по административным округам Москвы, (07) 2011 г.  66

Рисунок 5.         Карта экономии россиян по видам услуг и способу экономии            79

 

Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1.         График финансирования проекта (в тыс. RUR)              14

Таблица 2.         График возврата кредита (в тыс. RUR)               15

Таблица 3.         Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта              15

Таблица 4.         Перечень основных отраслевых нормативных документов                17

Таблица 5.         Инвестиционный бюджет на оформление разрешительных документов и лицензий по проекту, тыс. RUR       37

Таблица 6.         Перечень требований к исполнителям услуг парикмахерских в соответствии с их категорией      44

Таблица 7.         Сравнительная характеристика салонов красоты различных ценовых сегментов  53

Таблица 8.         Распределение салонов красоты и парикмахерских Москвы по режиму работы, март 2012 г.       61

Таблица 9.         Ценовой критерий отнесения салона красоты к определенному ценовому сегменту        64

Таблица 10.       Ассортиментный перечень салонов красоты: распространенность услуг, (III) 2012 г.           74

Таблица 11.       Предложение франшиз на открытие салона красоты на рынке, 2011 г.         110

Таблица 12.       Перечень услуг парикмахерского зала, длительность и стоимость их оказания      117

Таблица 13.       Перечень услуг маникюрного зала, длительность и стоимость их оказания              119

Таблица 14.       Перечень услуг педикюрного зала, длительность и стоимость их оказания               120

Таблица 15.       Перечень услуг визажиста, длительность и стоимость их оказания 120

Таблица 16.       Перечень услуг косметологического кабинета по лицу, длительность и стоимость их оказания   120

Таблица 17.       Перечень услуг косметологического кабинета по телу, длительность и стоимость их оказания    121

Таблица 18.       Перечень услуг кабинета эпиляции, длительность и стоимость их оказания             121

Таблица 19.       Перечень специальных услуг, длительность и стоимость их оказания          122

Таблица 20.       Минимальные нормативы площадей салона красоты            123

Таблица 21.       Параметры микроклимата для парикмахерских        127

Таблица 22.       Принципы осуществления и кратность воздухообмена в парикмахерских 128

Таблица 23.       Уровни искусственной освещенности в основных и вспомогательных помещениях парикмахерских                129

Таблица 24.       Комплексная сравнительная характеристика параметров салонов красоты в зависимости от их расположения и целевой аудитории                138

Таблица 25.       Бюджет на рекламные мероприятия инвестиционного этапа            142

Таблица 26.       Бюджет на рекламные мероприятия операционного этапа                144

Таблица 27.       График реализации инвестиционного этапа проекта               150

Таблица 28.       Штатное расписание салона красоты                151

Таблица 29.       Площадь помещений салона красоты              152

Таблица 30.       Стоимость разработки проектной документации      154

Таблица 31.       Стоимость декоративно-отделочных работ  155

Таблица 32.       Оборудование для парикмахерского зала     157

Таблица 33.       Оборудование для маникюрного кабинета   159

Таблица 34.       Оборудование для педикюрного кабинета   161

Таблица 35.       Оборудование для рабочего места визажиста             162

Таблица 36.       Оборудование косметологического кабинета по лицу           163

Таблица 37.       Оборудование косметологического кабинета по телу           165

Таблица 38.       Оборудование для кабинета эпиляции           166

Таблица 39.       Оборудование для комнаты с солярием         167

Таблица 40.       Оборудование косметологического кабинета по телу           168

Таблица 41.       Оборудование для зала ожидания     169

Таблица 42.       Оборудование комнаты отдыха для персонала и гардероба              170

Таблица 43.       Оборудование кабинета администрации       170

Таблица 44.       Оборудование прачечной       171

Таблица 45.       Оборудование для подсобных помещений  171

Таблица 46.       Оборудование уборных для клиентов             171

Таблица 47.       Оборудование уборных для персонала          172

Таблица 48.       Затраты на монтаж сантехнического оборудования 173

Таблица 49.       Затраты на автоматизацию салона красоты   173

Таблица 50.       Затраты на установку ОПС салона красоты     175

Таблица 51.       Первоначальная закупка расходных материалов для салона красоты           175

Таблица 52.       Закупка спецодежды персонала          176

Таблица 53.       Бюджет расходов инвестиционного этапа     176

Таблица 54.       Финансирование инвестиционного этапа проекта (в тыс. RUR)         178

Таблица 55.       Показатели проходимости и доходности кабинетов салона красоты             180

Таблица 56.       Показатели рентабельности кабинетов салона красоты        181

Таблица 57.       Параметры для определения доходов от продажи профессиональной косметики               183

Таблица 58.       Параметры для расчета дохода по бару          183

Таблица 59.       Расчет объема потребления воды      185

Таблица 60.       Стоимость потребленных коммунальных услуг (тыс. RUR без НДС)               186

Таблица 61.       Расчет затрат на гигиеническое облуживание клиентов        187

Таблица 62.       Параметры для расчета затрат на стирку        187

Таблица 63.       Параметры для расчета затрат на ремонт техники    187

Таблица 64.       Параметры для расчета затрат на обслуживание систем телекоммуникации           188

Таблица 65.       Текущие расходы на телекоммуникацию (тыс. RUR  без НДС             188

Таблица 66.       Базовый фонд оплаты труда салона красоты                189

Таблица 67.       Расходы на закупку материалов (тыс. RUR без НДС) 190

Таблица 68.       Параметры для определения количества держателей дисконтных карт     190

Таблица 69.       Расходы на стимулирование продаж (тыс. RUR без НДС)      191

Таблица 70.       Темпы инфляции          195

Таблица 71.       Ставки основных налогов         196

Таблица 72.       Ставки взносов в государственные внебюджетные фонды   196

Таблица 73.       Отчет о прибылях и убытках (в тыс. RUR)        197

Таблица 74.       Отчет о движении денежных средств (в тыс. RUR)    198

Таблица 75.       Балансовый отчет, тыс. RUR (на конец года) 199

Таблица 76.       Показатели рентабельности  200

Таблица 77.       Исходные данные для расчета стоимости собственного капитала   201

Таблица 78.       Расчет WACC    202

Таблица 79.       Расчет NPV       203

Таблица 80.       Расчет NPV+TV               203

Таблица 81.       Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта              204

Таблица 84.       Изменение ключевых показателей  при увеличении сроков инвестиционного этапа на 1 месяц  206

Таблица 85.       Изменение ключевых показателей  при несоблюдении санитарно-эпидемиологических и пожарных условий работы салона             207

Таблица 86.       Изменение ключевых показателей  при снижении стоимости услуг на 1 %                212

Таблица 87.       Изменение ключевых показателей  при превышении инвестиционного бюджета на 1%  215

Таблица 88.       Изменение ключевых показателей  при повышении стоимости расходных средств на 1%               216

Таблица 89.       Изменение ключевых показателей  при уменьшении планового объема продаж                218

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 августа 2024 Компания Гидмаркет Динамика роста и инновации в здравоохранении на московском рынке телемедицины За 2019-2023 гг. объем рынка телемедицины в Москве и Московской области увеличился в 3,8 раза

Рынок телемедицины в Москве и Московской области демонстрирует впечатляющий рост, увеличившись в объеме почти в четыре раза с 2019 по 2023 год. По последним оценкам, общий объем рынка достиг рекордных 9,2 млрд рублей, что подчеркивает значительное расширение сферы дистанционного здравоохранения.

Начало этого стремительного роста пришлось на 2020 год, когда пандемия COVID-19 стала катализатором для массового перехода к телемедицинским услугам. Ограничительные меры и страх перед инфекциями привели к резкому увеличению спроса на дистанционные консультации и лечение. Медицинские учреждения и частные компании оперативно адаптировали свои сервисы, предлагая качественные телемедицинские услуги, что стало возможным благодаря быстрому развитию телекоммуникационных технологий и цифровых платформ.

В 2021 году, несмотря на начало снятия ограничений, интерес к телемедицине сохранялся благодаря высокому уровню удобства и доступности услуг. Медицинские учреждения активно интегрировали телемедицинские технологии в свои процессы, делая их более доступными для широкого круга пациентов. Этот год стал свидетелем укрепления позиций телемедицины как неотъемлемой части современного здравоохранения.

Однако в 2022 году рынок столкнулся с некоторыми вызовами, связанными с инфляцией и экономической нестабильностью, что привело к увеличению стоимости услуг и снижению реального роста рынка. Несмотря на это, в 2023 году наблюдался значительный рост объема рынка на 27,8% по сравнению с предыдущим годом, что указывает на восстановление и дальнейшее развитие сектора.

Доверие к телемедицинским услугам продолжает расти благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект и Интернет вещей, которые улучшают качество и эффективность дистанционного лечения. Гибридные модели оказания медицинской помощи, сочетающие традиционные и виртуальные консультации, становятся все более популярными, привлекая новых пациентов и укрепляя позиции телемедицины как важного компонента здравоохранения.

Эксперты прогнозируют, что рост рынка телемедицины будет продолжаться, поскольку технологии продолжают развиваться, а потребители все больше ценят удобство и доступность дистанционных медицинских услуг. Этот динамичный сектор продолжает привлекать внимание как со стороны медицинских специалистов, так и пациентов, обеспечивая новые возможности для улучшения качества жизни и здоровья населения.

Показать еще